III. Изучение нового материала. | Выделять звук в слове. Дать характеристику звуку. | (СТУК) (СЛАЙД 4) -Ребята, к нам кто-то пришел. Кто же это? -Я слышу, как он шепчет «МОКНУ, МЕРЗНУ» -Вы догадались: кто же это? -У вас на столах такие же человечки. ---давайте их оденем поскорее -Покажите своих человечков. Объясните свой выбор Палочка и палочка А между ними галочка, И понятно сразу всем- Получилась буква М |
- Новый житель города
-Звуки м, м’, буква м
Это согласные звуки, т.к они встречают преграду во рту (ЩЕЛЧОК). Звонкие- желтая шляпка колокольчик (ЩЕЛЧОК). Бывают твердыми, бывают мягкими – ботиночки синий и зеленый (ЩЕЛЧОК). Непарные. Обозначаются буквой м (ЩЕЛЧОК). | Дети произносят звуки, наклеивают шляпки и ножки, могут написать букву | П2
П3
К1
К2
К3 |