kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Экскурсия по городу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я живу в Барнауле уже много лет. Мне всегда нравится гулять по улицам этого  города. В этом городе есть много красивых мест. Но больше всего я люблю узнавать историю Барнаула.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Экскурсия по городу"»

Конспект урока:

«Я и Барнаул»


Цель урока: создать условия для формирования речевых и языковых умений.

Время: 40

Задачи:

1) Осваивать новую лексику по заданной теме.

2) Учиться создавать собственный текст

4)Обогащение словарного запаса по теме «Город»

5)Сформировать ситуации, в которых учащийся включится в разговор.

Оборудование: презентация, микрофон, фотоаппарат (телефон), бейджик.

Схема рассадки: полукругом.


Игра на знакомство АНКЕТА «ЗНАКОМСТВО»

Я похож на …………………………………… (достопримечательность (туристическое место).

Моё любимое место в Барнауле ………………………………… оно мне нравится потому что ……………………………………………………………………………………………………..

Если бы я был архитектором, я бы создал …………………………… ………… ……… ………… ……….. ………………………………… (назовите чтобы вы сделали для города ) фильм).

Собирает анкеты и выборочно читает утверждения, спрашивая – кто это? Студенты отгадывают.


Я живу в Барнауле уже много лет. Мне всегда нравится гулять по улицам этого города. В этом городе есть много красивых мест. Но больше всего я люблю узнавать историю Барнаула.


Задание. Выберете название этой части текста.

(А) «Я люблю историю»

(Б) «В гостях у Барнаула»

(В) «Мой родной город»


Задание. Выберете высказывания, которые соответствуют данному тексту.


12. Я живу в Барнауле …

(А) недавно

(Б) 2 года

(В) давно

13. Мне нравится гулять …

(А) по городу

(Б) с друзьями

(В) пешком

14. Барнаул очень … город.

(А) старый

(Б) красивый

(В) мрачный

15. Больше всего я люблю …

(А) интересоваться прошлым города

(Б) гулять по улицам Барнаула

(В) узнавать новости города


2. Просмотр фильма про Барнаул.h _B8c4

https://youtu.be/dQ_B8dISVc4.

Как Вы думаете, какая тема нашего занятия?

Беседа. Задание 2. Прочитайте текст и выполните задания.


Одно из самых исторически значимых мест города – это Демидовская площадь. Она была построена в 19 веке и названа в честь своего основателя Акинфия Никитича Демидова. Демидовская площадь – одна из самых известных площадей Барнаула. Она расположена в исторической части города между Красноармейским проспектом и улицами Пушкина и Ползунова.

Когда я прихожу на эту площадь, я чувствую, что оказался в прошлом. На площади размещён демидовский столп, который является символом старины, памяти и истории этого места. Самой ранней постройкой на площади было здание Горного госпиталя, а также здание горного училища. Сейчас эти сооружения сохранены и являются неотъемлемой частью площади.


Задание. Выберете название этой части текста.

(А) «Демидовская площадь»

(Б) «Акинфий Никитич Демидов»

(В) «Демидовский столп»


Задание. Выберете высказывания, которые соответствуют данному тексту.


17. Демидовская площадь – это …

(А) символ памяти

(Б) исторически значимое место

(В) площадь, оставшаяся только в истории

18. Основателем площади считается …

(А) Демидов

(Б) Пушкин

(В) Ползунов

19. В 19 веке площадь …

(А) посетил Демидов

(Б) стала историей

(В) была возведена

20. Демидовская площадь находится …

(А) на улице Горной

(Б) на Красноармейском проспекте

(В) на улице Никитина

21. Когда я прихожу на эту площадь, я как будто …

(А) возвращаюсь в давние времена

(Б) возвращаюсь из прошлого

(В) оказываюсь не в Барнауле

22. Символом старины и памяти на площади является …

(А) демидовский столп

(Б) горное училище

(В) Горный госпиталь

23. Раньше всего на площади построили …

(А) горное училище

(Б) демидовский столп

(В) памятник Пушкину

24. Сейчас сооружения прежних горного училища и Горного госпиталя …

(А) снесены

(Б) являются важной частью площади

(В) не считаются историей города

25. Я чувствую себя в прошлом, когда …

(А) прихожу на Демидовскую площадь

(Б) вижу демидовский столп

(В) узнаю о А.Н. Демидове



-3-

Если ко мне или моим родственникам приезжают гости из других городов, то я в первую очередь веду их именно сюда, чтобы при знакомстве с городом люди знали, откуда начиналась история Барнаула. Я считаю, что это самое красивое, памятное и интересное место, потому что его корни уходят далеко в историю.


Задание. Выберете название этой части текста.

(А) «Самое красивое и памятное место »

(Б) «Мои гости»

(В) «Знакомство с городом»


Задание. Выберете высказывания, которые соответствуют данному тексту.

27. Я люблю водить на площадь …

(А) друзей

(Б) гостей

(В) родственников

28. Я считаю, что люди должны знать …

(А) где началась история города

(Б) известные места города

(В) историю Барнаула

29. В первую очередь я веду гостей …

(А) в музей

(Б) за город

(В) на площадь

30. Я считаю Демидовскую площадь интересным местом, потому что …

(А) оно очень красивое

(Б) оно является памятью для жителей

(В) оно является частью истории города



А теперь мы отправимся в краеведческий музей.

Перед вами касса, здесь продаются билеты. В музей вы пришли за билетом, вам нужно подождать, пока другие люди купят билет, а потом вы. Эта ситуация называется очередь.

Очередь это все люди, которые стоят перед вами.

Проведение: дается устная инструкция.


-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Покупка билета в музей. Ребята, вы получаете карточки, вы никому их не показываете. Внимательно прочитайте, что в них написано. Вы должны играть ту роль, которая у вас указана и вести себя так, как написано на бумажке.

(Ролевая игра «Покупка билета в музей» – интерактивная форма)

Роль 1 – кассир (продает билеты). Вы продаете билеты людям. Вы очень вежливый, скромный человек, уважительно относитесь к другим. Вы пытаетесь сделать так, чтобы всем было хорошо..

Роль 2 – молодая девушка в очереди. Вы стоите в очереди первым. Вы пришли за билетом. Вы долго разговариваете с кассиром (человеком, который продает билеты).


Роль 3 –мужчина в очереди. Вы стоите в очереди вторым. Вы пришли за билетом в музей. Вы очень спокойный, ни с кем не разговариваете. Только очень редко успокаиваете людей в очереди. Вы не хотите ругаться, ссориться с людьми, поэтому готовы уступить место в очереди, если кто-то попросит.


Роль 4 – Женщина с ребенком 4-х лет. Женщина стоит в очереди третьей. Она очень торопится, ее все раздражает, она нервничает. Женщина пытается успокоить ребенка, ругается с другими людьми в очереди. Она грубо просит, чтобы ей уступили место.


Роль 5 – ребенок 4-х лет. Вы маленький ребенок, стоите с мамой в очереди в кино. Вы плачете, кричите, капризничаете. Дергаете маму за руку, топаете ногами, говорите, что уже устали, хотите есть, пить.


Роль 6 –Женщина, 50 лет. Вы стоите в очереди четвертой. Вы недавно подошли. Вам не нравятся маленькие дети, у вас болит голова. Вы хотите быстро купить билет и уйти. Вас возмущают люди, которые нарушают очередь. Вы открыто высказываете свое мнение, ругаетесь.


Ведущий объявляет конец игры, когда она подходит к завершению.


-Итак, ребята теперь вы выходите из роли. Давайте обсудим игру.

Обращение к наблюдателям, анализируем, кто и как справился с заданной ролью в игре. Описываем роль каждого участника.

Итоги подводим, плюсы-минусы.


А теперь, когда мы в музее увидели многих животных, у нас разминка «Зоопарк» (интерактивная форма – деление на группы для выполнения задания)

Давайте прорепетируем (хором, очень громко!):

Корова кричит-мууууу-мууууу

Лягушка ква-ква

Утка кря-кря

Кошка мяу-мяу

Собака гав-гав

Тигр ррррррррррр

Свинья хрю-хрю

Молодцы! С заданием справились, группу нашли.


Познакомьтесь с местами экскурсии по Барнаулу. И расскажите:

- какие места, по вашему мнению, интересные?

- почему Вы захотели их посетить?

Для этого можно взять фотоаппарат (телефон) и сфотографировать места, которые Вы увидели.


  • Парк «Изумрудный»

  • Барнаульский зоопарк

  • Стадион «Динамо»

  • Выставка кошек

  • Площадь победы

  • Дендрарий

  • Планетарий

  • Театр Музкомедии

  • Музей занимательных наук «Как так?!»

  • Кинотеатр «Мир»

  • Юмористическое шоу «КВН Алтая»

  • Демидовская площадь









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
"Экскурсия по городу"

Автор: Савченко Наталья Викторовна

Дата: 22.01.2021

Номер свидетельства: 571053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная работа  Экскурсия  «Город Шахты: от рассвета до…» "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektnaia-rabota-ekskursiia-gorod-shakhty-ot-rassvieta-do"
    ["file_id"] => string(6) "168023"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423159004"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Методическая разработка виртуальной экскурсии «Город на Неве» для учащихся 2 класса по курсу «История и культура Санкт-Петербурга»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_virtualnoi_ekskursii_gorod_na_neve_dlia_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "484175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541610540"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Экскурсия по Белгородской области"
    ["seo_title"] => string(36) "ekskursiia_po_bielghorodskoi_oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "377094"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483979018"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Исследовательская работа "История  основания города Краснодара.История улицы Красной" "
    ["seo_title"] => string(90) "issliedovatiel-skaia-rabota-istoriia-osnovaniia-ghoroda-krasnodara-istoriia-ulitsy-krasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "113315"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409848871"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект по ознакомлению с окружающим мирм "Мой родной город Петропавловск""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektpooznakomlieniiusokruzhaiushchimmirmmoirodnoighorodpietropavlovsk"
    ["file_id"] => string(6) "307648"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458391348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства