Для того чтобы исправленный звук плавно,естественно и прочно вошел в самостоятельную речь ребёнка, стал её неотъемлемой частью, взрослому следует запастись терпением, настроиться на кропотливую, ежедневную работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Автоматизация звука [Л]»
Автоматизация звука [Л]
Прочти и повтори Лы-лы-лы забивали мы голы Лу-лу-лу возле окон на полу Ла-ла-ла не заметили стекла Лу-лу-лу мы не били по стеклу Ла-ла-ла только нет в окне стекла.
Ла - ла - ла, ла –ла - ла, как-то Мила пол мела.
Ло - ло - ло, ло -ло - ло, видит на полу стекло.
Лу - лу - лу, лу-лу - лу, сто осколков на полу Лы-лы-лы, лы-лы-лы Мила подмела полы
Ла - ла - ла, ла –ла - ла, Мила маме помогла.
Ал - ал – ал, ал – ал – ал котик бантик завязал.
Ол - ол – ол, ол - ол – ол ловкий дятел долбит кол.