kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения в  1  классе по УМК «Планета Знаний»

Тема:  В стране Вообразилия

Цель учителя: создание условий для формирования универсальных учебных действий

Предметные УУД- умение называть основную тему, находить способы создания  характера и изображения внутреннего состояния мира литературного  героя, понимать особенности авторской сказки

Личностные УУД-  мотивации интереса к некоторым видам творческой деятельности на основе литературных произведений

Регулятивные УУД-  принимать учебную задачу, отбирать способы её решения, самостоятельно осуществлять планирование своей деятельности, осуществлять оценку собственных действий

Познавательные УУД- искать необходимую информацию, представлять её

Коммуникативные УУД-  выражать свои мысли в устной  и письменной речи, в диалоге и монологе, проявлять устойчивый интерес к общению в групповой работе

Учебная задача: нахождение способов создания  характера и изображения внутреннего состояния мира литературного  героя

Средство:    материал учебника Э.Э.Кац  Литературное творчество с. 26  К.Чуковского « Тараканище»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения в 1 классе »

Урок литературного чтения в 1 классе по УМК «Планета Знаний»

Тема: В стране Вообразилия

Цель учителя: создание условий для формирования универсальных учебных действий

Предметные УУД- умение называть основную тему, находить способы создания характера и изображения внутреннего состояния мира литературного героя, понимать особенности авторской сказки

Личностные УУД- мотивации интереса к некоторым видам творческой деятельности на основе литературных произведений

Регулятивные УУД- принимать учебную задачу, отбирать способы её решения, самостоятельно осуществлять планирование своей деятельности, осуществлять оценку собственных действий

Познавательные УУД- искать необходимую информацию, представлять её

Коммуникативные УУД- выражать свои мысли в устной и письменной речи, в диалоге и монологе, проявлять устойчивый интерес к общению в групповой работе

Учебная задача: нахождение способов создания характера и изображения внутреннего состояния мира литературного героя

Средство: материал учебника Э.Э.Кац Литературное творчество с. 26 К.Чуковского « Тараканище»

Содержание урока:











Этапы

Содержание этапа

Вопросы и задания

Методические приемы

Результат

Орг. момент

1.Приветствие детей





2. Установление норм взаимодействия


Проверьте, как вы приготовились к уроку. Покажите, свою готовность к уроку.


Работать мы будем по группам, вспомним , как мы должны работать в группе

Настрой на урок

Готовность к уроку

Постановка темы, учебной задачи

  1. Определение темы









  1. Постановка задач





Какое задание было дано вам на дом?

Кто написал это произведение?. Почему автор назвал это произведение «Храбрецы»


Откройте учебник на с. 26

Прочитайте тему нашего занятия.

Что это значит: Страна Вообразилия?

Что значит Вообразилия? Приведите примеры

Почему, произведение К.Чуковского помещено в этот раздел?

Значит, чему мы будем учиться на уроке сегодня.

ваши предположения

Чтение про себя








Фиксация


Постановка вопросов

умение называть основную тему







принимать учебную задачу, отбирать способы её решения


Поиск решения учебной задачи


1.Определение поля деятельности









2.Установление критерий оценки деятельности


Как мы можем это осуществить на уроке сегодня, предложите свои варианты? Что вы предлагаете

Давайте определим для групп задание: выберем одно задание для всех групп или каждая группа будет работать по своему заданию? Как мы будем оценивать результаты работы групп?

Обсуждение в группе



Предложения групп

Планирование действий

Фиксация



Решение групп




Установление критерий оценки

мотивации интереса к некоторым видам творческой деятельности на основе литературных произведений

самостоятельно осуществлять планирование своей деятельности

искать необходимую информацию, представлять её

Решение учебной задачи

1.Обсуждение и подготовка в группе




2.Презентация продукта

Обсудите, как вы это будете делать. Выполните, подготовьтесь это показать нам.


Выступление групп


Дозировка времени




Защита

Оценка


выражать свои мысли в устной и письменной речи, в диалоге и монологе, проявлять устойчивый интерес к общению в групповой работе

Осуществлять оценку собственных действий

Итог

1.Рефлексия

-Лучше всего на занятии у меня получилось…

-Основные трудности у меня были…

-Сам (а) себе желаю…

-Для меня сегодня было полезным….

-Я хочу поблагодарить…

Прием незаконченных фраз

Осуществлять оценку собственных действий










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока литературного чтения в 1 классе

Автор: Яфарова Марианна Иннокентьевна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока литературного чтения "Стихи о весне А.Н.Плещеева" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-stikhi-o-viesnie-a-n-plieshchieieva"
    ["file_id"] => string(6) "107576"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403328649"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Конспект урока литературного чтения, 3 класс ФГОС ОС «Школа - 2100» Авторы: «Бунеев Р.Н., Е.В.Бунеева.   Тема урока: Э.Н.  Успенский «Школа клоунов» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-3-klass-fgos-os-shkola-2100-avtory-bunieiev-r-n-ie-v-bunieieva-tiema-uroka-e-n-uspienskii-shkola-klounov"
    ["file_id"] => string(6) "156878"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421501156"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Конспект урока литературного чтения на тему "Песня про царя Ивана Васильевич, молодого опричника и удалого купца Калашникова" (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekturokalitieraturnoghochtieniianatiemupiesniaprotsariaivanavasilievichmolodoghooprichnikaiudaloghokuptsakalashnikova4klass"
    ["file_id"] => string(6) "268546"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450637409"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока литературного чтения во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "123459"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414502947"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект урока литературного чтения. Тема:  «Сказка  «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-tiema-skazka-kak-bratiets-krolik-zastavil-brattsa-lisa-brattsa-volka-i-brattsa-miedviedia-lovit-lunu"
    ["file_id"] => string(6) "186100"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426272326"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства