Цель игры "Волшебные кармашки" - в занимательной форме научить детей составлять предложения с предлогом "под" и помочь детям усвоить грамматическое значение этого предлога.
Просмотр содержимого документа
«карточка к игре»
Учебно-игровое пособие
«Предлог под»
Автор:
Поскотинова Ольга Александровна.
Место работы:
учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17 «Ручеёк» комбинированного вида»
г. Северодвинска.
Цели:
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Возможности использования:
Игра может быть использована для занятий с детьми массовых групп и групп компенсирующей направленности логопедами, воспитателями, а так же родителями и в свободной деятельности детей
. Образовательная область программы:
Речевое развитие.
Возраст:
4 – 7 лет.
Описание игры:
Игра состоит из «волшебных кармашков», на прозрачной стороне которых наклеены вырезанные по контуру изображения и картинок-карточек с изображением предметов, распечатанных на плотной бумаге.
Словарь:
Блюдце под чашкой, яблоки под яблоней, мышонок под листком, пчёлка под цветком, гриб под ёлкой, Маша под дубом, собака под столом, заяц под кустом, кошка под стулом, дяденька под зонтиком, машинка под шкафом, мяч под скамейкой.
Вариант первый:
Количество играющих не ограничено, каждый игрок получает «волшебный кармашек» и подходящую к нему карточку с картинкой. Игроки вкладывают картинку в кармашек, при совмещении картинок на карточке и кармашке получается изображение, по которому дети составляют предложения с предлогом под. Выигрывает тот, кто не сделает ошибки при составлении предложений.
Вариант второй:
Количество играющих не ограничено, каждый игрок получает волшебный кармашек. Игроки самостоятельно подбирают подходящую карточку к своему кармашку. Выигрывает тот, кто не сделает ошибки. Затем составляются предложения с предлогом «под». Обращайте внимание на то, чтобы дети использовали при составлении предложений глаголы.
+
=