kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПАССИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА�

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАССИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПАССИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА�»

ПАССИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

ПАССИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Эта гимнастика рекомендуется:  на начальном этапе детям с ограниченной подвижностью артикуляционных органов и с тенденциями к нарушениям функций речи (специалист выявляет эту особенность  в процессе обследования органов артикуляции);  детям раннего возраста для профилактики речевых нарушений (по рекомендации специалиста)

Эта гимнастика рекомендуется: на начальном этапе детям с ограниченной подвижностью артикуляционных органов и с тенденциями к нарушениям функций речи (специалист выявляет эту особенность в процессе обследования органов артикуляции); детям раннего возраста для профилактики речевых нарушений (по рекомендации специалиста)

Рекомендации логопедам и родителям.  Пассивные движения выполняются медленно, ритмично.  Количество повторов каждого движения — 3-4 раза.  Выполняется гимнастика ежедневно, желательно  несколько раз в день.  Пассивная гимнастика предполагает проведение следующих ниже упражнений.

Рекомендации логопедам и родителям. Пассивные движения выполняются медленно, ритмично. Количество повторов каждого движения — 3-4 раза. Выполняется гимнастика ежедневно, желательно несколько раз в день. Пассивная гимнастика предполагает проведение следующих ниже упражнений.

1. Собирание губ в «трубочку»

1. Собирание губ в «трубочку»

2. Растягивание губ в улыбку

2. Растягивание губ в улыбку

3. Поднимание верхней губы с обнажением верхних десен

3. Поднимание верхней губы с обнажением верхних десен

4. Опускание нижней губы с обнажением десен

4. Опускание нижней губы с обнажением десен

5. Приподнимание кончика языка  Приподнимание кончика языка шпателем или ручкой чайной ложки к твердому нёбу или к верхней губе.

5. Приподнимание кончика языка Приподнимание кончика языка шпателем или ручкой чайной ложки к твердому нёбу или к верхней губе.

6. Подтягивание языка вперед  Язык захватывается с помощью марлевой салфетки, осторожно подтягивается на нижнюю губу и отводится в сторону.

6. Подтягивание языка вперед Язык захватывается с помощью марлевой салфетки, осторожно подтягивается на нижнюю губу и отводится в сторону.

Презентацию подготовила Зиновьева В.Б.  Учитель – логопед МДОУ № 6 г. Междуреченск  по книге  Е. Н. Краузе  «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика»

Презентацию подготовила Зиновьева В.Б. Учитель – логопед МДОУ № 6 г. Междуреченск по книге Е. Н. Краузе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПАССИВНАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА�

Автор: Зиновьева Вера Борисовна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Дидактическое наглядное пособие "Артикуляционный домик""
    ["seo_title"] => string(58) "didaktichieskoienaghliadnoieposobiieartikuliatsionnyidomik"
    ["file_id"] => string(6) "288443"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454622313"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект индивидуального занятия в 1б классе " Автоматизация звука с""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_individual_nogho_zaniatiia_v_1b_klassie_avtomatizatsiia_zvuka_s"
    ["file_id"] => string(6) "415158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494716310"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Использование здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(91) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "224097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438483612"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Инновационные речевые технологии в воспитании и развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"
    ["seo_title"] => string(107) "innovatsionnyieriechievyietiekhnologhiivvospitaniiirazvitiidoshkolnikovsintielliektualnoiniedostatochnostiu"
    ["file_id"] => string(6) "283636"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453867194"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "НООД по реализации области «Коммуникация»"
    ["seo_title"] => string(39) "noodporiealizatsiioblastikommunikatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "282399"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453700932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства