kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать автоматизировать произношение звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях.

Задачи:

Образовательные:

1)      Развитие навыков звукового и слогового анализа.

2)      Расширение и уточнение словарного запаса.

3)      Совершенствование навыка чтения.

4)      Совершенствование фразовой речи.

5)      Совершенствование навыка согласования имён прилагательных с именами существительными.

Коррекционные:

1)      Развитие навыков фонематического анализа.

2)      Развитие слухового внимания, логического мышления, развитие навыка слухового контроля собственной речи.

3)      Повторение обобщающих понятий «школьные принадлежности», «одежда», «птицы», «насекомые», «продукты питания», «музыкальные инструменты», «дикие и домашние животные».

Воспитательные:

1)      Повышать мотивацию детей к обучению.

2)      Воспитывать любовь к природе.

 

Формируемые универсальные учебные действия:

Регулятивные:

1)      Находить ошибок, как с помощью взрослого, так и самостоятельно.

2)      Доводить начатое до конца.

Познавательные:

1)      Общеучебные:

a.       Принимать учебную задачу.

b.      Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

c.       Работать с моделями.

d.      Строить грамотные речевые высказывания.

e.       Понимать смысл прочитанного.

2)      Логические:

a.       Развивать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, обосновывать свою точку зрения.

Оборудование: компьютер, презентация Microsoft Office PowerPoint по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях, ватка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в словах, словосочетаниях и предложениях»»

Тигра и Крошка Ру решили с тобой поиграть. Ты не против?

Тигра и Крошка Ру решили с тобой поиграть. Ты не против?

Отлично! Но Тигра хочет убедиться, что ты справишься с их заданиями. Сделай упражнение «грибочек» и продержи его, пока Тигра считает до 10. Готов? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Отлично! Но Тигра хочет убедиться, что ты справишься с их заданиями. Сделай упражнение «грибочек» и продержи его, пока Тигра считает до 10. Готов?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Крошка Ру умеет сдувать ватку с носа, а ты умеешь? Сдуй ватку 5 раз

Крошка Ру умеет сдувать ватку с носа, а ты умеешь? Сдуй ватку 5 раз

Тигра всегда хвастается, что рычит лучше всех в мире. Давай проучим этого хвастунишку. Порычи. Молодец! Ты проучил Тигру! В следующий раз он не будет хвастаться!

Тигра всегда хвастается, что рычит лучше всех в мире. Давай проучим этого хвастунишку. Порычи.

Молодец! Ты проучил Тигру! В следующий раз он не будет хвастаться!

«Что ж, посмотрим, как ты справишься с игрой «Хитрый звук», - говорит Тигра,- я спрятал звук Р в разные слова, найди их среди названий картинок.

«Что ж, посмотрим, как ты справишься с игрой «Хитрый звук», - говорит Тигра,- я спрятал звук Р в разные слова, найди их среди названий картинок.

Тигра иногда любит понырять! Назови, кого и что он видел под водой?

Тигра иногда любит понырять! Назови, кого и что он видел под водой?

Как ты думаешь, киких предметов не должно было быть под водой? Как они там оказались? Как ты считаешь, это хорошо?

Как ты думаешь, киких предметов не должно было быть под водой? Как они там оказались? Как ты считаешь, это хорошо?

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Помоги Крошке Ру назвать картинки и найти среди них лишнюю.

Попробуй отгадать мои загадки.  Любят труд,  не терпят скуки,  Всё умеют наши...

Попробуй отгадать мои загадки.

Любят труд,

не терпят скуки,

Всё умеют наши...

Попробуй отгадать мои загадки.  Тащит он соломинку  К маленькому домику. Всех букашек он сильней Наш трудяга…

Попробуй отгадать мои загадки.

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга…

Попробуй отгадать мои загадки. Землю собою они украшают,  На лепестках их порою гадают  Бабочки любят их, любят букашки  Эти цветочки зовутся ...

Попробуй отгадать мои загадки.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся ...

Попробуй отгадать мои загадки. Цветок пахучий, А стебель колючий.

Попробуй отгадать мои загадки.

Цветок пахучий,

А стебель колючий.

Крошка Ру просыпал карточки со словами. Мама Кенга будет его ругать. Давай поможем Ру собрать слова, разложив их по канвертам. В первый конверт – слова, состоящие из одного слога, во второй – из двух слогов, в третий – из трёх, в четвёртый – из четырёх слогов. Понятно?

Крошка Ру просыпал карточки со словами. Мама Кенга будет его ругать. Давай поможем Ру собрать слова, разложив их по канвертам. В первый конверт – слова, состоящие из одного слога, во второй – из двух слогов, в третий – из трёх, в четвёртый – из четырёх слогов. Понятно?

2 1 3 4

2

1

3

4

Молодец! Теперь Кенга не будет ругаться.

Молодец! Теперь Кенга не будет ругаться.

Крошка Ру очень любопытный, задаёт много вопросов. Ответь на вопросы Крошки Ру

Крошка Ру очень любопытный, задаёт много вопросов. Ответь на вопросы Крошки Ру

Подбери признаки, какая это куртка? Начни так: «Эта куртка …..»

Подбери признаки, какая это куртка? Начни так: «Эта куртка …..»

Подбери признаки, какое это яблоко? Начни так: «Это яблоко…..»

Подбери признаки, какое это яблоко? Начни так: «Это яблоко…..»

Подбери признаки, какой это корабль? Начни так: «Этот корабль …..»

Подбери признаки, какой это корабль? Начни так: «Этот корабль …..»

Подбери признаки, какие это шары? Начни так: «Эти шары …..»

Подбери признаки, какие это шары? Начни так: «Эти шары …..»

Повтори за Тигрой предложения. (Прочитай предложения)   На рынке собирается народ.

Повтори за Тигрой предложения.

(Прочитай предложения)

На рынке собирается народ.

В огороде растут помидоры.

В огороде растут помидоры.

Рая ест баранки.

Рая ест баранки.

Рыбак ловит рыбу.

Рыбак ловит рыбу.

Тарас поранил руку.

Тарас поранил руку.

В горах течёт ручей.

В горах течёт ручей.

В бору живёт бурый медведь.

В бору живёт бурый медведь.

Ух! Какой ты молодец! Все наши задания выполнил! Нам очень понравилось с тобой играть! Как-нибудь поиграем ещё! Удачи!

Ух! Какой ты молодец! Все наши задания выполнил! Нам очень понравилось с тобой играть!

Как-нибудь поиграем ещё! Удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Кириллова Екатерина Владимировна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315912

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "План – конспект индивидуального занятия по развитию слуха и формированию произношения по теме «Семья. Автоматизация звука Р»  (2 класс 2 вид) "
    ["seo_title"] => string(149) "plan-konspiekt-individual-nogho-zaniatiia-po-razvitiiu-slukha-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-po-tiemie-siem-ia-avtomatizatsiia-zvuka-r-2-klass-2-vid"
    ["file_id"] => string(6) "131135"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416080658"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект  индивидуального занятия  по ПФ и РСВ во 2-м классе  II отделения"
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-individual-nogho-zaniatiia-po-pf-i-rsv-vo-2-m-klassie-ii-otdielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "249198"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446834435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства