kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия по ПФ и РСВ во 2-м классе II отделения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Проверить усвоение материала, изученного на предшествующих занятиях.

Задачи:

  1. Формировать правильное произношение звуков. Закрепить звук путем выполнения упражнений. Совершенствовать навык самоконтроля при соблюдении известных орфоэпических норм. Закрепить материал полученный на уроке русского языка.
  2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, Формирование умения логически рассуждать, четко излагать свои мысли, делать выводы, обобщения, видеть проявление изученных явлений в жизни, осуществлять связь с другими предметами.Развивать остаточный слух через повторение. Развивать диалогическую речь через вопросно-ответную форму. Развивать память через актуализацию прошлого опыта, через запоминание и воспроизведение материала.
  3. Создание на уроке условия, обеспечивающие воспитание и внимательности при выполнении работ с применением компьютерных технологий.                                                              

Орг. момент.

Поздоровайся.

Ты сегодня в аппарате или в импланте?

Как ты слышишь?

Что мы будем делать?

Здравствуйте.

Я сегодня в аппарате.

Я сегодня надела имплант.

Я слышу хорошо, плохо, не слышу.

Будем говорить внятно, слитно с ударением, будем говорить хорошо звук «Ч».

Звук «Ч»

Автоматизация звука «Ч» в обратной позиции.  (презентация)

 К какой части речи относятся эти слова?

(Эти слова относятся к части речи имени существительному)

Назови одушевленные и неодушевленные существительные.

Почему в словах ночь, печь есть мягкий знак на конце?

(Потому что эти существительные женского рода?)

Игра: Что изчезло?

Что ты делала?                                        

Я говорила  хорошо звук «Ч», называла картинки, составлял  словосочитания, предложения, читала стих.

Прочитай и запомни правило.

Двойные согласные звуки в слове произносятся как один звук.

Троллейбус, хоккей, класс, рассказ, группа, грамм.

Развитие слухового восприятия.

Сейчас слушай внимательно, ты будешь отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ ты будешь получать призовой конверт. Они тебе пригодятся. (в конвертах лежал пазлы для работы по тексту)

Что ты будешь делать?

Я буду слушать, отвечать на вопросы.

Игра: «Что, где, когда?»

Крути юлу?

Я ты делаешь?

Я кручу юлу.

Тема: «Спорт»

  1. Назови виды спорта.
  2. Какой вид спорта тебе нравиться?
  3. Какие спортивные игры ты знаешь?
  4. Назови виды зимнего спорта?
  5. В каком виде спорта на олимпиаде в Сочи завоевал бронзовую медаль Денис Тен?
  6. Кто из Казахстанских спортсменов на олимпиаде в Сочи завоевал бронзовую медаль?
  1. Художественная гимнастика, прыжки с трамплина, марафон, велоспорт, горный слалом, фехтование, вольная борьба, сноуборд.
  2. Мне нравиться ….
  3. Баскетбол, футбол, хоккей, волейбол.
  4. Фристайл, конькобежный спорт, кёрлинг, бобслей, фигурное катание, хоккей, лыжные гонки, биатлон, горный слалом, прыжки с трамплина.
  5. Бронзовую медаль завоевал Денис Тен.
  6. Денис Тен завоевал бронзовую медаль в фигурном катании.

Что ты делала?

Я отвечала на вопросы.

А сейчас открой конверты и достань оттуда пазлы.

Я буду читать начало или конец предложения, а ты дополняй предложения. Находи пазл и составляй по ним картинку.

Текст: «Весна»

Солнце с каждым днём греет сильнее. Снег растает. Вода в реке выйдет из своих берегов. Первыми прилетят грачи. Жаворонок запоёт свою звонкую песню. Птицы будут вить гнёзда. На полях зазеленеют озимые хлеба. Около домов и на лугах вырастет молодая ярко-зеленая травка. На лугах запестреют тысячи цветов. Трудолюбивая пчёлка будет собирать сладкий мёд. На полях наступит весенняя пора.

… с каждым днём греет сильнее. … растает. … в реке выйдет из своих берегов. Первыми прилетят …. … запоёт свою звонкую песню. Птицы будут …. На полях зазеленеют …. Около домов и на лугах вырастет молодая …. На лугах запестреют …. Трудолюбивая пчёлка будет собирать … На полях наступит ….

Что ты делала?        Я слушала, дополняла предложения и составляла пазл

Что ты делал на уроке?

Я говорила хорошо звуки «Ч»,  составлял словосочетания, читала, отвечала на вопросы, дополняла предложения, слушала и повторяла.

Молодец! Сегодня ты хорошо говорила, слушала, выполняла все задания.

Попрощайся.                                          До свидания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по ПФ и РСВ во 2-м классе II отделения»

Специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха.














План – конспект

индивидуального занятия

по ПФ и РСВ во 2 классе II отделения














Подготовила:

Учитель слуховой работы

Андрусенко А.Е.








Караганда


Цель:

Проверить усвоение материала, изученного на предшествующих занятиях.


Задачи:

  1. Формировать правильное произношение звуков. Закрепить звук путем выполнения упражнений. Совершенствовать навык самоконтроля при соблюдении известных орфоэпических норм. Закрепить материал полученный на уроке русского языка.

  2. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, Формирование умения логически рассуждать, четко излагать свои мысли, делать выводы, обобщения, видеть проявление изученных явлений в жизни, осуществлять связь с другими предметами.

Развивать остаточный слух через повторение. Развивать диалогическую речь через вопросно-ответную форму. Развивать память через актуализацию прошлого опыта, через запоминание и воспроизведение материала.

  1. Создание на уроке условия, обеспечивающие воспитание и внимательности при выполнении работ с применением компьютерных технологий.

    1. Орг. момент.


Поздоровайся.

Ты сегодня в аппарате или в импланте?

Как ты слышишь?


Что мы будем делать?




Здравствуйте.

Я сегодня в аппарате.

Я сегодня надела имплант.

Я слышу хорошо, плохо, не слышу.

Будем говорить внятно, слитно с ударением, будем говорить хорошо звук «Ч».


    1. Звук «Ч»

Автоматизация звука «Ч» в обратной позиции.

(презентация)

К какой части речи относятся эти слова?

(Эти слова относятся к части речи имени существительному)

Назови одушевленные и неодушевленные существительные.

Почему в словах ночь, печь есть мягкий знак на конце?

(Потому что эти существительные женского рода?)


Игра: Что изчезло?



Что ты делала?

Я говорила хорошо звук «Ч», называла картинки, составлял словосочитания, предложения, читала стих.


    1. Прочитай и запомни правило.

Двойные согласные звуки в слове произносятся как один звук.

Троллейбус, хоккей, класс, рассказ, группа, грамм.


    1. Развитие слухового восприятия.

Сейчас слушай внимательно, ты будешь отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ ты будешь получать призовой конверт. Они тебе пригодятся. (в конвертах лежал пазлы для работы по тексту)

Что ты будешь делать?

Я буду слушать, отвечать на вопросы.

Игра: «Что, где, когда?»







Крути юлу?

Я ты делаешь?

Я кручу юлу.

Тема: «Спорт»

  1. Назови виды спорта.

  2. Какой вид спорта тебе нравиться?

  3. Какие спортивные игры ты знаешь?

  4. Назови виды зимнего спорта?

  5. В каком виде спорта на олимпиаде в Сочи завоевал бронзовую медаль Денис Тен?

  6. Кто из Казахстанских спортсменов на олимпиаде в Сочи завоевал бронзовую медаль?


  1. Художественная гимнастика, прыжки с трамплина, марафон, велоспорт, горный слалом, фехтование, вольная борьба, сноуборд.

  2. Мне нравиться ….

  3. Баскетбол, футбол, хоккей, волейбол.

  4. Фристайл, конькобежный спорт, кёрлинг, бобслей, фигурное катание, хоккей, лыжные гонки, биатлон, горный слалом, прыжки с трамплина.

  5. Бронзовую медаль завоевал Денис Тен.

  6. Денис Тен завоевал бронзовую медаль в фигурном катании.


Что ты делала?

Я отвечала на вопросы.


А сейчас открой конверты и достань оттуда пазлы.


Я буду читать начало или конец предложения, а ты дополняй предложения. Находи пазл и составляй по ним картинку.


Текст: «Весна»

Солнце с каждым днём греет сильнее. Снег растает. Вода в реке выйдет из своих берегов. Первыми прилетят грачи. Жаворонок запоёт свою звонкую песню. Птицы будут вить гнёзда. На полях зазеленеют озимые хлеба. Около домов и на лугах вырастет молодая ярко-зеленая травка. На лугах запестреют тысячи цветов. Трудолюбивая пчёлка будет собирать сладкий мёд. На полях наступит весенняя пора.



… с каждым днём греет сильнее. … растает. … в реке выйдет из своих берегов. Первыми прилетят …. … запоёт свою звонкую песню. Птицы будут …. На полях зазеленеют …. Около домов и на лугах вырастет молодая …. На лугах запестреют …. Трудолюбивая пчёлка будет собирать … На полях наступит ….





Что ты делала? Я слушала, дополняла предложения и составляла пазл


    1. Что ты делал на уроке?

Я говорила хорошо звуки «Ч», составлял словосочетания, читала, отвечала на вопросы, дополняла предложения, слушала и повторяла.


Молодец! Сегодня ты хорошо говорила, слушала, выполняла все задания.


Попрощайся. До свидания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект индивидуального занятия по ПФ и РСВ во 2-м классе II отделения

Автор: Андрусенко Анна Евгеньевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 249198


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства