Форма урока: комбинированный урок Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая Основное содержание темы , термины и понятия: -Выполнение индивидуального задания - Работа в группах -Словарная работа -Просмотр отрывков из кинофильмов «Белый Бим Чёрное ухо» и «Лесси» -Чтение стихотворений -Выставка рисунков -Сочинение- миниатюра Планируемые образовательные результаты Предметные Научатся: выделять главное в самостоятельно прочитанном тексте, характеризовать личность литературного героя, исходя из его поступков; владеть элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения ;приобщатся к духовно-нравственным ценностям русской литературы,воспринимать на слух литературных произведений разных жанров. Получат возможность научиться: оценивать поступки героя, работать с литературным текстом , высказывать собственное мнение, суждения ,обобщать, делать выводы. Метапредметные УУД Регулятивные: создавать условия для формирования у учащихся положительной мотивации, умения определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы. Познавательные: расширить представление детей о жизни животных, воспитывать думающего, неравнодушного человека, извлекать нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах художественной и публицистической литературы, карточках; осуществлять операции анализа, синтеза, устанавливать проблему, делать выводы; Коммуникативные: продолжить работу по формированию умения выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретной коммуникативно-речевой ситуацией, строить монологическое доказательное высказывание; сотрудничество в группе поиска и сборе информации; оценка действий партнера в группе, оценка собственных достижений Личностные УУД: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения человека и эмпатии как понимания чувств людей и животных и сопереживания им, развитие познавательной активности учеников . |