kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология проектного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проектного обучения создаёт условия для развития самостоятельности и коммуникативных умений учащихся.Технология помогает решению практических задач, развивает мышление.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология проектного обучения"»

Разработка методической темы


«Технология проектного обучения»



Подготовила В.М.Лукьяненко, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 932 Г Москвы



Москва 2016 год



Актуальность технологии состоит в следующем:

- в повышении эффективности урока

-в создании условий для формирования активной творческой позиции.


Основные идеи:

-способ достижения дидактической цели через деятельную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным практическим результатом;

Самостоятельная работа учащихся. Которая выполняется в течение определённого периода.



Результативность технологии состоит в том . что результат своей деятельности ученик может увидеть и осмыслить.

Развиваются умения анализировать свои действия.


Технология применения


Выбор технологии проблемного обучения легко сочетается с классно- урочной системой обучения. Метод проекта является исследовательским , способным формировать у учащихся опыт творческой деятельности. Работа над проектом вырабатывает устойчивые интересы, постоянную потребность в творческом поиске.


Методы, используемые на таких уроках, постепенно усложняют виды деятельности учащихся: от восприятия информации, через знакомство с образцами решения и участии в коллективном поиске- к овладению методом научного познания, к самостоятельному творческому применению знаний.


Основные приёмы:


-приём сопоставления

Приём доказательства

Приём обобщения

Приём выдвижения гипотезы

Приём переноса знания в новую ситуацию

Приём планирования


Основные требования к использованию метода проектов:


1 Наличие социально- значимой задачи

2 Практическая значимость результатов

3 Самостоятельная деятельность учащихся

4 Структуирование содержательной части проекта

5 Исследовательская деятельность учащихся

6 Формулировка результатов.



Типология проектов


По доминирующей деятельности:


Информационные

Исследовательские

Ролевые

Творческие

Практические

Ознакомительные


По продолжительности выполнения:


Мини- проекты

Краткосрочные

Недельные

Годичные



Цепочка действий при работе над проектом:


1 проблема

2 проектирование

3 поиск информации

4 продукт, оформление конечных результатов5 презентация, защита проектов в различных формах

6 подведение итогов


Оценка учителем работы учащихся.


Используемая литература :


Болотов Б.А.Основные направления информатизации общего образования.

Колесникова И.А. Педагогическое проектирование.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технология проектного обучения"

Автор: Лукьяненко Вера Мефодиевна

Дата: 26.11.2016

Номер свидетельства: 362640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация на тему "Технология проектного обучения  в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiianatiemutiekhnologhiiaproiektnoghoobuchieniiavnachalnoishkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453654086"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики через технологию проектного обучения "
    ["seo_title"] => string(125) "razvitiie-poznavatiel-nykh-intieriesov-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-chieriez-tiekhnologhiiu-proiektnogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "245575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446143917"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Применение технологии проектного обучения на уроках русского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "primienieniie_tiekhnologhii_proiektnogho_obuchieniia_na_urokakh_russkogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "412076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493313421"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сообщение на тему: "Технология проектного обучения""
    ["seo_title"] => string(55) "soobshchenie_na_temu_tekhnologiia_proektnogo_obucheniia"
    ["file_id"] => string(6) "487722"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543253376"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Сообщение на тему: "Технология проектного обучения""
    ["seo_title"] => string(57) "soobshchenie_na_temu_tekhnologiia_proektnogo_obucheniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "488140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1543435098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства