Самостоятельная работа по литературе 6 класс.
В.Г.Распутин «Уроки французского»
Вариант1.
- Почему герой поехал учиться в город?
- Как относились в деревне к мальчику?
- Из-за чего не ладилось у героя с французским?
- Почему мальчику не хватало еды, которую привозили из деревни?
- Где играли ребята в «чику»?
- Докажите, что Вадик хитрил в игре.
- Зачем мальчику нужны были деньги?
- Как часто мальчик выигрывал?
- Что пытался доказать герой во время драки?
- Почему мальчик не прогулял школу после драки?
- Как отреагировал герой на слова Тишкина?
- Что необычного было в голосе Лидии Михайловны?
- Почему мальчик снова стал играть на деньги?
- Когда начались для героя мучительные и неловкие дни?
- Что чувствовал герой в доме учительницы?
- Как герой догадался, что посылку послала учительница?
- Чем объяснила Лидия Михайловна свою помощь герою?
- Изменилось ли поведение мальчика в доме учительницы?
- Как объяснила Лидия Михайловна своё желание поиграть?
- Что вскоре заметил мальчик во время игры?
- Кто увидел игру учительницы и учителя?
Самостоятельная работа по литературе 6 класс.
В.Г.Распутин «Уроки французского»
Вариант2.
1. Когда началась самостоятельная жизнь героя?
2. Как стал учиться мальчик в городе?
- Когда начиналось для героя самое страшное? Почему?
- Докажите, что мальчик голодал.
- Быстро ли разобрался мальчик в «чике»?
- Зачем герою нужны были деньги?
- Как часто герой стал появляться на пустыре?
- Почему изменилось отношение Вадика к герою?
- Когда герой заплакал навзрыд?
- Как относилась Лидия Михайловна к ученикам?
- Что чувствовал герой, когда разговаривал с учительницей?
- Как встретил героя Вадик?
- Почему в квартиру учительницы мальчик шёл, как на пытку?
- Чего больше всего пугался герой?
- Зачем Лидия Михайловна придумала историю с посылкой?
- Почему герой решил вернуть посылку?
- Появились ли успехи у мальчика в изучении языка?
- Какую игру вспомнила Лидия Михайловна?
- Зачем учительница решила играть на деньги?
- Как тратил герой деньги?
- Какую посылку получил мальчик после январских каникул?