kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повесть "Тарас Бульба"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели:   уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать  у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой,  блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).

Модули

Время 

Действия учителя

Действия учащихся

Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

  Игра «Кто знает?»

Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повесть "Тарас Бульба" »



Краткосрочный план открытого урока в 8 «А» классе по литературе учительнцы Кумышгалыевой Дины Джарылгагановны.


Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»

Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.

Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.

Форма: групповая, думай в паре (обсуди).



Модули

Время

Действия учителя

Действия учащихся


Новые подходы в обучение

3 мин

Приветствие

Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске

Приветствуют

Делятся на группы и садятся на парты.

Диалоговое обучение.

10 мин

Блиц – опрос

- Где и когда родился Н. В. Гоголь?

Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?

- Какие произведения Гоголя вам известны?

Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.

(слайд )

Возрастные особенности.

Талантливые и одарённые дети.

10 мин

Определение темы и цели урока.

Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.

Игра «Кто знает?»



Определяют темы и цель урока.

Игра «Кто знает?»

Отвечают на вопросы учителя.


Новые подходы в обучение Талантливые и одарённые дети.

Критическое мышление.

10 мин

Задание№ 2.

Связь с русским языком. Подобрать синонимы и антонимы к словам- юность, изменник, отважный и.т.д.

Связь с географией тоже вопросы по теме.

Выполняют в парах.

Задание пишут в тетради и отвечают устно. ( слайд)

Критическое мышление.

ИКТ

2 мин

Поэтическая минутка

Слайд с пейзажом зимы.

Слушают песню про зиму и смотрят пейзаж рисунков на слайде

Управление лидерство.

Критическое мышление.

5 мин

Диаграмма Вена

Сравнили образы сыновей Тараса Бульба. Остапа и Андрея.

Критическое мышление.

ИКТ

2 мин

рефлексия

На дереве знание закрепляют свои стикеры с мнениями об уроке

Одо

2 мин

оценивание

Аплодируя оценивают друг- друга.

Диалоговое обучение.

1 мин

Домашняя работа

Прочитать повесть и подготовится к сочинению.


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Повесть "Тарас Бульба"

Автор: Аманова Светлана Ералыевна

Дата: 14.04.2015

Номер свидетельства: 201161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Образ Тараса в повести»Тарас Бульба»"
    ["seo_title"] => string(36) "obraz_tarasa_v_poviesti_taras_bul_ba"
    ["file_id"] => string(6) "420814"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496818146"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Н.В. Гоголь Повесть «Тарас Бульба» (глава «Казнь Тараса»)"
    ["seo_title"] => string(41) "nvgogholpoviesttarasbulbaghlavakazntarasa"
    ["file_id"] => string(6) "299911"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456635312"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Н.В.Гоголь. Историческая основа повести «Тарас Бульба» "
    ["seo_title"] => string(55) "n-v-goghol-istorichieskaia-osnova-poviesti-taras-bul-ba"
    ["file_id"] => string(6) "136212"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417072158"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока на тему "Главные достоинства рыцаря" (Образ Тараса Бульбы в одноимённой повести Н.В. Гоголя). 7-й класс "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glavnyie-dostoinstva-rytsaria-obraz-tarasa-bul-by-v-odnoimionnoi-poviesti-n-v-gogholia-7-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "148536"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419766642"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "конспект урока по литературе на тему "Тарас Бульба" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-na-tiemu-taras-bul-ba"
    ["file_id"] => string(6) "122061"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414146964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства