Следующая станция называется «Тест». Сейчас мы и проверим, насколько вы внимательны и наблюдательны. Возьмите листки и ручки Выполните тест. Обведи букву правильного ответа. КЛЮЧ ОТВЕТОВ ВСТАВИТЬ Укажи автора сказки: А) русская народная сказка Б) чешская народная сказка В) немецкая народная сказка Г) румынская народная сказка 2. Укажи значение слова «вещий»: А) мудрый Б) волшебный В) предвидящий будущее Г) много знающий 3. Какая масть лошадей называется каурой? А) светло-каштановая Б) тёмно-коричневая В) чёрная Г) светло-серая 4. Сколько сыновей было у старика? А) два Б) один В) три Г) четыре 5. Как звали младшего сына? А) Илья Муромец Б) Алёша Попович В) Иванушка-дурачок Г) Иван-царевич 6. О чём старик попросил сыновей? А) постеречь ячмень Б) постеречь рожь В) постеречь пшеницу Г) постеречь кукурузу 7. Кто выполнил поручение отца? А) старший сын Б) младший сын В) средний сын Г) соседский мальчик 8. Как он поймал вора? А) схватил руками Б) накинул на шею верёвку В) заманил в капкан Г) усыпил 9. Что вор предложил в обмен на свободу? А) ковёр-самолёт Б) скатерть- самобранку В) сапоги-скороходы Г) свою службу 10. Кто была Елена Прекрасная? А) волшебница Б) дворянка В) царевна Г) царица 11. Где жила Елена Прекрасная? А) хижина Б) дворец В) терем Г) светлица 12. Когда Иванушка допрыгнул до Елены Прекрасной? А) первый раз Б) второй раз В) третий раз Г) четвёртый раз 13. Почему Иванушка перевязал руку? А) сломал руку Б) ушиб руку В) спрятал перстень Г) порезал руку 14. Как Елена Прекрасная нашла свой перстень? А) высматривала в окно Б) потчевала гостей В) наблюдала в бинокль Г) приглашала на танец 15. Чем закончилась сказка? А) царевна горько плакала Б) Иванушка ускакал В) Иванушка женился на царевне Г) старший брат женился на царевне И мы переходим к последней станции «Ценность сказки». Нарисуйте схему, чему учит сказка. Предлагаю для предстоящей работы объединиться в пары. ваша задача схематично постараться изобразить ценность сказки. На выполнение дается 5 минут Учитель делает вывод по уроку. |