1.Отрабатывать навык выразительного чтения. 2.Формировать навык работы с текстами (смысловое чтение). 3.Знать фамилии авторов и названия изученных произведений. 4.Ориентироваться в понятиях «заголовок», «сказка», «жанр», «автор», «тема» | 1. Организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель выполнения заданий. 3. Сохранять учебную задачу в своей деятельности 4.Выполнять действие контроля и самооценки своей учебной деятельности. 5.Определять границы своего знания/ незнания. | 1.Уметь самостоятельно формулировать обобщенный вывод. 2.Ориентирова ться на страницах учебника и в пройденном материале. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различное. 4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. 5. Расширять словарный запас. | 1. Участвовать в деловой беседе. 2. Учиться отвечать на вопросы учителя и задавать вопросы. 3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 4. Уметь слушать и понимать речь других. 5.Организовать учебное сотрудничество с учителем, с учащимися, в паре. | 1.Формировать позитивную мотивацию к учебной деятельности учащихся. 2. Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «дружба», «счастье». 3. Уважать творчество писателей. 4. Освоить роли ученика; проявлять интерес к учению. 5. Развивать коммуникативные умения, воспитывать культуру общения, сотрудничества. |
Основные понятия, изучаемые на уроке | «заголовок», «сказка», «жанр», «автор», «тема», «информация», «счастье», «дружба», «честность». |
Здоровьесберегающие технологии | Соблюдение норм СанПиНа. смена видов деятельности; оздоровительные минутки; динамическая пауза, разнообразные методы изложения материала: словесный, наглядный, аудиовизуальный; разнообразные формы работы: индивидуальная работа, работа в паре; учёт индивидуальных и возрастных особенностей учащихся; создание благоприятной эмоциональной атмосферы |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Мультимедийная презентация, аудиозапись мелодии «Азбука» А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино», «Учиться надо весело» К. Ибряев, С. Соснин, отрывки из сказок: «Колосок», «Бременские музыканты», «Как Джек ходил счастья искать», «Сказка о трех поросят» |
Учебно-методическое обеспечение, оборудование | учебник, тетрадь «Литературное чтение», компьютер и проектор, плакат-модель обложки книги, карточки для работы в группе, для инсценировки колосок, зерно пшеницы, мешочек с мукой, пироги, яблоко, ключики - раздаточный материал, книги «Сказки о животных», толковые словари, листы самооценки. |
Образовательные интернет-ресурсы | http://standart.edu.ru/, http://ppt4web.ru/, http://muzofon.com, http://www.scro.ru/ |