kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тестовая работа поможет учителю проконтролировать уровень чтения учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"»

Тест по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»


1. Кто является героем «своего времени» в романе?


а) Казбич б) Максим Максимыч

в) Вернер г) Печорин


Ответ :



2. Как звали Печорина?


а) Максим Григорьевич б) Александр Григорьевич

в) Григорий Александрович г) Максим Максимыч


Ответ:


3. Кто рассказывает историю Бэлы?


а) Азамат, её брат б) автор

в) Печорин г) Максим Максимыч


Ответ :



4. Кого из героев романа критик так охарактеризовал ?



«…Это тип старого кавказского служаки, закаленного в опасностях, трудах и битвах, которого лицо так же загорело и сурово, как манеры простоваты и грубы, но у которого чудесная душа и золотое сердце…»


а) Максим Максимыч б) Вулич

в) Казбич г) Печорин



Ответ :

5. О ком из героев романа Печорин сделал следующую запись в своем дневнике?


«…он из тех людей, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. Производить эффект - их наслаждение; они нравятся романтическим провинциалкам до безумия. Под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами - иногда тем и другим…»



а) Максим Максимыч б) Грушницкий

в) Вернер г) Вулич


Ответ :



6. Определите тему романа «Герой нашего времени»


а) жизнь светского общества

б) жизнь военных на Кавказе

в) тема взаимодействия личности, общества и судьбы

г) тема взаимодействия незаурядной личности с «водяным обществом»


Ответ :



7. Роман «Герой нашего времени»


а) романтический

б) сентиментальный

в) нравственно – психологический

г) детективный


Ответ :



8. Зачем Лермонтов нарушил хронологическую последовательность глав романа?


а) чтобы разнообразить повествование

б) чтобы выявить в главном герое суть его характера, не зависящую от времени

в) чтобы показать развитие героя, его эволюцию

г) всё вышеперечисленное


Ответ :



9.Тема «маленького человека» раскрывается в романе в образе


а) Вулича

б) Грушницкого

в) Максима Максимыча

г) Доктора Вернера


Ответ :



10. Укажите проблему, которой нет в романе Герой нашего времени»


а) проблема положительного героя

б) проблема любви и дружбы

в) проблема современного поколения

г) проблема отцов и детей


Ответ :



11.  Кому принадлежат данные слова?


«У меня врождённая страсть противоречить; целая моя жизнь была

только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу или рассудку»?


а) Печорину    б) Грушницкому  в) Вернеру


Ответ :



12. Кто из героев романа умер по дороге из Персии?


А) Грушницкий б) Печорин в) Вернер г) Вулич


Ответ :



13. В какой из повестей романа «Герой нашего времени» звучит песня?


Уж не тронь ты, злое море, 
Мою лодочку.
Везет моя лодочка
Вещи драгоценны,
Правит ею в темну ночь
Буйная головушка.


а) «Бэла»
б) «Княжна Мери»
в) «Тамань»
г) «Фаталист»



Ответ :






14. Что понял Печорин после расставания с Верой?


а) что она была единственной  женщиной, которая заставила биться его сердце;  
б) что он никогда ее не любил;      
в) что женитьба на ней помогла бы ему избавиться от одиночества и скуки.

Ответ :



15. Чем является роман «Герой нашего времени» (по авторскому определению)?



а) историей любви;

б) историей жизни;

в) историей души человеческой



Ответ :





Ответы :



1 г

2 в

3 г

4 а

5 б

6 в

7 в

8 б

9 в

10 г

11 а

12 б

13 в

14 а

15 в








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая работа по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Автор: Бебенина Анна Вадимовна

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407444

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по литературе Женские образы в романе М.Ю.Лермонтова" Герой нашего времени""
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekturokapolitieraturiezhienskiieobrazyvromaniemiuliermontovagieroinashieghovriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "259885"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448856519"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тестовая работа по роману М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени""
    ["seo_title"] => string(71) "tiestovaia-rabota-po-romanu-m-iu-liermontova-gieroi-nashiegho-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "251940"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447317419"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интегрированный урок (информатика, русский язык, литература) "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-informatika-russkii-iazyk-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "163629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422520784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства