«___»_______________ 20__г.
№ | Направления, виды работы | Сроки выполнения |
| 1. Организационная работа | |
| Подготовка кабинета к новому учебному году. | август |
| Составление плана работы учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год. |
До 01.09 |
| Комплектование кабинета бланками необходимых документов: речевых карт, журналом учёта посещаемости занятий, анкетами для родителей и др. | До 01.09 |
| Изучение документации детей, вновь прибывших и зачисленных в коррекционный класс. | август |
| Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией школы. | 26.09 - 30.09 |
| Ознакомление классных руководителей начальных классов со списками учащихся, зачисленными на логопедический пункт и с расписанием коррекционных занятий. | 26.09 - 30.09 |
| Работа с информационными ресурсами по вопросам логопедической деятельности (интернет, литература) | В течение уч. года |
| Оснащение логопедического кабинета методическими материалами и пособиями. | В течение уч. года |
| Подготовка пакета документов для учащихся 1-4 классов, нуждающихся в консультации ПМПК. | По необходимости |
| Анализ коррекционной работы по итогам года. Составление отчета по итогам работы. | 29.05 – 02.06 |
| 2. Диагностико-аналитическая деятельность | |
| Обследование устной речи учащихся первых классов. | 01.09 – 16.09 |
| Проведение обследования учащихся 2-4 классов, зачисленных на логопункт. | 01.09 – 30.09 |
| Сбор анамнестических данных, необходимых для учителя-логопеда | 01.09 – 16.09 |
| Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года | Сентябрь, май |
| Заполнение речевых карт, составление справки | Сентябрь, октябрь |
| Составление календарно – тематического плана по преодолению нарушений устной и письменной речи. | сентябрь |
| Комплектование групп для коррекционной работы в соответствии с речевым заключением | 26.09 - 30.09 |
| Организация работы выездной ПМПК на базе школы (при необходимости). | По необходимости |
| Вывод учащихся с проблемами в усвоении программного материала на ПМПК с целью определения образовательного маршрута. | По необходимости |
| 3. Коррекционно-развивающая деятельность | |
3.1. | Проведение групповых и индивидуальных занятий согласно расписанию логопедических занятий. | 18.09 - 12.05 |
| 4. Консультативно-методическая деятельность | |
| Анкеты. Сбор анамнеза, знакомство с индивидуальными особенностями ребёнка и семьи. | Сентябрь |
| Индивидуальное консультирование учителей первых классов по результатам логопедического обследования учащихся. | Сентябрь |
| Консультирование педагогов и родителей по вопросам речевого развития учащихся. | В течение уч. года |
| Индивидуальные беседы с родителями при оформлении документации, необходимой для ПМПК. | По необходимости |
| Индивидуальное консультирование родителей учащихся с трудностями в обучении, направляемых на ПМПК. | В течение года |
| Участие в работе школьного МО. | По плану работы школы |
| Участие в родительских собраниях. | По плану кл. руководителя |
| Повышение профессионального уровня | |
| Посещение совещаний и участие в заседаниях ГМО логопедов. | По плану |
| Ознакомление с новинками литературы по логопедии. | В течение года |
| Самообразование по вопросам коррекции звукопроизношения, чтения и письма. | В течение года |
| Изучение специальной литературы по вопросам оказания помощи детям, имеющим речевые нарушения. | В течение года |