Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Мотивационный
10 мин
1
мин
1стратегия «сделай шаг»
Ученики выходят и шагают
Формативное (похвала)
1мин
2.Деление на группы по геометрическим фигурам.
Берут геометрические фигуры и происходит деление на группы.
геометрические фигуры
Формативное (похвала)
2 мин
3.Приём собери пословицу « Чтобы много знать, нужно много читать»
Собирают пословицу.
карточка.
Формативное (похвала)
2
мин
4.Приём север -юг
Встают в 2 колоны и обосновывают ответ.
Воздушный шарик.
Формативное (похвала)
4 мин
5.
Приём «Сгруппируй слова»
Проблемный вопрос:
- Что общего?
- В чём различие?
-Как вы думаете какая сегодня тема?(если дети не ответят то отвечаю сама )
Постановка целей учениками на урок.
Группируют слова по произведению. Узнают тему урока, ставят цели к уроку.
карточки
Формативное (большой палец)
Операционный
25 мин
4 мин
1. Закрепление темы объясняет учитель.
Рисуют рисунок на ассоциацию
Лист бумаги, маркеры.
Формативное (большой палец)
5 мин
Работа в группах.Тест.
Выполняют тест
карточки.
Формативное (фишки)
8 мин
Составление постера. Посмотрите на слова, выберите те, которые характеризуют следующих героев :
БАГИРУ ШЕРХАНА БАЛУ ВОЛЧИЦУ – МАТЬ
( бесстрашная, хитрая, ленивый, ласковая, грубый, злобный)
Составляют постер
Постер и маркеры
Формативное (фишки)
8 мин
Приём ( Игра Пантомима)
Прошу вас показать жестами то, о чём я буду говорить
- звери проснулись
- распустились цветы
- появился Шерхан
-Маугли играет с камушками
- перелетели птицы с ветки на ветку
- Багира вышла на совет
Дети показывают жестами
Взаимопроверка (по критериям)
Рефлексивный 10мин
7 мин
1.Приём «Строим дом»
Составить кроссворд.
Разноуровневые задания:
А) Напиши героев.
В) Составь цепочки жизни и деятельности Маугли.
С)Стратегия «Хокку» с любым из героев.
Дети выполняют кроссворд.
Выполняют разноуровневые задания.
Лист бумаги, простой карандаш, фломастеры, карточки с разноуровневыми заданиями.
Формативное (фишки)
3 мин
-Ребята, раскрасьте тот палец на сколько сегодня была степень вашего понимания на уроке?
Раскрашивают по заданию
Листы с изображением
Суммативное (подводят итоги).