Домашние задания на этапе автоматизации звука [Л] в словах, предложениях.
Домашние задания на этапе автоматизации звука [Л] в словах, предложениях.
Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает подготовить артикуляционный аппарат ребѐнка к правильному произношению тех звуков, которые он плохо говорит, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии ребѐнка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Все бело, бело, бело. Много снега намело. Вот веселые деньки-
Все на лыжи и коньки!
Повтори предложения за взрослым:
Моя сестренка мала. У мамы есть халат. На столе салат из лука. Ласточка свила гнездо. У нас есть лошадь. Таня ушибла локоть. Во дворе – лужа. Мой котенок – шалун.
Выучить наизусть ( Л - четко в каждом слове): Белый снег, белый мел,
Белый заяц тоже бел. А вот белка не бела, Белой белка не была.
Повтори предложения за взрослым:
Мама приготовила молочный суп. Володя полол на огороде лук и свеклу. В зоопарке мы видели слона, Слава и Луша плывут на лодке. У Клавы на голове белый платок. Мила играет с куклой. Клава моет ладони с мылом.
Выучить наизусть: Есть у Аллы юла, Юлу Алла завела.
Юла пела, танцевала, На одной ноге стояла. А потом устала
И на бок упала.
Повтори предложения:
У лайки белые лапки. Мила катается на лыжах. Брат Володи уехал на футбол. Папа купил зеленую елку. Стул стоял около стола. Лариса надела новое платье. Павел
сел за свою парту. Бабушка посадила цветы на клумбе.