Просмотр содержимого документа
«К.Г. Паустовский "Стекольный мастер"»
К. Паустовский «Стекольный мастер» (9 класс)
Задачи:
Образовательные:
повторить биографию и творчество К.Г. Паустовского;
способствовать формированию умения выразительно читать текст, анализировать его содержание, давать характеристику героев, высказывать свое мнение и рассуждать.
2. Коррекционно – развивающие:
работать над развитием и коррекцией воли, восприятия, речи, мышления, совершенствованием памяти учащихся; обогащать и активизировать словарь детей.
Воспитательные:
прививать любовь к чтению художественной литературы;
воспитывать чувство ответственности за других людей и за всё происходящее, любовь и уважение к родителям, милосердие.
Ход урока
Кто много читает, Тот много знает.
Как вы понимаете эту пословицу. (Ведь книги нам рассказывают о многом: о нашей стране, о мире, в котором мы живем, о прошлом и будущем нашей страны и людей.)
Для чего мы читаем?
- Прочитайте пословицу про себя.
- Прочитайте пословицу тихо.
- Прочитайте пословицу громко
- Прочитайте с восклицательной интонацией.
- Прочитайте с вопросительной интонацией.
- выделяя голосом 1-е, 2-е, 3-е слова.
Сообщение темы урока.
- Сегодня мы продолжим знакомиться с произведением Константина Георгиевича Паустовского «Стекольный мастер».
- Как вы понимаете слова К.Г.Паустовского «Я навсегда и всем сердцем привязался к России»?
- Что предпринял писатель для того, чтобы лучше понять природу и окружающих его людей?
- Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением К.Паустовского «Стекольный мастер»
- нам встретятся словарные слова:
Поставец - невысокий шкаф для посуды
Картуз - мужской головной убор (записать в тетрадь)
Гимнастика для глаз
Чтение текста: по цепочке, чтение друг другу, про себя.
Физминутка . упр. на увеличение объема внимания, запомнить слова в теч. 1мин. и записать)