kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по литературе 4 класс "Маугли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Мотивационный

10 мин

1

мин

1стратегия «сделай шаг»

Ученики выходят и шагают

Формативное (похвала)

1мин

2.Деление на группы по геометрическим фигурам.

Берут геометрические фигуры и происходит деление на группы.

геометрические фигуры

Формативное (похвала)

2 мин

3.Приём собери пословицу  « Чтобы много знать, нужно много читать»

Собирают пословицу.

карточка.

Формативное (похвала)

2

мин

4.Приём север -юг

Встают в 2 колоны и обосновывают ответ.

Воздушный шарик.

Формативное (похвала)

4 мин

5. 

Приём «Сгруппируй слова»

Проблемный вопрос:

- Что общего?

- В чём различие?

-Как вы думаете какая сегодня тема?(если дети не ответят то отвечаю сама )

Постановка целей учениками на урок.

Группируют слова по произведению. Узнают тему урока, ставят цели к уроку.

карточки

Формативное (большой палец)

Операционный

 25 мин

4  мин

1. Закрепление  темы  объясняет учитель.

Рисуют рисунок на ассоциацию

Лист бумаги, маркеры.

Формативное (большой палец)

5 мин

Работа в группах.Тест.

Выполняют тест

карточки.

Формативное (фишки)

8  мин

Составление постера. Посмотрите на слова, выберите те, которые характеризуют следующих героев :

БАГИРУ ШЕРХАНА БАЛУ ВОЛЧИЦУ – МАТЬ

( бесстрашная, хитрая, ленивый, ласковая, грубый, злобный)

Составляют постер

Постер и маркеры

Формативное (фишки)

8 мин

Приём ( Игра Пантомима)

Прошу вас показать жестами то, о чём я буду говорить

- звери проснулись

- распустились цветы

- появился Шерхан

-Маугли играет с камушками

- перелетели птицы с ветки на ветку

- Багира вышла на совет

Дети показывают жестами

Взаимопроверка (по критериям)

Рефлексивный  10мин

7 мин

1.Приём «Строим дом»

Составить кроссворд.

Разноуровневые задания:

А) Напиши героев.

В) Составь цепочки жизни и деятельности Маугли.

С)Стратегия «Хокку»  с любым из героев.

Дети выполняют кроссворд.

Выполняют разноуровневые задания.

Лист бумаги, простой карандаш, фломастеры, карточки с разноуровневыми заданиями.

Формативное (фишки)

3 мин

 -Ребята, раскрасьте тот палец  на сколько сегодня была степень вашего понимания на уроке?

Раскрашивают по заданию

 Листы с изображением

Суммативное (подводят итоги).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по литературе 4 класс "Маугли" »
























Этапы урока


Время


Деятельность учителя


Деятельность ученика


Ресурсы


Оценивание для обучения

Мотивационный



10 мин


1

мин

1стратегия «сделай шаг»


Ученики выходят и шагают


Формативное (похвала)

1мин


2.Деление на группы по геометрическим фигурам.


Берут геометрические фигуры и происходит деление на группы.

геометрические фигуры

Формативное (похвала)

2 мин

3.Приём собери пословицу « Чтобы много знать, нужно много читать»


Собирают пословицу.

карточка.

Формативное (похвала)


2

мин

4.Приём север -юг


Встают в 2 колоны и обосновывают ответ.

Воздушный шарик.

Формативное (похвала)

4 мин

5.

Приём «Сгруппируй слова»

Проблемный вопрос:

- Что общего?

- В чём различие?

-Как вы думаете какая сегодня тема?(если дети не ответят то отвечаю сама )

Постановка целей учениками на урок.


Группируют слова по произведению. Узнают тему урока, ставят цели к уроку.

карточки

Формативное (большой палец)


Операционный

25 мин


4 мин

1. Закрепление темы объясняет учитель.


Рисуют рисунок на ассоциацию

Лист бумаги, маркеры.

Формативное (большой палец)



5 мин

Работа в группах .Тест.


Выполняют тест

карточки.

Формативное (фишки)


8 мин

Составление постера. Посмотрите на слова , выберите те , которые характеризуют следующих героев :

БАГИРУ ШЕРХАНА БАЛУ ВОЛЧИЦУ – МАТЬ

( бесстрашная , хитрая , ленивый , ласковая , грубый , злобный)




Составляют постер

Постер и маркеры

Формативное (фишки)

8 мин

Приём ( Игра Пантомима)


Прошу вас показать жестами то , о чём я буду говорить

- звери проснулись

- распустились цветы

- появился Шерхан

-Маугли играет с камушками

- перелетели птицы с ветки на ветку

- Багира вышла на совет


Дети показывают жестами



Взаимопроверка (по критериям)



Рефлексивный 10мин

7 мин











1.Приём «Строим дом»

Составить кроссворд.


Разноуровневые задания:

А) Напиши героев.

В) Составь цепочки жизни и деятельности Маугли.

С)Стратегия «Хокку» с любым из героев.


Дети выполняют кроссворд.

Выполняют разноуровневые задания.

Лист бумаги, простой карандаш, фломастеры, карточки с разноуровневыми заданиями.

Формативное (фишки)



3 мин


-Ребята, раскрасьте тот палец на сколько сегодня была степень вашего понимания на уроке?






Раскрашивают по заданию

Листы с изображением


Суммативное (подводят итоги).









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
конспект урока по литературе 4 класс "Маугли"

Автор: Исаева Наталья Викторовна

Дата: 06.05.2015

Номер свидетельства: 208695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по литературе  "Своя игра" 7-8 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokapolitieraturiesvoiaighra78klass"
    ["file_id"] => string(6) "290391"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454948593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Программа элективного курса по литературе "Мы в ответе за тех, кого приручили" "
    ["seo_title"] => string(86) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-litieraturie-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili"
    ["file_id"] => string(6) "143243"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418482673"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства