kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устное народное творчество. Сказка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок включает цели и задачи изучения устного народного творчества. Позволяет расширить представление о сказках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устное народное творчество. Сказка.»

План урока

Литература 2 класс.

Урок: Литература

Школа: Канонерская сш.

Дата: 23.05.2016

Ф. И. О. учителя: Шабаршова С.А.

Класс: 2 класс.

Количество присутствующих. 17

Число отсутствующих.

0

Цели обучения,в которые этот урок внести свой вклад.

Ч 1.2.1Понимать основное содержание текста , говорить о том, как ое эмоционостьное чувство вызвало произведение.

Критерии успеха.

Все учащиеся смогут: прочитать пересказать содержание произведения.

Большинство учащихся смогут: описывать поведение персоножей, используя детали описания героев.

Некоторые учащиеся смогут:

Языковая цель


Ключевые фразы и слова: УНТ, жанры УНТ, сказка, зачин, развязка, кульминация, повторы.

Стиль языка, подходящий для диалога:

Вопросы для обсуждения:

Что называется сказкой.?

На какие группы делятся сказки?

Можете ли вы сказать ,

  • Подсказки:


Предыдущее обучение.

Сказка. Оновные части сказки.

План урока.


Планируемые сроки.

Планируемые действия.

Ресурсы.

Начало.

1.Проверка Д/З

Мозговая атака.

Что называется сказкой?

Какие бывают сказки?

2. Проблемный вопрос. Объясните понятие УНТ.

Кто автор этих произведений.

Сказки : Чудея, живония, хитринка..


Середина.

2.Работа по теме урока.

Групповая работа:

Кумулятивная беседа:

- Ребята, у каждого человека есть моменты в жизни, когда он чего то или кого то боялись.

Расскажите в группе о своем страхе. Чего или кого вы боялись когда были маленькими.

( ответы детей).

А были ли такие моменты, когда испугавшись , вы затем смеетесь?

Расскажите.

А как выглядит человек, когда боится? Какое у него выражение лица. Покажите друг другу.

Антиципации: Расшифруйте названия сказки.

Как вы думаете, о ком или о чем пойдет речь в сказке?

-Назовите тему урока.

3. Чтение сказки.

Анализ прочитанного.

-Название , жанр,

Групповая работа: - Перечислите главных героев сказки.

Прочитайте и перескажите сказку в группах.

Рассмотрите рисунки к сказке, соотнесите с содержание .Сделайте подписи под рисунками.

Коллективная работа.

-Опишите поведение каждого героя сказки, используя слова из текста.

Рабата над техникой чтения: чтение по цепочек:, бинарное чтение, игра в «прятки».

Групповая работа: инсценировка отрывка из сказки. Каждая группа выбирает себе героя и отрывок из текста, прочитывают, показывают всему классу.










Зашифрованное название сказки.

Изображения героев сказки.

Рисунки к сказке.

Конец

Карта сказки.



Дифференсация. Разделить класс на группы по уровню обученности. Сильные учащиеся пересказывают текст, дают характеристику героям, средние учащиеся пересказывают сказку с опорой на карту сказки, слабые учащиеся пересказывают сказку с опорой на рисунки.


Разделить класс на группы по уровню обученности. Сильные учащиеся пересказывают текст, дают характеристику героям, средние учащиеся пересказывают сказку с опорой на карту сказки, слабые учащиеся пересказывают сказку с опорой на рисунки.


Русский язык,

познание мира,

изобразительное искусство.



Рефлексия.

-С каким произведением мы познакомились?

-К какому виду сказок относится?

-Как вы думаете , эта сказка юмористическая или «страшная»?

- Объясните, почему?

- Какое настроение у вас в конце урока , после прочтения данного произведения.

Оцените свою деятельность на уроке смайликом.

Итоговая оценка.

1.Какие моменты урока прошли хорошо?






2.Что могло бы улучшить ваш урок.





3.Наблюдение над учащимися.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Устное народное творчество. Сказка.

Автор: Шабаршова Светлана Александровна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 385960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по литературному чтению тема «Устное народное творчество. Сказки»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekturokapolitieraturnomuchtieniiutiemaustnoienarodnoietvorchiestvoskazki"
    ["file_id"] => string(6) "294337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455636112"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Устное народное творчество. Русская народная сказка «Сивка-бурка» "
    ["seo_title"] => string(68) "ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-russkaia-narodnaia-skazka-sivka-burka"
    ["file_id"] => string(6) "123189"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414428594"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация "Устное народное творчество""
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "157573"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421604746"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Сборник уровневых учебных заданий для уроков чтения по разделу «Устное народное творчество. Сказки» для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью"
    ["seo_title"] => string(80) "sbornik_urovnevykh_uchebnykh_zadanii_dlia_urokov_chteniia_po_razdelu_ustnoe_naro"
    ["file_id"] => string(6) "633557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1686635892"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) ""Устное народное творчество на уроках литературного чтения как средство воспитания нравственных чувств у школьников". "
    ["seo_title"] => string(130) "ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-kak-sriedstvo-vospitaniia-nravstviennykh-chuvstv-u-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "135172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416858450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства