Учить детей правильно проговаривать звук «Ш» в словах.
Закреплять умение использовать существительные в единственном и множественном числе.
Развивающие:
Развивать внимание, наглядно образное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать умение выполнять правила игры.
Возможности использования:
Игра предназначена для закрепления правильного произношения звука «Ш» в словах, может быть использована для занятий с детьми 4 – 9 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями. Игра представляет собой 20 прямоугольных карточек с двумя картинками на каждой. В названии картинок есть звук «Ш» в обратных словах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Домино для автоматизации звука "Ш"»
Учебно-игровое пособие
«Домино для автоматизации звука «Ш»
Составитель: Поскотинова Ольга Александровна.
Место работы: учитель-логопедмуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «77 «Зоренька» комбинированного вида» г. Северодвинска.
Цели:
Автоматизация звука «ш» в словах.
Развитие мышления.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей правильно проговаривать звук «Ш» в словах.
Закреплять умение использовать существительные в единственном и множественном числе .
Развивающие:
Развивать внимание, наглядно образное мышление.
Воспитательные:
Воспитывать умение выполнять правила игры.
Возможности использования:
Игра предназначена для закрепления правильного произношения звука «Ш» в словах, может быть использована для занятий с детьми 4 – 9 лет логопедами, воспитателями, а так же родителями. Игра представляет собой 20 прямоугольных карточек с двумя картинками на каждой. В названии картинок есть звук «Ш» в обратных словах.
Играют от двух до пяти игроков. Карточки выкладываются обратной стороной вверх и перемешиваются. Каждый игрок берёт по пять карточек. Если игроков меньше пяти, то оставшиеся карточки - это «магазин». Игроки разыгрывают очерёдность ходов (с помощью игрового кубика или считалки). Первый игрок выкладывает любую карточку и правильно называет изображённые на ней предметы. Следующий игрок может положить карточку слева или справа, на которой изображены несколько таких предметов. Если у игрока нет подходящей карточки, он может взять карточку из «магазина». Если игрок взял карточку, и на ней нет подходящей картинки, ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто первый выложит все свой карточки.
Вариант второй:
Играет один или два ребёнка. Детям выдаётся по одной карточке. Остальные карточки на столе картинками вверх. Игроки выкладывают дорожки из карточек, выбирая карточки так, чтобы картинки у рядом лежащих карточек были из одной группы. Побеждает тот, кто первый соберёт дорожку.