Урок проверяет знания учащихся по творчеству АС Грибоедова.,развивает навыки исследовательской работы, развивает монологическую речь, учит оценивать результаты своей деятельности на уроке, воспитывает интерес к литературе. Урок сопровождается презентацией, иллюстрациями к прозведению.
Ход урока:
1 Орг.момент.
2 Постановка цели занятия.
-Сегодня на уроке проверим ваши знания по теме«Творчество А.С.Грибоедова»
-В конце урока вы должны ответить на проблемный вопрос, взятый в качестве эпиграфа
-Должны оценить свои знания по оценочному листу
Эпиграф
Кто он был: драматург? Военный?
Дипломат? Музыкант? Политик?
Может быть, все вместе?
(слайд№4)
План урока:( слайд№3)
Выполнение заданий:
-подтвердить или опровергнуть следующую информацию, дополнить ее
-ответить на вопросы
-дискуссия
- озаглавить
-кому принадлежат данные слова?
-отчет о творческой исследовательской деятельности
- подведение итогов урока
-домашнее задание
-рефлексия
3.Выполнение заданий:
Подтвердить или опровергнуть следующую информацию, дополнить ее.( слайд№5)
-Грибоедов родился в Москве, в обедневшей дворянской семье.