kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Электронное портфолио"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио учителя- логопеда для аттестации. Результаты работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Электронное портфолио"»

Муниципальное казенное дошкольно- образовательное учреждение детский сад №2 г. Пласт. Портфолио учителя – логопеда Рябковой Натальи Александровны

Муниципальное казенное дошкольно-

образовательное учреждение детский сад №2 г. Пласт.

Портфолио

учителя – логопеда

Рябковой Натальи Александровны

Моё педагогическое кредо:

Моё педагогическое кредо:

  • Образованный человек тем и отличается
  • Образованный человек тем и отличается
  • Образованный человек тем и отличается
  • Образованный человек тем и отличается
  • Образованный человек тем и отличается
  • Образованный человек тем и отличается
  • Образованный человек тем и отличается
  • от необразованного, что продолжает считать
  • свое образование незаконченным.
  • (К. Симонов)
Общие сведения Дата рождения 18.09.1980 Сведения об образовании : высшее Специальность : логопедия  Квалификация : учитель -логопед Стаж: педагогический – 15 лет, в данном образовательном учреждении -1г9м. Общий стаж: - 17 лет Стаж работы учителем –логопедом : 9лет 4 месяца

Общие сведения

Дата рождения 18.09.1980

Сведения об образовании : высшее Специальность : логопедия

Квалификация : учитель -логопед

Стаж: педагогический – 15 лет, в данном образовательном учреждении -1г9м.

Общий стаж: - 17 лет

Стаж работы учителем –логопедом : 9лет 4 месяца

Грамоты и благодарности

Грамоты и благодарности

  • Грамота Управления социальной защиты населения Пластовского Муниципального района 27.02.2015г.
  • Грамота Отдела образования г.Пласт Челябинской области,29.09.2006г.
  • Благодарность Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пластовскому району Челябинской области. За активную жизненную позицию, всестороннюю помощь в решении задач возложенных на органы внутренних дел МВД России.20016г
  • Почетная грамота Управления образования за участие в фестивале « Учитель- яркая планета, когда в нем творчество живет» 19.03.2016г.
  • Благодарность Главы Пластовского муниципального района А. В. Неклюдова за участие в конкурсе проектов « Цветущий край»
  • Диплом за 2 место в конкурсе занятий и праздничных мероприятий по патриотическому воспитанию среди педагогов дошкольных образовательных учреждений 26.09.2016г.
Публикации в сети интернет Название работы Сайт Методическая разработка: Презентация « звуки и буквы» Время публикации « Логопедический массаж» http :// nsportal.ru / node/ 2210210 Электронное портфолио http :// nsportal.ru / node/ 22212632 23.03.2016 08.04.2016 http :// nsportal.ru /natalya-aleksandrovna-ryabkova 15.03.2016  Собственный сайт : Социальная сеть работников  образования http :// nsportal.ru / natalya-aleksandrovna-ryabkova  дата создания 15.03.2016г.

Публикации в сети интернет

Название работы

Сайт

Методическая разработка:

Презентация « звуки и буквы»

Время публикации

« Логопедический массаж»

http :// nsportal.ru / node/ 2210210

Электронное портфолио

http :// nsportal.ru / node/ 22212632

23.03.2016

08.04.2016

http :// nsportal.ru /natalya-aleksandrovna-ryabkova

15.03.2016

Собственный сайт : Социальная сеть работников

образования http :// nsportal.ru / natalya-aleksandrovna-ryabkova

дата создания 15.03.2016г.

Программное и методическое обеспечение

Программное и методическое обеспечение

  • Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Москва, «Просвещение»2009.
  • Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.- СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.3-й уровень - М.: Гном – Пресс,1999.
  • Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке»,Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей к частям 3 и4. Под научной редакцией Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. –М.: «Баласс»,1999.
  • Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6 -7 лет с ОНР. Конспекты фронтальных занятий логопеда – М.: Издательство ГНОМ,2011.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей рупе детского сада для детей с ОНР. –СПб.: ДЕТСВО- ПРЕСС 2007. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. развитие и коррекция речи детей 5 -6 лет: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). – Гумат. Изд. Центр ВЛАДОСС. – М.:1999. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6 -7 лет с ОНР. Планирование работа логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Издательство ГНОМ, 2011. Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6 – 7 лет с ОНР. Альбомы 1,2.3. – 2 –е изд.,испр. – М.:Издательство ГНОМ, 2012 Теремкова Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5 -7 лет с ОНР. Альбомы 1 -4. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
  • Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей рупе детского сада для детей с ОНР. –СПб.: ДЕТСВО- ПРЕСС 2007.
  • Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. развитие и коррекция речи детей 5 -6 лет: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
  • Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). – Гумат. Изд. Центр ВЛАДОСС. – М.:1999.
  • Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6 -7 лет с ОНР. Планирование работа логопеда в подготовительной к школе группе. – М.: Издательство ГНОМ, 2011.
  • Арбекова Н.Е. Развиваем связную речь у детей 6 – 7 лет с ОНР. Альбомы 1,2.3. – 2 –е изд.,испр. – М.:Издательство ГНОМ, 2012
  • Теремкова Н.Е. Логопедические домашние задания для детей 5 -7 лет с ОНР. Альбомы 1 -4. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
Используемые современные образовательные технологии и методики      Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.  В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийный презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал.    Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких результатов коррекционной работы.

Используемые современные образовательные технологии и методики

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийный презентации, электронные учебные пособия. Полноэкранные озвученные видео - и анимационные сюжеты и высококачественные фотографии представляют собой богатый иллюстративный материал.

 

Использование современных образовательных технологий и методик - залог высоких результатов коррекционной работы.

Технологии и методики Цель использования Здоровьесберегающие Стимулирует работу мозга, регулирует нервно -психические процессы. технологий и методик технологии. 2.Зрительная гимнастика. Описание внедрения Снимает напряжение с глаз, 3.Релаксация Упражнения для дыхания на индивидуальной, фронтальной, подгрупповой нод по лексическим темам.   Результаты использования в педагогическую деятельность способствует тренировке зрительно-моторной координации. 1.Дыхательная гимнастика Сильный и продолжительный выдох. Нижнедиафрагмальное дыхание, организация речи на выдохе. Дифференциация ротового и носового выдоха. Использование упражнений после Снимает напряжение, чувство беспокойства.  напряженной 10минутной работы Профилактика миопии. Является одним из этапов работы в нод. Развивается умение управлять своим телом, контролировать свои эмоции, чувства, ощущения.

Технологии и методики

Цель использования

Здоровьесберегающие

Стимулирует работу мозга, регулирует нервно -психические процессы.

технологий и методик

технологии.

2.Зрительная гимнастика.

Описание внедрения

Снимает напряжение с глаз,

3.Релаксация

Упражнения для дыхания на индивидуальной, фронтальной, подгрупповой нод по лексическим темам.

Результаты использования

в педагогическую деятельность

способствует тренировке зрительно-моторной координации.

1.Дыхательная гимнастика

Сильный и продолжительный выдох. Нижнедиафрагмальное дыхание, организация речи на выдохе. Дифференциация ротового и носового выдоха.

Использование упражнений после

Снимает напряжение, чувство беспокойства.

напряженной 10минутной работы

Профилактика миопии.

Является одним из этапов работы в нод.

Развивается умение управлять своим телом,

контролировать свои эмоции, чувства, ощущения.

4.Мимическая гимнастика. Способствует коммуникации, 5.Динамические паузы в сочетании с эмоциональному развитию Выполняется на каждой нод, 6.Гимнастика для пальчиков. речевым материалом. Развитие общей моторики, перед зеркалом, по подражанию или словесной инструкции Более четкая мимическая картина Развитие мелкой моторики и Физминутки по лексическим темам. координации движений и речи, снятие мышечного напряжения. Повышенная работоспособность, навыков самообслуживания, манипуляции с предметами, ручной умелости,снятие синкенезий и мышечных зажимов Крупотерапия, пескотерапия, профилактика нарушения осанки и плоскостопие. су-джок, мозаики, массажные мячики, игры с прищепками, со счетными палочками, с катушками. Прямопропорциональная зависимость развития мелкой моторики и речи.

4.Мимическая гимнастика.

Способствует коммуникации,

5.Динамические паузы в сочетании с

эмоциональному развитию

Выполняется на каждой нод,

6.Гимнастика для пальчиков.

речевым материалом.

Развитие общей моторики,

перед зеркалом, по подражанию или словесной инструкции

Более четкая мимическая картина

Развитие мелкой моторики и

Физминутки по лексическим темам.

координации движений и речи, снятие мышечного напряжения.

Повышенная работоспособность,

навыков самообслуживания, манипуляции с предметами, ручной умелости,снятие синкенезий и мышечных зажимов

Крупотерапия, пескотерапия,

профилактика нарушения осанки и плоскостопие.

су-джок, мозаики, массажные мячики, игры с прищепками, со счетными палочками, с катушками.

Прямопропорциональная зависимость

развития мелкой моторики и речи.

7.Психогимнастика. 8.Сказкотерапия при выполнении  Обучение детей выразительным Нормализация речевой моторики, артикуляционной гимнастики. 9.Биоэнергопластика. движениям, тренировка психомоторных функций, снижение Игры и этюды на нод. эмоционального напряжения. эмоциональное развитие. Активизация интеллектуальной деятельности, 10.Самомассаж лицевой и Сказки по лексическим темам на нод. Развитие эмоциональной сферы, развитие координации, мелкой и артикуляционной моторики. рефлексии чувств. Стимулирование и активизация пальцевой мускулатуры.  Речь соряженнная с движениями рук. Выполнение артикуляционной гимнастики сопровождается с индентичными движениями руками Улучшение произносительных навыков. Улучшается речь. мышечного тонуса. Комплексы упражнений на нод, как один из этапов работы. Укрепление мимической мускулатуры, формирование тактильных ощущений, развитие речи.

7.Психогимнастика.

8.Сказкотерапия при выполнении

Обучение детей выразительным

Нормализация речевой моторики,

артикуляционной гимнастики.

9.Биоэнергопластика.

движениям, тренировка психомоторных функций, снижение

Игры и этюды на нод. эмоционального напряжения.

эмоциональное развитие.

Активизация интеллектуальной деятельности,

10.Самомассаж лицевой и

Сказки по лексическим темам на нод.

Развитие эмоциональной сферы,

развитие координации, мелкой и артикуляционной моторики.

рефлексии чувств.

Стимулирование и активизация

пальцевой мускулатуры.

Речь соряженнная с движениями рук. Выполнение артикуляционной гимнастики сопровождается с индентичными движениями руками

Улучшение произносительных навыков.

Улучшается речь.

мышечного тонуса.

Комплексы упражнений на нод,

как один из этапов работы.

Укрепление мимической мускулатуры,

формирование тактильных ощущений, развитие речи.

Технология проблемного обучения Развитие познавательной активности. Технология концентрированного обучения Последовательное, целенаправленное  .  Создание максимально близкой ' Технология развивающего обучения . выдвижение перед воспитанниками познавательных задач. Активное усвоение знаний. к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры образовательной деятельности. Тематическое планирование. Развитие личности и её способностей Углублённое и всестороннее освоение материала. Ориентация познавательной деятельности на потенциальные возможности ребенка. Развитие всех компонентов языковой системы.

Технология проблемного обучения

Развитие познавательной активности.

Технология концентрированного обучения

Последовательное, целенаправленное

.

Создание максимально близкой

' Технология развивающего обучения .

выдвижение перед воспитанниками познавательных задач.

Активное усвоение знаний.

к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры образовательной деятельности.

Тематическое планирование.

Развитие личности и её способностей

Углублённое и всестороннее освоение материала.

Ориентация познавательной деятельности

на потенциальные возможности ребенка.

Развитие всех компонентов языковой системы.

Технология дифференцированного обучения Создание оптимальных условий Технология игрового обучения для выявления и коррекции речевых расстройств. Усвоение программы на различных Развитие воображения, внимания, планируемых уровнях. Чистое звукопроизношение, памяти, речи,мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии. Дидактические и словесные игры, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания. игры на развитие психических процессов, фонематического слуха и звукового анализа, слоговой структуры, по обучению грамоте Повышение познавательной активности, формирование мотивации учебной деятельности.

Технология дифференцированного обучения

Создание оптимальных условий

Технология игрового обучения

для выявления и коррекции речевых расстройств.

Усвоение программы на различных

Развитие воображения, внимания,

планируемых уровнях.

Чистое звукопроизношение,

памяти, речи,мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии.

Дидактические и словесные игры,

достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания.

игры на развитие психических процессов, фонематического слуха и звукового анализа, слоговой структуры, по обучению грамоте

Повышение познавательной активности,

формирование мотивации учебной деятельности.

Паспорт кабинета  Общие сведения о логопедическом кабинете  Организация образовательного процесса (циклограмма рабочего времени, список детей, занимающихся в логопедической группе и пр.)  Сведения об основных блоках материалов кабинета учителя-логопеда: Наличие и характеристика

Паспорт кабинета

  • Общие сведения о логопедическом кабинете
  • Организация образовательного процесса (циклограмма рабочего времени, список детей, занимающихся в логопедической группе и пр.)
  • Сведения об основных блоках материалов кабинета учителя-логопеда:

Наличие и характеристика

  • программного обеспечения;
  • методической литературы;
  • методических материалов;
  • дидактических игр и пособий;
  • информационно-технического обеспечения;
  • Обеспечение условий безопасности
  • Документация учителя-логопеда
  • Сведения об оборудовании помещения кабинета
Применение методик и технологий в коррекционной работе

Применение методик и технологий в коррекционной работе

Логопедический конструктор  Направления работы с логоконструктором: Массаж колючими и гладкими предметами. Подобрать и назвать: пушистые, гладкие, колючие, мягкие и т.д. слова. Подобрать признак к предмету (Потрогай и скажи: «Какой?». Ассоциации (На что похож?, что напоминает?). Составь рассказ («Пушистый котенок пошел по длинной дорожке, встретил колючего ёжика …»).

Логопедический конструктор

Направления работы с логоконструктором:

Массаж колючими и гладкими предметами.

Подобрать и назвать: пушистые, гладкие, колючие, мягкие и т.д. слова.

Подобрать признак к предмету (Потрогай и скажи: «Какой?».

Ассоциации (На что похож?, что напоминает?).

Составь рассказ («Пушистый котенок пошел по длинной дорожке, встретил колючего ёжика …»).

Оформление логопедического кабинета  2015-2016 учебный год

Оформление логопедического кабинета 2015-2016 учебный год

Участие воспитанников в конкурсах и викторинах Конкурс  « Мозаика детства» Поделка из модульного оригами « Зайчик» Конкурс « Хохломская роспись» Роспись разделочных дощечек

Участие воспитанников в конкурсах и викторинах

Конкурс

« Мозаика детства»

Поделка из модульного оригами « Зайчик»

Конкурс

« Хохломская роспись»

Роспись разделочных дощечек

Работа с родителями  Цель: привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедической группы ДОУ.  Коррекционно-развивающий процесс невозможен и без участия родителей, поэтому для них необходимо проведение консультаций, на которых следует рассказать об особенностях развития ребенка на данный момент, факторах риска и основных направлениях коррекционно-развивающей работы с ними, так же изучить, проанализировать субъект - субъектные отношения в семье, как условия профилактики речевых нарушений. В практике отмечается, что ничем не обоснованные родительские амбиции вызывают у детей стресс, провоцируют нервно-психические заболевания, отбивают желание заниматься коррекцией речи. Следовательно, необходимо повышение уровня гармонизации детско-родительских отношений.

Работа с родителями

Цель: привлечь родителей к участию в педагогическом процессе в условиях логопедической группы ДОУ.

Коррекционно-развивающий процесс невозможен и без участия родителей, поэтому для них необходимо проведение консультаций, на которых следует рассказать об особенностях развития ребенка на данный момент, факторах риска и основных направлениях коррекционно-развивающей работы с ними, так же изучить, проанализировать субъект - субъектные отношения в семье, как условия профилактики речевых нарушений. В практике отмечается, что ничем не обоснованные родительские амбиции вызывают у детей стресс, провоцируют нервно-психические заболевания, отбивают желание заниматься коррекцией речи. Следовательно, необходимо повышение уровня гармонизации детско-родительских отношений.

КВН с участием родителей  « Наша Родина-Россия»

КВН с участием родителей « Наша Родина-Россия»

Проект «Осенняя ярмарка»  с участием родителей.

Проект «Осенняя ярмарка» с участием родителей.

Организационно методическая работа  2016 Год, месяц   2016 Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий, Форма участия Документ, подтверждающий участие: Участие в фестивале «Учитель яркая планета, когда в нем творчество живет» (слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)  с указанием статуса 1 Участие в группе поддержки в районном конкурсе «Педагог ДОУ Пластовского муниципального района» (2016 г.)  участник  участник Выходные данные и протокол, диплом, свидетельство, сертификат, (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) (при наличии такового) объем в печатных листах (в случае опубликования)  грамота

Организационно методическая работа

2016

Год,

месяц

 

2016

Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.), в котором педагог принимал участие как выступающий,

Форма участия

Документ, подтверждающий участие:

Участие в фестивале «Учитель яркая планета, когда в нем творчество живет»

(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

с указанием статуса

1 Участие в группе поддержки в районном конкурсе «Педагог ДОУ Пластовского муниципального района» (2016 г.)

участник

участник

Выходные данные и

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

(при наличии такового)

объем в печатных листах (в случае опубликования)

грамота

2016 Участие в конкурсе занятий и праздничных мероприятий по патриотическому воспитанию среди педагогов дошкольных образовательных учреждений  ведущий Участие в конкурсе проектов «Цветущий край», «Город в цветах»  руководитель проекта Открытое родительское собрание  диплом в нетрадиционной форме«Давайте познакомимся»  ведущий  Грамота, Благодарность.

2016

Участие в конкурсе занятий и праздничных мероприятий по патриотическому воспитанию среди педагогов дошкольных образовательных учреждений

ведущий

Участие в конкурсе проектов «Цветущий край», «Город в цветах»

руководитель проекта

Открытое родительское собрание

диплом

в нетрадиционной форме«Давайте познакомимся»

ведущий

Грамота, Благодарность.

Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Правильная, красивая речь - залог будущего успеха.    Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке. « Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. » Георг Вильгельм Фридрих Гегель «Речь — убранство души». Луций Анней Сенека (младший)

Правильная, красивая речь - залог будущего успеха.

Умение красиво, грамотно и лаконично говорить всегда и в любом обществе считалось не просто проявлением хорошего воспитания, но было крайне необходимо, для произведения хорошего впечатления, приобретения новых выгодных знакомств и формирования положительного мнения о человеке.

« Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. » Георг Вильгельм Фридрих Гегель

«Речь — убранство души». Луций Анней Сенека (младший)

Содержание Портфолио:     Раздел 1. Общие сведения о педагоге (Образование, специальность, стаж работы, сертификаты индивидуальных достижений, эссе)  Раздел 2. Научно-методическая деятельность, социально-профессиональная активность (Повышение уровня педагогической квалификации, работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта, методическое обеспечение, методическая копилка)  Раздел 3. Учебно-материальная база (Паспорт логопедического кабинета) Раздел 4.  Участие в мероприятиях

Содержание Портфолио:

  • Раздел 1. Общие сведения о педагоге (Образование, специальность, стаж работы, сертификаты индивидуальных достижений, эссе)
  • Раздел 2. Научно-методическая деятельность, социально-профессиональная активность (Повышение уровня педагогической квалификации, работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта, методическое обеспечение, методическая копилка)
  • Раздел 3. Учебно-материальная база (Паспорт логопедического кабинета)
  • Раздел 4. Участие в мероприятиях

Участие в мероприятиях ДОУ и районных

Участие в мероприятиях

ДОУ и районных

« Проводы Зимы»

« Проводы Зимы»

« Ромашковое дефиле»

« Ромашковое дефиле»

М.О. музыкальных руководителе  « Вербное воскресенье»

М.О. музыкальных руководителе « Вербное воскресенье»

Конкурс проектов  « Цветущий край»

Конкурс проектов « Цветущий край»

« Русско - Татарские посиделки.»

« Русско - Татарские посиделки.»

М.О. воспитателей логопедических групп.

М.О. воспитателей логопедических групп.

НОД « Путешествие  по родному городу»

НОД « Путешествие по родному городу»

Развлечение « день Нептуна»

Развлечение « день Нептуна»

Развлечение « Иван Купало»

Развлечение « Иван Купало»

Участие на МО  « заведующих ДОУ»

Участие на МО « заведующих ДОУ»

НОД « Россия моя родина»

НОД « Россия моя родина»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Электронное портфолио"

Автор: Рябкова Наталья Александровна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Проект "Создание электронного портфолио "Мой школьный мир""
    ["seo_title"] => string(60) "proiekt_sozdaniie_eliektronnogho_portfolio_moi_shkol_nyi_mir"
    ["file_id"] => string(6) "349891"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476702253"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Электронное портфолио учителя химии и биологии "
    ["seo_title"] => string(53) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-khimii-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "122106"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414154553"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация электронного портфолио "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-eliektronnogho-portfolio"
    ["file_id"] => string(6) "171932"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423742215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства