kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературы в 9 классе "Загадка портрета" М.Ю. Лермонтов

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Предмет: русская литература

Тема: « Загадка портрета» по роману М.Ю.Лермонтова  «Герой нашего времени».

Школа: №29

Дата: 21.01.16 г.

Ф.И.О. учителя: Акмаганбетова Р.М.

Класс: 9 «В»

Присутствуют:

Отсутствуют:

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:   проанализируют главы «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань»                                                         Большинство учащихся будут уметь:   развивать творческое мышление, аналитическое и оценочное;

совершенствовать умение работать в группе

Некоторые учащиеся смогут: углубить свое представление о портрете литературного персонажа

Дифференциация:

Поддержка учащихся:

Стимулирование способных учеников:

Оценивание:

Как увижу приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи:

Соблюдение Сан ПиН:

ИКТ компетентность:

Ценность:

Качества:

Этапы и структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1

Организационный момент (1 мин)

Приветствует

Приветствуют

2

Эмоциональный настрой (3 мин)

«Сегодня я такой…» Тренинговое упр-е:

Учащиеся молча, с помощью мимики и жестов изображают свое настроние,состояние.

3

«Притча о кувшине»  (5 мин)

Обьясните, что такое «Недостаток»? (Определение)

Выслушав уч- ов, дать определение со словаря С.И.Ожегова

Слайд- презентация

4

Блиц- опрос «Угадай». Приводятся мини- тексты, учащиеся отгадывают автора и произведение.(6 текстов)       (3-4 мин)

Объединяет в группы по цветным полоскам.

По зачитанным текстам учащиеся угадывают, к какому произведению относятся данные строчки.

Тексты из ранее изученного материала, цветные полоски бумаги.

5

Работа над эпиграфами урока     (5 мин)

Определить главное предложение в эпиграфе

Выделяют  главное словосочетание в эпиграфе.

слайд

6

Групповая работа по анализу портрета по трем главам        (7-10 мин)

Работа по карточкам. Отвечая на вопросы, учащиеся используют текст

Текстовой материал, ватман, маркеры

7

Рефлексия: Метод «Микрофон»   (5-7 мин)

Объясняет правило стратегии

Высказывают свое мнение

микрофон

8

 Вывод. Комментирование учащимися о взаимооценивании работы одноклассников. (3-5 мин)

Раздает листы с критериями взаимооценивания.

На листочках ставят плюсы и минусы работы своих одноклассников.

Лист взаимооценивания

9

Выставление оценок

комментарий

Рефлексия урока:

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?






 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературы в 9 классе "Загадка портрета" М.Ю. Лермонтов»

Предмет: русская литература

Тема: « Загадка портрета» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».

Школа: №29

Дата: 21.01.16 г.

Ф.И.О. учителя: Акмаганбетова Р.М.

Класс: 9 «В»

Присутствуют:

Отсутствуют:

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: проанализируют главы «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань» Большинство учащихся будут уметь: развивать творческое мышление, аналитическое и оценочное;

совершенствовать умение работать в группе

Некоторые учащиеся смогут: углубить свое представление о портрете литературного персонажа

Дифференциация:

Поддержка учащихся:

Стимулирование способных учеников:

Оценивание:

Как увижу приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи:

Соблюдение Сан ПиН:

ИКТ компетентность:

Ценность:

Качества:

Этапы и структура урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ресурсы

1

Организационный момент (1 мин)

Приветствует

Приветствуют


2

Эмоциональный настрой (3 мин)

«Сегодня я такой…» Тренинговое упр-е:

Учащиеся молча, с помощью мимики и жестов изображают свое настроние,состояние.


3

«Притча о кувшине» (5 мин)

Обьясните, что такое «Недостаток»? (Определение)

Выслушав уч- ов, дать определение со словаря С.И.Ожегова

Слайд- презентация

4

Блиц- опрос «Угадай». Приводятся мини- тексты, учащиеся отгадывают автора и произведение.(6 текстов) (3-4 мин)

Объединяет в группы по цветным полоскам.

По зачитанным текстам учащиеся угадывают, к какому произведению относятся данные строчки.

Тексты из ранее изученного материала, цветные полоски бумаги.

5

Работа над эпиграфами урока (5 мин)

Определить главное предложение в эпиграфе

Выделяют главное словосочетание в эпиграфе.

слайд

6

Групповая работа по анализу портрета по трем главам (7-10 мин)


Работа по карточкам. Отвечая на вопросы, учащиеся используют текст

Текстовой материал, ватман, маркеры

7

Рефлексия: Метод «Микрофон» (5-7 мин)

Объясняет правило стратегии

Высказывают свое мнение

микрофон

8

Вывод. Комментирование учащимися о взаимооценивании работы одноклассников. (3-5 мин)

Раздает листы с критериями взаимооценивания.

На листочках ставят плюсы и минусы работы своих одноклассников.

Лист взаимооценивания

9

Выставление оценок

комментарий



Рефлексия урока:

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок литературы в 9 классе "Загадка портрета" М.Ю. Лермонтов

Автор: Акмаганбетова Роза Мукушевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) ""М.Ю. Лермонтов. Негаснущий образ поэта" "
    ["seo_title"] => string(43) "m-iu-liermontov-nieghasnushchii-obraz-poeta"
    ["file_id"] => string(6) "166145"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422903596"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Календарно-тематическое планирование лит. чтение "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-lit-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113308"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409846939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства