Литература 2 класс.
Урок: Литература | Школа: Канонерская сш. |
Дата: 23.05.2016 | Ф. И. О. учителя: Шабаршова С.А. |
Класс: 2 класс. | Количество присутствующих. 17 | Число отсутствующих. 0 |
Цели обучения,в которые этот урок внести свой вклад. | Ч 1.2.1Понимать основное содержание текста , говорить о том, как ое эмоционостьное чувство вызвало произведение. |
Критерии успеха. | Все учащиеся смогут: прочитать пересказать содержание произведения. |
Большинство учащихся смогут: описывать поведение персоножей, используя детали описания героев. |
Некоторые учащиеся смогут: |
Языковая цель | |
Ключевые фразы и слова: УНТ, жанры УНТ, сказка, зачин, развязка, кульминация, повторы. |
Стиль языка, подходящий для диалога: Вопросы для обсуждения: Что называется сказкой.? На какие группы делятся сказки? |
Можете ли вы сказать , |
|
Предыдущее обучение. | Сказка. Оновные части сказки. |
План урока. | |
Планируемые сроки. | Планируемые действия. | Ресурсы. |
Начало. | 1.Проверка Д/З Мозговая атака. Что называется сказкой? Какие бывают сказки? 2. Проблемный вопрос. Объясните понятие УНТ. Кто автор этих произведений. | Сказки : Чудея, живония, хитринка.. |
Середина. | 2.Работа по теме урока. Групповая работа: Кумулятивная беседа: - Ребята, у каждого человека есть моменты в жизни, когда он чего то или кого то боялись. Расскажите в группе о своем страхе. Чего или кого вы боялись когда были маленькими. ( ответы детей). А были ли такие моменты, когда испугавшись , вы затем смеетесь? Расскажите. А как выглядит человек, когда боится? Какое у него выражение лица. Покажите друг другу. Антиципации: Расшифруйте названия сказки. Как вы думаете, о ком или о чем пойдет речь в сказке? -Назовите тему урока. 3. Чтение сказки. Анализ прочитанного. -Название , жанр, Групповая работа: - Перечислите главных героев сказки. Прочитайте и перескажите сказку в группах. Рассмотрите рисунки к сказке, соотнесите с содержание .Сделайте подписи под рисунками. Коллективная работа. -Опишите поведение каждого героя сказки, используя слова из текста. Рабата над техникой чтения: чтение по цепочек:, бинарное чтение, игра в «прятки». Групповая работа: инсценировка отрывка из сказки. Каждая группа выбирает себе героя и отрывок из текста, прочитывают, показывают всему классу.
| Зашифрованное название сказки. Изображения героев сказки. Рисунки к сказке. |
Конец | Карта сказки. | |
Дифференсация. Разделить класс на группы по уровню обученности. Сильные учащиеся пересказывают текст, дают характеристику героям, средние учащиеся пересказывают сказку с опорой на карту сказки, слабые учащиеся пересказывают сказку с опорой на рисунки. | Разделить класс на группы по уровню обученности. Сильные учащиеся пересказывают текст, дают характеристику героям, средние учащиеся пересказывают сказку с опорой на карту сказки, слабые учащиеся пересказывают сказку с опорой на рисунки. | Русский язык, познание мира, изобразительное искусство. |
Рефлексия. | -С каким произведением мы познакомились? -К какому виду сказок относится? -Как вы думаете , эта сказка юмористическая или «страшная»? - Объясните, почему? - Какое настроение у вас в конце урока , после прочтения данного произведения. |
Оцените свою деятельность на уроке смайликом. |
Итоговая оценка. 1.Какие моменты урока прошли хорошо? 2.Что могло бы улучшить ваш урок. 3.Наблюдение над учащимися. |