Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.
Тема: Н. В. Гоголь: «Тарас Бульба»
Цели: уметь развивать устную и письменную речь учащихся; способствовать развитию критического мышления, наблюдательности, вниания, память; воспитать у учащихся чувства патриотизма, любви к Отчизне; воспитать навык работы в парах и группах., призыв к патриотизму, к героизму.
Приёмы: психологический настрой, блиц-опрос, диаграмма Вена, игра «Кто знает?» Рефлексия, оценивания.
Форма: групповая, думай в паре (обсуди).
Модули
Время
Действия учителя
Действия учащихся
Новые подходы в обучение
3 мин
Приветствие
Деление на группы с помощью разноцветных бумаг которые висят на доске
Приветствуют
Делятся на группы и садятся на парты.
Диалоговое обучение.
10 мин
Блиц – опрос
- Где и когда родился Н. В. Гоголь?
Кем были его родители? Где он учился? Какую гимназию он окончил?
- Какие произведения Гоголя вам известны?
Из каждой группы отвечают на заданные вопросы.
(слайд )
Возрастные особенности.
Талантливые и одарённые дети.
10 мин
Определение темы и цели урока.
Пересказ учащимися повести по иллюстрациям.
Игра «Кто знает?»
Определяют темы и цель урока.
Игра «Кто знает?»
Отвечают на вопросы учителя.