kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока литературного чтения «Сказки зарубежных писателей». Презентация к уроку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока литературного чтения. УМК "Начальная школа 21 век". 2 класс. Обобщение темы "Сказки зарубежных писателей". В основе урока - системно-деятельностный подход. Урок направлен на формирование УУД. Предусматривает применение здоровьесберегательных технологий, ИКТ технологий. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока литературного чтения «Сказки зарубежных писателей». Презентация к уроку. »

Технологическая карта урока

учитель начальных классов Шкода Ольга Юрьевна

Предмет

Литературное чтение УМК «Начальная школа XXI века»

Класс

2

Тема урока

Обобщение темы «Сказки зарубежных писателей»

Тип урока

Систематизация и обобщение знаний и умений

Цель:

на основе анализа художественных произведений создать условия для формирования УУД:

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  1. 1.Отрабатывать навык выразительного чтения.

  2. 2.Формировать навык работы с текстами (смысловое чтение).

  3. 3.Знать фамилии авторов и названия изученных произведений.

  4. 4.Ориентироваться в понятиях «заголовок», «сказка», «жанр», «автор», «тема»

1. Организовывать свое рабочее место.

2. Определять цель выполнения заданий.

3. Сохранять учебную задачу в своей деятельности

4.Выполнять действие контроля и самооценки своей учебной деятельности.

5.Определять границы своего знания/

незнания.

1.Уметь самостоятельно формулировать обобщенный вывод.

2.Ориентирова

ться на страницах учебника и в пройденном материале.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное.

4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

5. Расширять словарный запас.

1. Участвовать в деловой беседе.

2. Учиться отвечать на вопросы учителя и задавать вопросы.

3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

4. Уметь слушать и понимать речь других.

5.Организовать учебное сотрудничество с учителем, с учащимися, в паре.

1.Формировать позитивную мотивацию к

учебной деятельности учащихся.

2. Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «дружба», «счастье».

3. Уважать творчество писателей.

4. Освоить роли ученика; проявлять интерес к учению.

5. Развивать коммуникативные умения, воспитывать культуру общения, сотрудничества.

Решаемые учебные проблемы


Основные понятия, изучаемые на уроке

«заголовок», «сказка», «жанр», «автор», «тема», «информация», «счастье», «дружба», «честность».

Здоровьесберегающие технологии

Соблюдение норм СанПиНа.

смена видов деятельности;

оздоровительные минутки; динамическая пауза,

разнообразные методы изложения материала: словесный, наглядный, аудиовизуальный;

разнообразные формы работы: индивидуальная работа, работа в паре;

учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;

создание благоприятной эмоциональной атмосферы

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Мультимедийная презентация, аудиозапись мелодии «Азбука» А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино», «Учиться надо весело» К. Ибряев, С. Соснин, отрывки из сказок: «Колосок», «Бременские музыканты», «Как Джек ходил счастья искать», «Сказка о трех поросят»

Учебно-методическое обеспечение, оборудование

учебник, тетрадь «Литературное чтение», компьютер и проектор, плакат-модель обложки книги, карточки для работы в группе, для инсценировки колосок, зерно пшеницы, мешочек с мукой, пироги, яблоко, ключики - раздаточный материал, книги «Сказки о животных», толковые словари, листы самооценки.

Образовательные интернет-ресурсы

http://standart.edu.ru/, http://ppt4web.ru/,

http://muzofon.com, http://www.scro.ru/





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шкода Ольга Юрьевна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196266

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока литературного чтения 2 класс "Начальная школа 21 века" Братья Гримм "Бременские музыканты""
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-2-klass-nachal-naia-shkola-21-vieka-brat-ia-grimm-briemienskiie-muzykanty"
    ["file_id"] => string(6) "294875"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455729350"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока литературного чтения во 2  классе по теме: Н. Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»."
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-po-tiemie-n-n-nosov-kak-nieznaika-sochinial-stikhi"
    ["file_id"] => string(6) "258315"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448470666"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства