kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Презентация игр по автоматизации звука Л и Ль в словах и предложениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В электронной презентации представлены игры по автоматизации звуков Л и Ль в словах и предложениях, которые можно использовать на индивидуальных логопедических занятиях по закреплению нарушенных в речи звуков. Игры подходят для дошкольников старшего возраста, имеющих фонетико-фонематические нарушения речи и общее недоразвитие речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Презентация игр по автоматизации звука Л и Ль в словах и предложениях" »

Игры по автоматизации звуков [Л] и [Л’] в словах и предложениях Автор: Учитель – логопед  Гильфанутдинова Э.Р.

Игры по автоматизации звуков [Л] и [Л’] в словах и предложениях

Автор: Учитель – логопед

Гильфанутдинова Э.Р.

1. « День Рождения Ослика» ( договаривание слов )     У был День рождения!    В небе светило    Он ждал гостей под большой   С букетом цветов и с подарком к нему спешил

1. « День Рождения Ослика» ( договаривание слов )

У был День рождения!

В небе светило

Он ждал гостей под большой

С букетом цветов и с подарком к нему спешил

С бочонком мёда к нему летела     С белой ромашкой торопился     Орешек несла в подарок   А белый подарил красивый веночек.

С бочонком мёда к нему летела

С белой ромашкой торопился

Орешек несла в подарок

А белый подарил красивый веночек.

Когда все гости собрались, стал их угощать:     И всем было очень…

Когда все гости собрались, стал их угощать:

И всем было очень…

Вопросы к тексту:  У кого был День рождения? Что светило в небе? Где ждал гостей Ослик? Кто к нему спешил в гости? Какого цвета был Лягушонок? Кто подарил Ослику бочонок мёда? Кто подарил ему ромашку? Какого цвета была ромашка? Кто подарил Ослику орешек? Какой лебедь подарил веночек? Чем угощал Ослик своих гостей? (Обращайте внимание на единственное и множественное число существительных)

Вопросы к тексту:

  • У кого был День рождения?
  • Что светило в небе?
  • Где ждал гостей Ослик?
  • Кто к нему спешил в гости?
  • Какого цвета был Лягушонок?
  • Кто подарил Ослику бочонок мёда?
  • Кто подарил ему ромашку?
  • Какого цвета была ромашка?
  • Кто подарил Ослику орешек?
  • Какой лебедь подарил веночек?
  • Чем угощал Ослик своих гостей? (Обращайте внимание на единственное и множественное число существительных)

2. «Кого не стало?» - Назови кто нарисован на картинках

2. «Кого не стало?»

- Назови кто нарисован на картинках

Кого не стало?
  • Кого не стало?

(Верблюда)

3. «Электроприборы» Мама Славе говорила, что нельзя трогать электроприборы. Но Слава не знает Какие предметы нельзя трогать. Помоги ему:

3. «Электроприборы»

Мама Славе говорила, что нельзя трогать электроприборы. Но Слава не знает Какие предметы нельзя трогать. Помоги ему:

  • Назови все картинки.
  • Назови электроприборы.
4. «Что лишнее?»  - В каком слове нет звука [Л] (бананы)

4. «Что лишнее?»

- В каком слове нет звука [Л] (бананы)

- В каком слове нет звука [Л’] (заяц)

- В каком слове нет звука [Л’] (заяц)

5. «Тихо – громко» (Хлопни в ладоши, если услышишь звук  [Л’]; топни ногами, если услышишь звук  [Л] ) МАЛЬЧИК САМОЛЁТ КРОКОДИЛ  ВЕРТОЛЁТ  КОРАБЛИК  ПЧЕЛА  СЛОН  ЛЕВ

5. «Тихо – громко»

(Хлопни в ладоши, если услышишь звук [Л’];

топни ногами, если услышишь звук [Л] )

МАЛЬЧИК

САМОЛЁТ

КРОКОДИЛ ВЕРТОЛЁТ КОРАБЛИК ПЧЕЛА СЛОН ЛЕВ

6. «Подбери слово к признакам и назови всё вместе» КРУГЛЫЙ, ЗОЛОТИСТЫЙ …(ЛУК) СЛАДКИЙ, КРУГЛЫЙ …(АПЕЛЬСИН)  ПРОДОЛГОВАТЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ …(БАКЛАЖАН)  ЖЁЛТЫЙ, КИСЛЫЙ …(ЛИМОН)  КРУГЛОЕ, ЗЕЛЁНОЕ, СЛАДКОЕ …(ЯБЛОКО)

6. «Подбери слово к признакам и назови всё вместе»

КРУГЛЫЙ, ЗОЛОТИСТЫЙ …(ЛУК)

СЛАДКИЙ, КРУГЛЫЙ …(АПЕЛЬСИН) ПРОДОЛГОВАТЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ …(БАКЛАЖАН) ЖЁЛТЫЙ, КИСЛЫЙ …(ЛИМОН) КРУГЛОЕ, ЗЕЛЁНОЕ, СЛАДКОЕ …(ЯБЛОКО)

7. «Чистоговорки»  ЛА –ЛА – ЛА – Вот летит пчела ЛУ – ЛУ – ЛУ – Я не боюсь пчелу ЛО – ЛО – ЛО – У лодки есть весло ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – Длинноухие ослы ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ – Паруса у корабля ЛЁТ – ЛЁТ – ЛЁТ – Улетает самолёт ЛЕНЬ – ЛЕНЬ – ЛЕНЬ – Вот бежит олень  ЛОН – ЛОН – ЛОН – С колесом играет слон

7. «Чистоговорки»

ЛА –ЛА – ЛА – Вот летит пчела

ЛУ – ЛУ – ЛУ – Я не боюсь пчелу

ЛО – ЛО – ЛО – У лодки есть весло

ЛЫ – ЛЫ – ЛЫ – Длинноухие ослы

ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ – Паруса у корабля

ЛЁТ – ЛЁТ – ЛЁТ – Улетает самолёт

ЛЕНЬ – ЛЕНЬ – ЛЕНЬ – Вот бежит олень

ЛОН – ЛОН – ЛОН – С колесом играет слон

8. «Учим стихи» Мальчик кораблики в лужах пускал. Смело по лужам мальчишка шагал. Но туфли промокли и он заболел, А он прогуляться ещё бы хотел!

8. «Учим стихи»

Мальчик кораблики в лужах пускал.

Смело по лужам мальчишка шагал.

Но туфли промокли и он заболел,

А он прогуляться ещё бы хотел!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Презентация игр по автоматизации звука Л и Ль в словах и предложениях"

Автор: Гильфанутдинова Эльвира Рустэмовна

Дата: 12.10.2015

Номер свидетельства: 238813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука» "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-loghopiedichieskogho-zaniatiia-na-tiemu-avtomatizatsiia-zvuka"
    ["file_id"] => string(6) "188658"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426704662"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Логопедический тренажёр "Автоматизация звука Р и слогов Ры, Ра в конце слова""
    ["seo_title"] => string(75) "loghopiedichieskiitrienazhioravtomatizatsiiazvukarisloghovryravkontsieslova"
    ["file_id"] => string(6) "291579"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455132381"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация "Автоматизация звука "Л" "
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-avtomatizatsiia-zvuka-l"
    ["file_id"] => string(6) "158133"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421688726"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация оуд Звук [с]. Лиса звук [с] учила"
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-oud-zvuk-s-lisa-zvuk-s-uchila"
    ["file_id"] => string(6) "325667"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1462996921"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "ТЕМА: Автоматизация звука  [ш] в предложениях. (презентация) "
    ["seo_title"] => string(66) "tiema-avtomatizatsiia-zvuka-sh-v-priedlozhieniiakh-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "151397"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420703397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства