kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по русской литературе (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит тесты по русской литературе по темам: А.С.Пушкин. Жизнь и творчество, А.С.Пушкин. Роман "Евгений Онегин", М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество, М.Ю.Лермонтов. Роман "Герой нашего времени", И.С.Тургенев "Отцы и дети". Кроме того, есть также тест, объединяющий темы: И.С.Тургенев, Н.Г.Чернышевский, И.А.Гончаров. Тесты можно использовать после изучения соответствующих тем, а также при повторении и при подготовке к экзаменам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Евгений Онегин»

Тесты по русской литературе по теме: А.С.Пушкин «Евгений Онегин» (9 класс)

1.Роман «Евгений Онегин» относится к литературному направлению:

А. классицизм В. реализм

Б. романтизм Г. сентиментализм

2. Критик, назвавший роман «энциклопедией русской жизни»:

А. И.А.Гончаров В. Н.А.Добролюбов

Б. В.Г.Белинский Г. Д.И.Писарев

3. Роман создавался А.С.Пушкиным в период:

А. 1817 – 1820гг. В. 1815 – 1820гг.

Б. 1823 – 1831гг. Г. 1825 – 1838гг.

4. Роман начинается:

А. с пространного диалога

Б. с пейзажа

В. с лирического отступления

Г. с внутреннего монолога героя

5. Евгений Онегин родился:

А. в Москве В. в Михайловском

Б. в Петербурге Г. в Одессе

6.Авторский идеал воплощён поэтом в образе:

А. Татьяны Лариной

Б. Евгения Онегина

В. Владимира Ленского

Г. Ольги Лариной

7. Онегин просидел у постели умирающего дяди:

А. один день В. три дня

Б. неделю Г. ни одного дня

8. Евгений Онегин был «истинный гений»:

А. в экономике

Б. в лицемерии

В. в «науке страсти нежной»

Г. в управлении имением

9. Ларины устроили бал по поводу:

А. именин Татьяны

Б. помолвки Ольги

В. Рождества

Г. Нового года

10. О Ленском в романе сказано, что он «красавец, в полном цвете лет». Ему было:

А. 20 лет В. 22 года

Б. 26 лет Г. 18 лет

11. Укажите, кому принадлежит портрет:

Всегда скромна, всегда послушна,

Всегда как утро весела,

Как жизнь поэта простодушна,

Как поцелуй любви мила;

Глаза, как небо, голубые,

Улыбка, локоны льняные…

А. Ольге Лариной В. Матери Татьяны

Б. Татьяне Лариной

1. После дуэли Онегина и Ленского Ольга:

А. ушла в монастырь

Б. вышла замуж за улана

В. осталась верна памяти Ленского

Г. уехала в Москву на «ярмарку невест»

2. Татьяна написала Онегину письмо с признанием в любви:

А. на английском языке

Б. на русском языке

В. на немецком языке

Г. на французском языке

3. Действие романа начинается и заканчивается:

А. в Петербурге В. в имении Лариных

Б. в Москве Г. в поместье дяди Онегина

4. В начале романа Онегину свойственны:

А. холодность, хандра, разочарованность

Б. влюбчивость, пылкое сердце

Г. любовь к театру, увлечённость поэзией

5. О ком эти строки:

Ей рано нравились романы;

Они ей заменяли всё,

Она влюблялася в обманы

И Ричардсона, и Руссо.

А. Об Ольге Лариной

Б. О няне Татьяны Лариной

В. О княжне Алине

Г. О Татьяне Лариной.

6. В общении с русской природой Автор изображает в романе:

А. Евгения Онегина

Б. Ольгу Ларину

В. Татьяну Ларину

Г. Владимира Ленского

7. «Лишним человеком» своего времени в романе В.Г.Белинский назвал:

А. Владимира Ленского

Б. Зарецкого

В. Дмитрия Ларина

Г. Евгения Онегина

8. Лирические отступления в романе выполняют функцию:

А. являются частью рассказа о главных героях

Б. в них автор сатирически разоблачает главных героев

В. в них автор ставит важные для него проблемы, выражает свою позицию

Г. они являются отдельными стихотворениями, не связанными с сюжетом романа и произвольно вставленными автором в текст романа.



Просмотр содержимого документа
«Лермонтов»

Тесты по литературе по теме: «М.Ю.Лермонтов. Биография и лирика» (9 класс)

1. М.Ю.Лермонтов родился:

А. в Тарханах В. в Москве

Б. в Петербурге Г. в Пятигорске

2. Укажите годы жизни М.Ю.Лермонтова:

А. 1799 – 1837гг. В. 1795 – 1829гг.

Б. 1814 – 1841гг. Г. 1801 – 1845гг.

2.В 1831 году Лермонтов учился:

А. в Царскосельском лицее

Б. в Московском университете

В. в Петербургском университете

Г. в Школе гвардейских прапорщиков в Петербурге.

3. Стихотворение, сделавшее Лермонтова знаменитым:

А. «Парус»

Б. « Герой нашего времени»

В. «Дума»

Г. «Смерть поэта»

4. Стихотворение «Смерть поэта» было написано:

А. в 1828г. В. в 1841г.

Б. в 1837г. Г. в 1835г.

5. Парус в стихотворении Лермонтова «Парус» - это…

А. символ дальних странствий

Б. деталь пейзажа

В. символ одинокой, жаждущей бурь личности

Г.символ бесконечного движения в мире.

5. Укажите, из какого произведения эти строки:

Печально я гляжу на наше поколенье!

Его грядущее – иль пусто, иль темно,

Меж тем, под бременем познанья и сомненья

В бездействии состарится оно.

А. «Дума» В. «Смерть поэта»

Б. «Бородино» Д. «Выхожу один я на дорогу»

6. Укажите периоды творчества Лермонтова:

А. 1828 – 1832 и 1836 – 1841

Б. 1820 – 1825 и 1828 – 1837

В. 1830 – 1835 и 1836 – 1840

7. Идеалом «великого человека» для Лермонтова был:

А. В.А.Жуковский В. Байрон

Б. Гёте Г. Н.М.Карамзин

8. В лирике М.Ю.Лермонтов отразил эпоху:

А. общественного подъёма, роста национального самосознания.

Б. декабризма и активности общественной жизни

В. спада социальной активности и роста пессимизма после разгрома восстания декабристов.


1.К теме поэта и поэзии не относится стихотворение:

А. «Смерть поэта» В. «Пророк»

Б. «Желанье»

2. Лермонтов был сослан на Кавказ за стихотворение:

А. «Смерть поэта» В. «Прощай, немытая

Б. «Бородино» Россия»

3. Отношение к поколению 30-х годов и его характеристика нашли своё отражение в стихотворении:

А. «Родина»

Б. «Парус»

В. «Дума»

Г. « Молитва»

4. Основной мотив лирики Лермонтова, который проходит через всё творчество поэта:

А. одиночество

Б. свобода

В. вера в светлое будущее

5. В тематике лирики Лермонтова отсутствует тема:

А. Тема поэта и поэзии

Б. Любовная лирика

В. Тема дружбы

Г. Тема родины

6. К теме родины не относится произведение:

А. «Как часто, пёстрою толпою окружён…»

Б. «Бородино»

В. «Прощай, немытая Россия»

Г. « Родина»

7. Не является поэмой произведение:

А. «Мцыри»

Б. « Герой нашего времени»

В. «Демон»

8. Соотнесите произведения и темы лирики:

1. «Стансы», «И скучно, и грустно…», «Парус»

2. «Молитва», «Я не унижусь пред тобой»

3. «Поэт», «Кинжал», «Смерть поэта»

4. «Когда волнуется желтеющая нива», «Родина»


А. Тема родины

Б. Тема поэта и поэзии

В. Тема родины

Г. Тема одиночества



Просмотр содержимого документа
«Тесты Лермонтов»

Тесты по теме: Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» (9 класс)

1.Роман был создан в период:

А. 1837 – 1841гг. В. 1835 – 1838гг.

Б. 1838 – 1840гг. Г. 1838 – 1842гг.

2. Жанр произведения:

А. Приключенческий романтический роман

Б. Авантюрный любовный роман

В. Реалистический психологический роман

Г. Исторический роман

3.Основная проблема романа:

А. Проблема личности и общества, человека и среды, воспитавшей его

Б. Проблема отцов и детей

В. Проблема воспитания молодого человека

Г. Проблема крепостного права и социального неравенства.

4.Роман Лермонтова, по определению автора, является:

А. Историей целого народа

Б. Историей любви

В. Историей души человеческой

Г. Историей жизни

5. Укажите, в каком порядке следуют главы романа:

А. «Тамань»

Б. «Княжна Мери»

В. «Фаталист»

Г. «Бэла»

Д. «Максим Максимыч»

5. Укажите, в каких главах романа появляется Максим Максимыч:

А. «Бэла», «Максим Максимыч», «Княжна Мери»

Б. «Максим Максимыч», «Княжна Мери», «Фаталист»

В. «Максим Максимыч», «Тамань», «Княжна Мери»

Г. «Бэла», «Максим Максимыч», «Фаталист»

6.Глава романа, в которой Печорин попадает в среду контрабандистов:

А. «Княжна Мери» Г. «Тамань»

Б. «Максим Максимыч» Д. «Фаталист»

В. «Бэла»

7. Герой, от имени которого ведётся повествование в главе «Бэла»:

А. Максим Максимыч В. Бэла

Б. Автор Г. Печорин

8. Печорина звали:

А.Александр Георгиевич

Б.Григорий Александрович

В. Александр Григорьевич

Г. Георгий Александрович


1.Этот эпизод является кульминацией романа:

А. похищение Бэлы

Б. встреча с контрабандистами

В. дуэль Печорина с Грушницким

Г. разрыв с княжной Мери

2.После встречи с Максимом Максимычев в главе «Максим Максимыч» Печорин отправляется:

А. в Петербург В. в Пятигорск

Б. в Кисловодск Г. в Персию

3.Перечисленные элементы портретной характеристики принадлежат герою романа

(«среднего роста, стройный, тонкий стан и широкие плечи», «маленькая аристократическая рука», «светлый цвет волос, усы и брови чёрные», «глаза не смеялись, когда он смеялся»):

А. Грушницкому В. Максиму Максимычу

Б. Печорину Г. Доктору Вернеру

4. «Зачем я жил? Для какой цели я родился? А, верно, было мне назначение высокое», - размышлял Печорин:

А. перед дуэлью с Грушницким

Б.перед встречей с Мери

В. перед встречей с Максимом Максимычем

5.Этому герою принадлежат слова: «Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил»:

А. Вуличу В. Грушницкому

Б. Доктору Вернеру Г. Печорину

6. «…она единственная женщина в мире, которую я не в силах был бы обмануть», - пишет Печорин о:

А. Бэле В. Княжне Мери

Б. Вере Г. Ундине

7. Соотнесите характеристики с персонажами:

1.Непосредственный, цельная натура, добрый, «честная душа и золотое сердце», скромный.

2. «Эталон идеальных фразёров», хвастливо-самолюбивый, завистливый, с необоснованным самомнением.

3. Скептик и пессимист, материалист по убеждению, честный и прямой, сатирический ум.

4. «Разбойничья рожа», маленький, сухой, широкоплечий, ловкий наездник.

А. Доктор Вернер В. Казбич

Б. Максим Максимыч Г. Грушницкий

8. «И точно, она была хороша: высокая, тоненькая, глаза чёрные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу». Это портрет:

А. Ундины В. Бэлы

Б. Княжны Мери Г. Веры

9. Какова судьба Печорина в романе:

А. продолжал служить на Кавказе

Б. умер, возвращаясь из Персии

В. женился на княжне Мери

Г. Был арестован за дуэль с Грушницким


Просмотр содержимого документа
«Тесты Пушкин»

Тесты по теме: «Жизнь и творчество А.С.Пушкина» (9 класс)

1.Укажите годы жизни А.С.Пушкина:

А. 18002 – 1841гг.

Б. 1789 – 1828гг.

В. 1799 – 1837гг.

Г. 1805 – 1840гг.

2.А.С.Пушкин родился:

А. В Петербурге В. В Киеве

Б. В Москве Г. В Туле

3.Эта дата, связанная с Лицеем, не раз встретится в лирике А.С.Пушкина:

А. 5 мая В. 1 января

Б. 6 июня Г. 19 октября

4.Укажите лицейский период:

А. 1811 – 1817гг. В. 1817 – 1820гг.

Б. 1806 – 1812гг. Г. 1812 – 1815гг.

5. На экзамене в Лицее присутствовал:

А. Д.И.Фонвизин В.Г.Р.Державин

Б. Н.М.Карамзин Г. А.С.Грибоедов

6.Лицейским другом А.С.Пушкина не был:

А. Иван Пущин

Б. Вильгельм Кюхельбекер

В. Антон Дельвиг

Г. Пётр Чаадаев

7. 1817 – 1820годы – это:

А. Петербургский период

Б. Лицейский период

В. Период южной ссылки

Г. Период ссылки в Михайловское

8. Назовите жанр «Пиковой дамы»:

А. Поэма В. Роман

Б. Повесть Г.Трагедия

9. «Медный всадник», «Пиковая дама» написаны А.С.Пушкиным:

А. В Петербургский период

Б. Во время 1-ой Болдинской осени(1830г)

В. В период Южной ссылки

Г. В период 2-ой Болдинской осени (1833г)

10. Поэма «Медный всадник» завершается:

А. Гибелью Параши

Б. Отъездом Евгения

В. Смертью Евгения

Г. Свадьбой Параши и Евгения

1.Жажда денег, наживы как стремление к личной независимости и власти – главная тема произведения:

А. «Медный всадник»

Б. «Капитанская дочка»

В. «Пиковая дама»

2. Германн имел профиль:

А. Наполеона

Б. Александра I

В. Ивана Грозного

3. Стихотворение «Я помню чудное мгновенье» Пушкин посвятил:

А. Н.Гончаровой

Б. Е.Воронцовой

В. А.Керн

4. В стихотворении «Вновь я посетил» А.С.Пушкин:

А. Приветствует «племя младое, незнакомое»

Б. Злится на молодое поколение

В. Упрекает молодёжь в бездействии

5. Теме свободы, вольности посвящены стихотворения поэта:

А. «Деревня», «Во глубине сибирских руд»

Б. «Пророк», «Памятник»

В. «Осень», «Не пой, красавица, при мне»

6.Соотнесите темы лирики А.С.Пушкина и стихотворения:

1. «К Чаадаеву», «Узник», «Деревня»

2. «Мадонна», «Признание», «К***»

3. «К студентам», «19 октября»

4. «Вновь я посетил», «Дар напрасный, дар случайный»

5. «Пророк», «Арион», «Поэту»


А. Философская лирика

Б. Тема поэта и поэзии

В. Вольнолюбивая лирика

Г. Любовная лирика

Д. Тема дружбы



Просмотр содержимого документа
«Тесты Тургенев»

Тесты по теме: И.С.Тургенев. Роман «Отцы и дети» (9класс)

1.Укажите годы жизни И.С.Тургенева:

А. 1814 – 1841гг. В.1825 - 1889гг.

Б. 1818 – 1883гг. Г. 1832 – 1877гг.

2.Роман «Отцы и дети» был напечатан:

А. в 1859г. В. в 1862г.

Б.в 1840г. Г. в 1869г.

3.Роман был посвящён:

А. Н.Г.Чернышевскому

Б. Н.А.Некрасову

В. Н.А.Добролюбову

Г. В.Г.Белинскому

4. Укажите, какой тип композиции использовал И.С.Тургенев в романе «Отцы и дети»:

А. Кольцевая (циклическая)

Б. Последовательная

В. Параллельная

5. Укажите, как звали Базарова:

А. Василий Евгеньевич

Б. Евгений Васильевич

В. Евгений Петрович

Г. Аркадий Васильевич

6. Базаров принадлежал к сословию:

А. Дворянство

Б. Мещанство

В. Разночинцы

Г. Крестьянство

7. Назовите будущую специальность Базарова:

А. Инженер В.Врач

Б. Военный Г. Учитель

8. Действие романа «Отцы и дети» начинается:

А. в январе 1840г. В. в марте 1849г.

Б. в мае 1859г. Г.в сентябре 1861г.

9. В основе романа лежит конфликт:

А. Отца и сына Кирсановых (конфликт поколений)

Б. Помещиков и крестьян (социальный конфликт)

В.Базарова и Одинцовой (любовный конфликт)

Г. Разночинцев-демократов и либеральных дворян (идейный конфликт)

10. Несостоятельность взглядов Базарова раскрывается:

А. В идейных спорах Базарова и П.П.Кирсанова

Б. В любовном конфликте с Одинцовой

В. В диалогах с Аркадием Кирсановым

Г. В отношениях с Ситниковым и Кукшиной

11. Слова «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней – работник» принадлежат:

А. Н. Кирсанову

Б. П.П.Кирсанову

В. А.С.Одинцовой

Г. Базарову

12. Женские образы в произведениях Тургенева:

А. введены для развития сюжета

Б. служат для проверки личностных качеств героя

В. вдохновляют героев-мужчин на поступки

Г. противопоставлены главному герою.


1.Кому из героев романа принадлежат слова: «Я люблю комфорт жизни. Это не мешает мне быть либералом»:

А. П.П.Кирсанову В. Н.П.Кирсанову

Б. Базарову Г. Аркадию

2. Герой романа, которому принадлежат портретные описания: «человек невысокого роста в длинном балахоне с кистями», «обнажённая красная рука»:

А. Аркадий Кирсанов В. Базаров

Б. Ситников Г. Отец Базарова

3. В романе прослеживаются любовные сюжетные линии. Исключите лишнюю:

А. Базаров и Одинцова Г. Аркадий и Катя

Б. Н.П.Кирсанов и Фенечка Д. П.П.Кирсанов и

В. Ситников и Кукшина княгиня Р.

4. « Какое богатое тело, хоть сейчас в анатомический театр!», «На других баб не похожа», « Эк она себя заморозила» - эти слова Базарова относятся:

А. К Фенечке

Б. К Анне Сергеевне Одинцовой

В. К Евдоксии Кукшиной

5. Дуэль Базарова состоялась:

А. с Павлом Петровичем

Б. с Аркадием

В. с Ситниковым

Г. с Николаем Петровичем

6. Выражения «Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта», «Рафаэль гроша медного не стоит» принадлежат герою романа:

А. Базарову В. Павлу Петровичу Кирсанову

Б. Аркадию Г. Отцу Базарова

7. А.С.Одинцова не ответила взаимностью на любовь Базарова, так как:

А. она презирала его за его низкое происхождение

Б. Базаров был ей интересен только как умный собеседник.

В. она испугалась его любви и решила, что спокойствие всё-таки лучше всего на свете.

Г. она не собиралась повторно выходить замуж.

8. Базаров отрицал искусство, любовь, поэзию, красоту природы. Кто из героев романа является оппонентом Базарова по эстетическим вопросам:

А. Аркадий Кирсанов

Б. Анна Сергеевна Одинцова

В. Павел Петрович Кирсанов

Г. Николай Петрович Кирсанов.

9. Как автор объяснял неожиданную смерть Базарова в романе:

А. Считал таких людей, как Базаров, бесполезными для России.

Б. Считал, что такие люди не принесут ничего, кроме вреда.

В. Считал появление таких людей преждевременным и не знал, к чему они придут.


Просмотр содержимого документа
«Тесты по русской литературе»

Тесты по русской литературе (9 класс)

1.И.С.Тургенев начал работать над стихотворениями в прозе

А. в 1843г. В. в 1859г.

Б. в 1854г. Г. в 1878г.

2. Для стихотворений в прозе характерно (исключите лишнее):

А. Лиризм, передающий настроение автора.

Б. Наличие метра и рифмы.

В. Философские раздумья над основными вопросами бытия.

Г.Характер исповеди.

3. Главная тема стихотворения в прозе «Памяти Ю.П. Вревской»:

А. Тема социального неравенства.

Б.Тема несчастной любви.

В. Тема самоотверженности и милосердия.

Г. Тема сожаления о прожитой впустую жизни.

4. Укажите годы жизни Н.Г.Чернышевского:

А. 1818 – 1875гг. В. 1814 – 1841гг.

Б. 1828 – 1889гг. Г. 1855 – 1898гг.

5. В юности Чернышевскому прочили:

А. Духовную карьеру

Б. Дипломатическую карьеру

В. Карьеру писателя

Г. Карьеру врача

6. Роман «Что делать?» Н.Г.Чернышевский посвятил:

А. Родителям

Б. В.Г.Белинскому

В. Жене О.С.Чернышевской

Г. И.С.Тургеневу.

7. До ареста Чернышевский работал в журнале:

А. «Современник»

Б. «Отечественные записки»

В. «Земля и воля»

8. Роман «Что делать?» был написан:

А. В ссылке

Б. В родном городе Саратове

В. В Москве

Г. В Петропавловской крепости

9. Укажите жанр романа «Что делать?»:

А. Исторический роман

Б. Идеологический, философски-утопический

В. Авантюрно-приключенческий

Г. Детективный

10. К «новым людям» в романе не относится:

А. Вера Павловна В. Лопухов

Б. Мишель Сторешников Г. Кирсанов

11. Вера Павловна организовала своё дело:

А. Кондитерский цех В. Швейную мастерскую

Б. Прачечную Г. Частный пансион

12. «Особенным человеком», профессиональным революционером в романе является:

А. Рахметов В. Кирсанов

Б. Лопухов Г. Сторешников


1.И.А.Гончаров родился:

А. В Москве В. В Симбирске

Б. В Петербурге Г. В Саратове

2. Гончаров получил высшее образование:

А. В Московском коммерческом училище

Б. В Московском университете

В. В Петербургском университете

3. Гончаров написал критическую статью «Мильон терзаний» о произведении:

А. А.С.Грибоедова «Горе от ума»

Б. А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

В. М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

Г. И.С.Тургенева «Отцы и дети»

4. Друзья и знакомые Гончарова были удивлены, когда узнали, что он:

А. Решил стать писателем

Б. Решил отправиться в кругосветное путешествие

В.Решил жениться и уехать в имение

5. Назовите первый роман И.А.Гончарова:

А. «Обыкновенная история»

Б. «Обрыв»

В. «Обломов»

Г. «Фрегат «Паллада»»

6. В романе «Обыкновенная история» Гончаров приводит читателей к выводу, что нужно жить:

А. Только чувствами и романтическими мечтами

Б. Только разумом и деловой хваткой

В. Ради увеличения доходов и улучшения благосостояния

Г. В меру сочетать разумный подход и чувства.

7. Стихи Александра его дядя:

А. употребляет на оклейку обоев в кабинете

Б. просит знакомого издателя напечатать в журнале

В. хвалит и высоко оценивает талант племянника

8. В конце романа «Обыкновенная история» Александр Адуев:

А. Возвращается в своё имение

Б. Женится на любимой девушке

В. Уезжает жить за границу

Г. Собирается жениться по расчёту на богатой невесте

9. Дядя Александра устроил его на службу:

А. В издательство журнала в качестве поэта

Б. В департамент переписывать деловые бумаги

В. На свой фарфоровый завод инженером

10. В конце романа Пётр Адуев чувствует укоры совести, так как:

А. Его жена «убита бесцветной и пустой жизнью»

Б. Женился не по любви

В. Холодно относился к племяннику Александру

11.В конце романа Пётр и Александр Адуевы:

А. Поссорились и не общаются

Б. Поменялись местами во взглядах на жизнь

В. Стали компаньонами




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по русской литературе (9 класс)

Автор: Стрекозина Татьяна Алексеевна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144986

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тесты по русской литературе. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(38) "tiesty-po-russkoi-litieraturie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186662"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426403799"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тестовые задания по русской литературе для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "tiestovyie-zadaniia-po-russkoi-litieraturie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263247"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449505638"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольный срез (тест) по русской литературе, 10 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "kontrol_nyi_sriez_tiest_po_russkoi_litieraturie_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "398655"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489056995"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тест по литературе для учащихся 7 класса за 1 полугодие "
    ["seo_title"] => string(67) "tiest-po-litieraturie-dlia-uchashchikhsia-7-klassa-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "148776"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419847578"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Русская литература. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "russkaia-litieratura-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "217057"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433229470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства