Рабочая программа согласно учебномк плану рассчитана на 102 часа в год( 3 часа в неделю).При реализации учебной программы используется учебник "Русская литература 19 века. 10 класс" в 2-х частях для общеобразовательных учебных заведений /В.И. Коровин и др. М. "Просвещение"2014 г./.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Литература 10 класс Рабочая программа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»
676850 Амурская обл., г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: [email protected]
Рассмотрено
на заседании ПМЛ
протокол № 1
от «____» __________2016
руководитель ____
Плоходько А.С.
Согласовано
заместитель директора по УВР
«____» __________ 20__
__________ Л.Н. Ломакина
Утверждаю
директор МАОУ СШ №17
__________Ю.А. Цеподой
приказ №______
«____» __________ 20__
Рабочая программа по литературе
для 10 класса
2016 - 2017 учебный год
Мильченко Ирина Васильевна,
учитель русского языка и литературы,
высшая квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
Федерального закона от 29.12.2012 3273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями);
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и добавлениями);
Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
Приказа Министерства образования и науки РФ №253 от 31 марта 2014 ода «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Программы по литературе для 5-11 классов (авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, В.П. Полухина - М.: Просвещение, 2012);
Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) групповых занятий МАОУ СШ №17 от 07.04.2016 г. (протокол №6 педагогического совета);
Основной образовательной программы среднего общего образования МАОУ СШ №17 на 2016-2018 учебный год;
Учебного плана МАОУ СШ №17 на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), из них контрольных работ – 4, уроков развития речи – 12.
При реализации учебной программы используется учебник «Русская литература ХIХ века. 10 класс» в 2 частях для общеобразовательных учебных заведений / В.И. Коровин и др., М. «Просвещение», 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Введение (2).
Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. Поэтические предшественники А.С.Пушкина: Г.Р. Державин, В.А.Жуковский, К.Н.Батюшков.
Формы организации учебной деятельности на уроке: фронтальная, парная.
Виды учебной деятельности на уроке: работа со статьей учебника, ресурсами интернета, коллективное проектирование выполнения домашнего задания, составление словаря литературоведческих терминов, анализ выступлений одноклассников, самостоятельная работа с учебником.
Александр Сергеевич Пушкин (9).
А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики поэта и ее национально-историческое содержание. Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и Михайловской ссылок. Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина. Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина. Философская лирика Пушкина. Тема жизни и смерти.
Петербургская повесть А.С.Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме.
Образ Петра первого как царя-преобразователя в поэме «Медный всадник».
«Евгений Онегин». Роман А.С.Пушкина как «энциклопедия русской жизни» (повторение ранее изученного).
Р.Р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.С.Пушкина.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: поиск информации в электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях, в сети Интернет, электронных базах и банках данных, индивидуальная работа с дидактическим материалом, представление публичного выступления в виде презентации, выразительное чтение, анализ эпизода литературного произведения.
Михаил Юрьевич Лермонтов (7).
М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира. (Основные темы и мотивы лирики. Анализ стихотворений «Дума», «Как часто пестрою толпою окружен…», «Родина»).Тема жизни и смерти в лирике М.Ю.Лермонтова.
Философские мотивы лирики М.Ю. Лермонтова. Тема Родины. Тема поэта и поэзии в лирике Лермонтова. Образ демона в творчестве М.Ю.Лермонтова. М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Повторение изученного.
РР Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: поиск информации в электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях, в сети Интернет, электронных базах и банках данных, индивидуальная работа с дидактическим материалом, представление публичного выступления в виде презентации, выразительное чтение, анализ эпизода литературного произведения.
Николай Васильевич Гоголь (5).
Слово о Н.В.Гоголе (повторение ранее изученного). «Петербургские повести». Обзор.
Обучение анализу эпизода. Вн.Чт. Н.В.Гоголь «Портрет». Тема творчества в повести.
Н.В.Гоголь «Мертвые души» Система образов поэмы, смысл названия, особенности поэтики, образ автора (повторение ранее изученного). РР Изложение с элементом сочинения по творчеству Н.В.Гоголя (отр. Из 2 главы поэмы «Мертвые души»).
РР Н.В.Гоголь «Невский проспект». Образ Петербурга.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: поиск информации в электронных справочных изданиях: электронной энциклопедии, словарях, в сети Интернет, электронных базах и банках данных, индивидуальная работа с дидактическим материалом, представление публичного выступления в виде презентации, анализ эпизода литературного произведения, обобщение прочитанного, прочтение с беседой и комментариями. Литература второй половины 19 века.
Русский реализм. И.А.Гончарова (7).
Очерк жизни и творчества И.А.Гончарова. Особенности композиции романа «Обломов».
Роман «Обломов». Реалистические приемы изображения главного героя в первой части.
Полнота и сложность характера Обломова. Истоки характера героя. Эпизод «Сон Обломова», его роль в романе. Андрей Штольц как антипод Обломова. Смысл сопоставления героев в романе. и Ольга Ильинская; испытание героя любовью.
Финал романа. Авторская оценка итогов жизненного пути героя. «Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике. РР. Подготовка к домашнему сочинению. Контрольный тест по роману.
А. Н. Островский (6).
История создания, система образов, приемы характеристики героев пьесы А.Н.Островского «Гроза». Мы идем по городу Калинову…Протест Катерины против «темного царства». Подготовка к домашнему сочинению по пьесе А.Н.Островского «Гроза». Вн.Чт. А.Н. Островский «Бесприданница», «Снегурочка». Темы, проблемы пьес.
РР. Споры критиков вокруг драмы «Гроза».
И.С.Тургенев (9).
Слово о И.С.Тургеневе. Личность и судьба писателя. «Записки охотника» и их место в русской литературе. История создания романа «Отцы и дети» И.С.Тургенева. Базаров — герой своего времени.«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети».Любовь в романе «Отцы и дети».Анализ эпизода «Смерть Базарова».Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети»
РР Подготовка к домашнему сочинению по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети».
Тест. Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
Ф.И.Тютчев(1).
Страницы жизни Ф.И.Тютчева. Единство мира и философия природы в лирике поэта. («Silentium!»,«Не то, что мните вы, природа…», «Еще земли печален вид…», «Как хорошо ты, о море ночное…», «Природа – сфинкс…»).Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. («Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «умом Россию не понять…»).
Любовная лирика Ф.И.Тютчева. Опыт сопоставительного анализа стихотворений («О, как убийственно мы любим…», «К.Б.» («Я встретил вас, и все былое…»).
А.А.Фет (2).
Страницы жизни А.А.Фета. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. («Даль», «Еще майская ночь», «Это утро, радость эта…», «Еще весны душистой нега…», «Летний вечер тих и ясен…», «Я пришел к тебе с приветом…», «Заря прощается с землею…»).
Стихи о любви А.А.Фета. («Шепот, робкое дыханье…», «сияла ночь…», «Певице»). Гармония и музыкальность поэтической речи.. Особенности поэтического стиля Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.
РР Сопоставительный анализ стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета
Н. А. Некрасов (7).
Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество. (С обобщением ранее изученного).
Судьба народа в лирике. («Еду ли ночью по улице темной…»)
Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца в поэзии Н. А. Некрасова. («Рыцарь на час», «Умру я скоро, жалкое наследство…», «Блажен незлобливый поэт»).
Н. А. Некрасов о поэтическом труде («Элегия», «Вчерашний день…», «музе», «О муза!Я у двери гроба…»).
«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмонка».
Многообразие характеров крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
Образы народных заступников в поэме. Гриша Добросклонов — центральный образ поэмы. Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо».
Контрольная работа по поэме А.Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».
М. Е. Салтыков-Щедрин (2).
Страницы жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина Проблематика и поэтика сказок.Вн.чт. Обзор романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города». Замысел, история создания, жанр и композиция романа. Образы градоначальников
Ф.М.Достоевский(9).
Слово о Ф.М.Достоевском. Жизнь и судьба писателя. Петербург Ф.М.Достоевского.
История создания романа «Преступление и наказание». «Униженные и оскорбленные» в романе. Теория Раскольникова и истоки его бунта.«Двойники» Раскольникова. Значение образа Сони Мармеладовой в романе. Эпилог романа.
РР Классное сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
Н.С.Лесков (2).
Художественный мир Н.С.Лескова. Личность и судьба писателя. Повесть «Очарованный странник» и ее герой. Художественное своеобразие повести.
Вн.Чт Н.С. Лесков «Тупейный художник», «Леди Макбет Мценского уезда». Любовь в произведениях Лескова.
Л.Н.Толстой (14).
Жизнь и судьба Л.Н.Толстого. Этапы творческого пути. Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.
История создания романа «Война и мир». Особенности жанра.
Духовные искания героев романа «Война и мир» — Андрея Болконского и Пьера Безухова. Женские образы в романе «Война и мир».Семья Ростовых и семья Болконских
Тема народа в романе «Война и мир».Кутузов и Наполеон. Истинное и ложное в романе «Война и мир». Тест по роману. Смысл и назначение эпилога в романе «Война и мир». Гуманистический пафос произведения.Подготовка к контрольному домашнему сочинению по роману Л.Н.Толстого «Война и мир». Р.Р. Сжатое изложение с элементами сочинения о роли художественной детали в тексте фрагмента «Первый бал» из романа Л.Н.Толстого. РР Анализ эпизода из романа «Война и мир».
А.П.Чехов (10).
Личность и судьба А.П.Чехова. Основные черты чеховского творчества. Проблематика и поэтика рассказов Чехова 80- 90-х годов («Человек в футляре», «Студент», «Дама с собачкой» и др.)Душевная деградация человека в рассказе А.П.Чехова «Ионыч».
Особенности драматургии А.П.Чехова.
«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов, конфликт (внутренний и внешний). Разрушение дворянского гнезда.
Уходящее поколение владельцев сада: Гаев, Раневская. Молодые герои пьесы: Лопахин, Варя, Петя, Аня. Отношение автора к героям. Сад как символ в комедии «Вишневый сад». Своеобразие чеховского стиля в комедии «Вишневый сад».Черты «новой драмы» А.П. Чехова в пьесе «Вишневый сад».Анализ эпизода. Нравственные уроки литературы 19 века. Итоговое тестирование и его анализ.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: комментированное чтение, выразительное чтение, устное рецензирование выразительного чтения одноклассников, прослушивание актёрского чтения стихотворений, анализ средств художественной выразительности, повторение теории литературы, определение жанрового своеобразия произведений, составление плана текста, стилистический эксперимент, творческий пересказ текста, работа со словарём, выразительное комментированное чтение текста произведения, прослушивание актёрского чтения произведений, просмотр кинофильмов, анализ художественных средств выразительности текстов произведений, соотнесение содержания произведения и исторического процесса, выявление «примет времени» в произведениях.
Зарубежная литература (7).
Зарубежная литература. Вечные вопросы в зарубежной литературе. Романтизм, символизм в произведениях зарубежной литературы. Ги де Мопассан «Ожерелье» (обзор).
Г.Ибсен «Кукольный дом».А.Рембо «Пьяный корабль». И.В. Гете и его трагедия «Фауст»
Анализ эпизодов трагедии. Оноре де Бальзак «Гобсек». Нравственные уроки зарубежной литературы 19 века.
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Виды учебной деятельности на уроке: составление лексических и историко – культурных комментариев, работа с критической литературой, предъявление читательских и исследовательских навыков, приобретённых в 10 классе: выразительное
чтение (в том числе наизусть), устный монологический ответ, пересказ, устный рассказ о произведении или герое, иллюстрирование примерами изученных литературоведческих терминов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения учебного предмета «Литература» формируются следующие предметные результаты:
приобщение через изучение русского и родного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
владение умением анализа текста с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
владение умениями представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, проектов;
знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно - ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
сформированность потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, диалога людей друг с другом;
понимание важности процесса чтения для своего дальнейшего нравственного и интеллектуального развития;
сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;
способность выявлять в художественных текстах личностно значимые образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
владение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики;
осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы;
развитие собственного стиля и применение полученных знаний в речевой практике.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
Тема урока
Кол-во
час
Дата проведения уроков
план
факт
1
Введение. Инструктаж в кабинете литературы. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры.
А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики поэта и ее национально-историческое содержание.
1
06.09
4
Романтическая лирика А.С.Пушкина периода южной и Михайловской ссылок.
1
09.09
5
Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина.
1
12.09
6
Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина.
1
13.09
7
Философская лирика Пушкина. Тема жизни и смерти.
1
16.09
8
Петербургская повесть А.С.Пушкина «Медный всадник». Человек и история в поэме.
1
19.09
9
Образ Петра первого как царя-преобразователя в поэме «Медный всадник».
1
20.09
10
«Евгений Онегин». Роман А.С.Пушкина как «энциклопедия русской жизни» (повторение ранее изученного).
1
23.09
11
РР Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.С.Пушкина.
1
26.09
12
М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира. (Основные темы и мотивы лирики. Анализ стихотворений «Дума», «Как часто, пестрою толпою окружен…», «Родина»).
М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Повторение изученного.
1
11.10
18
РР Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова.
1
14.10
19
Слово о Н.В.Гоголе (повторение ранее изученного). «Петербургские повести». Обзор.
1
17.10
20
РР Н.В.Гоголь «Невский проспект». Образ Петербурга. Обучение анализу эпизода.
1
18.10
21
Вн. Чт. Н.В.Гоголь «Портрет». Тема творчества в повести.
1
21.10
22
Н.В.Гоголь «Мертвые души» Система образов поэмы, смысл названия, особенности поэтики, образ автора (повторение ранее изученного).
1
24.10
23
РР Изложение с элементом сочинения по творчеству Н.В.Гоголя (Отр.из 2 главы поэмы «Мертвые души»).
1
25.10
24
Очерк жизни и творчества И.А.Гончарова. Особенности композиции романа «Обломов».
1
28.10
25
Роман «Обломов». Реалистические приемы изображения главного героя в первой части.
1
31.10
26
Полнота и сложность характера Обломова. Истоки характера героя.
Эпизод «Сон Обломова», его роль в романе.
1
01.11
27
Андрей Штольц как антипод Обломова. Смысл сопоставления героев в романе.
Контрольный тест по роману «Обломов».
1
07.11
28
Анализ теста. Обломов и Ольга Ильинская; испытание героя любовью.
1
08.11
29
Финал романа. Авторская оценка итогов жизненного пути героя.
1
11.11
30
«Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике. РР. Подготовка к домашнему сочинению. По роману «Обломов».
1
14.11
31
История создания, система образов, приемы характеристики героев пьесы А.Н.Островского «Гроза».
1
15.11
32
Анализ сочинения. Мы идем по городу Калинову…
1
18.11
33
Протест Катерины против «темного царства».
1
25.11
34
РР. Споры критиков вокруг драмы «Гроза». Подготовка к домашнему сочинению по пьесе А.Н.Островского «Гроза».
1
28.11
35
Вн.Чт. А.Н. Островский «Бесприданница», «Снегурочка». Темы, проблемы пьес.
1
29.11
36
Анализ сочинения. Слово о И.С.Тургеневе. Личность и судьба писателя. «Записки охотника» и их место в русской литературе
1
02.12
37
История создания романа «Отцы и дети» И.С.Тургенева.
1
05.12
38
Базаров — герой своего времени.
1
06.12
39
«Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети».
1
09.12
40
Любовь в романе «Отцы и дети».
1
12.12
41
Анализ эпизода «Смерть Базарова».
1
13.12
42
Споры в критике вокруг романа «Отцы и дети»
1
16.12
43
РР Подготовка к домашнему сочинению по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети».
1
19.12
44
Тест. Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
1
20.12
Русская поэзия первой половины 19 века (6)
45
Анализ тестирования и сочинения. Страницы жизни Ф.И.Тютчева. Единство мира и философия природы в лирике поэта. («Silentium!»,«Не то, что мните вы, природа…», «Еще земли печален вид…», «Как хорошо ты, о море ночное…», «Природа – сфинкс…»).
1
23.12
46
Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. («Эти бедные селенья…», «Нам не дано предугадать…», «умом Россию не понять…»).
1
26.12
47
Любовная лирика Ф.И.Тютчева. Опыт сопоставительного анализа стихотворений («О, как убийственно мы любим…», «К.Б.» («Я встретил вас, и все былое…»).
1
27.12
48
Страницы жизни А.А.Фета. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. («Даль», «Еще майская ночь», «Это утро, радость эта…», «Еще весны душистой нега…», «Летний вечер тих и ясен…», «Я пришел к тебе с приветом…», «Заря прощается с землею…»).
1
30.12
49
Стихи о любви А.А.Фета. («Шепот, робкое дыханье…», «сияла ночь…», «Певице»). Гармония и музыкальность поэтической речи.
1
09.01
50
РР Сопоставительный анализ стихов Ф.И.Тютчева и А.А.Фета. Особенности поэтического стиля Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.
1
10.01
51
Н. А. Некрасов. Жизнь и творчество. (С обобщением ранее изученного).
Судьба народа в лирике. («Еду ли ночью по улице темной…»)
1
13.01
52
Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца в поэзии Н. А. Некрасова. («Рыцарь на час», «Умру я скоро, жалкое наследство…», «Блажен незлобливый поэт»).
1
16.01
53
Н. А. Некрасов о поэтическом труде («Элегия», «Вчерашний день…», «музе», «О муза! Я у двери гроба…»).
1
17.01
54
«Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания, композиция поэмы. Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмонка».
1
20.01
55
Многообразие характеров крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо».
1
23.01
56
Образы народных заступников в поэме. Гриша Добросклонов — центральный образ поэмы.
1
24.01
57
Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо».
1
27.01
58
Страницы жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина Проблематика и поэтика сказок.
1
30.01
59
Вн.чт. Обзор романа М. Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города». Замысел, история создания, жанр и композиция романа. Образы градоначальников.
1
31.01
60
Слово о Ф.М.Достоевском. Жизнь и судьба писателя.
1
03.02
61
Петербург Ф.М.Достоевского.
1
06.02
62
История создания романа «Преступление и наказание». «Униженные и оскорбленные» в романе.
1
07.02
63
Теория Раскольникова и истоки его бунта.
1
10.02
64
«Двойники» Раскольникова.
1
13.02
65
Значение образа Сони Мармеладовой в романе.
1
14.02
66
Эпилог романа.
1
20.02
67
РР Классное сочинение по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
1
21.02
68
РР Анализ сочинения.
1
24.02
69
Художественный мир Н.С.Лескова. Личность и судьба писателя. Повесть «Очарованный странник» и ее герой. Художественное своеобразие повести.
1
27.02
70
Вн/чт Н.С. Лесков «Тупейный художник», «Леди Макбет Мценского уезда». Любовь в произведениях Лескова.
1
28.02
71
Жизнь и судьба Л.Н.Толстого. Этапы творческого пути.
1
03.03
72
Народ и война в «Севастопольских рассказах» Л.Н.Толстого.
1
06.03
73
История создания романа «Война и мир». Особенности жанра.
1
07.03
74
Духовные искания героев романа «Война и мир» — Андрея Болконского и Пьера Безухова.
1
10.03
75
Женские образы в романе «Война и мир».
1
13.03
76
Семья Ростовых и семья Болконских
1
14.03
77
Тема народа в романе «Война и мир».
1
17.03
78
Кутузов и Наполеон.
1
20.03
79
Р.Р. Сжатое изложение с элементами сочинения о роли художественной детали в тексте фрагмента «Первый бал» из романа Л.Н.Толстого.
1
21.03
80
Истинное и ложное в романе «Война и мир».
1
24.03
81
Тест по роману Л.Н. Толстого «Война и мир».
1
27.03
82
Смысл и назначение эпилога в романе «Война и мир». Гуманистический пафос произведения.
1
28.03
83
РР Анализ эпизода из романа «Война и мир».
1
31.03
84
Подготовка к контрольному домашнему сочинению по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».
1
03.04
85
Анализ сочинения и теста по роману.
Личность и судьба А.П.Чехова. Основные черты чеховского творчества. Проблематика и поэтика рассказов Чехова 80- 90-х годов («Человек в футляре», «Студент», «Дама с собачкой» и др.)
1
04.04
86
Душевная деградация человека в рассказе А.П.Чехова «Ионыч».
1
14.04
87
Особенности драматургии А.П.Чехова.
«Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов, конфликт (внутренний и внешний).