kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая лаборатория для родителей совместно с детьми «Игры для развития фонематического слуха? Это интересно!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу развития фонематического слуха у детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая лаборатория для родителей совместно с детьми «Игры для развития фонематического слуха? Это интересно!».»

Заверяю:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 34»

___________Бабушкина Т. А.

_______________________

Учитель-логопед

Мехрякова Т. И.



Педагогическая лаборатория для родителей совместно с детьми

«Игры для развития фонематического слуха? Это интересно!».

Дата проведения: 18.03.2015



Цель.

Повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений звукопроизношения.

Задачи:

1. Познакомить с этапами работы по развитию фонематического слуха у дошкольников.

2. Ознакомить родителей с дидактическими играми на развитие фонематисеского слуха у детей.

3. Закрепить практические навыки выполнения домашних заданий .

4. Заинтересовать родителей в оказании помощи своим детям по развитию фонематического слуха у детей.

Оборудование:

листочки и ручки, буклеты «Занимаемся дома», дидактические игры. смайлики.

План



Логопед рассаживает каждую маму со своим ребенком. Это команды друзей-единомышленников.



Игра «Звуковое лото»

Каждой команде выдается большая карта с изображенными на ней предметными картинками и карточки с предметными картинками. Ребенку нужно найти картинки, которые есть на большой карточке, закрыть их, назвать и определить, какой звук есть в названии всех картинок.



Игра «Конфетки»

Каждая группа получает тарелочку, на середине которой лежит буква. Вокруг тарелочки разложены конфетки с картинками. Ребенку нужно положить в тарелочку только те конфетки, в названии которых есть звук, который обозначает буква на тарелочке.



Игра «Найди букву»

Перед каждой группой лежат буквы и картинки. Задача игроков – найти букву, с которой начинается название изображенного на картинке предмета. Если карточки - пазлы подобраны правильно, они легко совместятся друг с другом.



Игра «Прятки»

Мама с ребенком рассматривают центральную карточку с буквами, затем находят картинки, названия которых начинаются на заданные буквы и прикрепляют их к центральному элементу.





Игра «Волшебный узор»

Командам раздают карточки с картинками. Дети называют их и определяют, на какой звук начинаются слова. Затем к каждой картинке подбирают прямоугольник, название цвета которого начинается с той же буквы, что и название картинки. Если все цветные квадраты будут разложены верно, то получится узор.



Игра «Каждый звук в своем окошке»

Ведущий выкладывает перед игроками карточку «домик с окошками» – черными квадратиками. Игроки должны назвать изображенную на картинке птицу и определить, в каком окошечке карточки живет каждый звук этого слова.



Игра «Зоопарк»

Перед детьми лежит изображение клетки. Нужно отгадать, кто в ней живет. Для этого перед каждой группой выкладывается большая карточка с изображением различных предметов. Детям предлагается выложить из букв разрезной азбуки слово по первым звукам маленьких слов-картинок, прочитать получившееся слово и найти на столе картинку с соответствующим изображением



Логопед раздает подготовленные памятки для родителей, рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.



Рефлексия

Логопед предлагает родителям обсудить, что для них оказалось наиболее значимым. Команды кладут смайлик с улыбкой напротив игры, которая понравилась больше всего. В результате определяется игра – победитель, которая показалась самой интересной.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Логопедия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мехрякова Татьяна Ивановна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Педагогическая лаборатория для родителей совместно с детьми «Игры для развития фонематического слуха? Это интересно!»."
    ["seo_title"] => string(79) "piedaghoghichieskaia_laboratoriia_dlia_roditieliei_sovmiestno_s_diet_mi_ighry_2"
    ["file_id"] => string(6) "402687"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490272619"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Педагогическая лаборатория для родителей совместно с детьми «Игры для развития фонематического слуха? Это интересно!»."
    ["seo_title"] => string(79) "piedaghoghichieskaia_laboratoriia_dlia_roditieliei_sovmiestno_s_diet_mi_ighry_1"
    ["file_id"] => string(6) "370768"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482054596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства