kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по разделу 3. Проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети получают строчки из стихов известных поэтов, читают их про себя, затем по очереди зачитывают их, а класс называет то произведение раздела, которому эти строчки созвучны.

1. Поднялось и заиграло

Солнце над полями.

Порассыпалось своими

Жгучими лучами

И. Суриков

(С. Есенин «С добрым утром!»)

 

2. Гроза прошла, и ветка белых роз

В окне мне дышит ароматом.

А. Блок

(И. Бунин «Розы»)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по разделу 3. Проверочная работа »

Тема: Обобщение по разделу 3. Проверочная работа

Цели:

• развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

• развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

• развитие умений по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили;

• развитие умений вести диалог с автором.

Этапы урока

Ход урока


Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)


Ι. Актуализация знаний.


1. Проверка домашнего задания.

Дети получают строчки из стихов известных поэтов, читают их про себя, затем по очереди зачитывают их, а класс называет то произведение раздела, которому эти строчки созвучны.

1. Поднялось и заиграло

Солнце над полями.

Порассыпалось своими

Жгучими лучами

И. Суриков

(С. Есенин «С добрым утром!»)


2. Гроза прошла, и ветка белых роз

В окне мне дышит ароматом.

А. Блок

(И. Бунин «Розы»)


3. Снуют пунцовые стрекозы,

Летят шмели во все концы.

Б. Пастернак

(А. Толстой «Детство Никиты»)


4. Крупный дождь в лесу зелёном

Прошумел по старым клёнам,

По лесным цветам.

С. Есенин

(В. Бианки «Неслышимка»)


5. Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь – цветы вокруг

Да по колено травы.

И. Суриков

(М. Пришвин «Золотой луг»)


6. Косят клевер. Пахнет росами

Нежно, сладко, как в саду.

Свежий воздух над покосами

Весь настоян на меду.

Вс. Рождественский

(И. Бунин «Розы»)

Познавательные УУД

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3. Ориентироваться на развороте учебника.

4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2. Проговаривать последовательность действий на уроке.

3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

4. Учиться работать по предложенному учителем

плану.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.


II. Развитие умений.






Проверочная работа по разделу 3 (выполняется на листах из тетради).

Задание 1 проверяет умение определять жанр прочитанных произведений.

Задания 2, 3, 4, 5 проверяют знание текстов, а также авторов и названий произведений, умение «узнавать» автора по тексту его произведения.

Задание 6 проверяет умения связной письменной речи.

– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)

– Какое умение формировали?


Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

ΙΙΙ. Итог.

– Как бы вы оценили свою работу на уроке?



IV. Домашнее задание.

Письменная творческая работа: сочинение-зарисовка по летним впечатлениям (задание в тетради, с. 20).



© ООО «Баласс», 2013

2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение по разделу 3. Проверочная работа

Автор: Хузияхметова Диля Фаудетдиновна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134090

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проверочная работа по литературному чтению для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(56) "provierochnaiarabotapolitieraturnomuchtieniiudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "316790"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460179184"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Проверочная работа по разделу: "Природа", окружающий мир 2 класс, УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(80) "provierochnaia_rabota_po_razdielu_priroda_okruzhaiushchii_mir_2_klass_umk_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "444343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1513260231"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "проверочная работа по литературному чтению в  3 классе по теме "Произведения Н.А. Некрасова" "
    ["seo_title"] => string(102) "provierochnaia-rabota-po-litieraturnomu-chtieniiu-v-3-klassie-po-tiemie-proizviedieniia-n-a-niekrasova"
    ["file_id"] => string(6) "139686"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417778535"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по русскому языку 2 класс по теме "Обобщение знаний о предложении" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-2-klass-po-tiemie-obobshchieniie-znanii-o-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "118122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413042195"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства