kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по разделу "Я и мои друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа позволяет проверить знания обучающихся 2 класса по предмету литература по разделу "Я и мои друзья".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Я и мои друзья"»

Фамилия, имя __________________________________________________________

Контрольная работа по разделу «Я и мои друзья»



Прочитай отрывок из произведения В. Осеевой «Волшебное слово».


Маленький старичок с длинной седой бородой сидел на скамейке и зонтиком чертил что-то на песке.

— Подвиньтесь, — сказал ему Павлик и присел на край.

Старик подвинулся и, взглянув на красное, сердитое лицо мальчика, сказал:

— С тобой что-то случилось?

— Ну и ладно! А вам-то что? — покосился на него Павлик.

— Мне ничего. А вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то…

— Ещё бы! — сердито буркнул мальчик. — Я скоро совсем убегу из дому. — Убежишь?

— Убегу! Из-за одной Ленки убегу. — Павлик сжал кулаки. — Я ей сейчас чуть не поддал хорошенько! Ни одной краски не даёт! А у самой сколько!

— Не даёт? Ну, из-за этого убегать не стоит.

— Не только из-за этого. Бабушка за одну морковку из кухни меня прогнала… прямо тряпкой, тряпкой…

Павлик засопел от обиды.

— Пустяки! — сказал старик. — Один поругает, другой пожалеет.

— Никто меня не жалеет! — крикнул Павлик. — Брат на лодке едет кататься, а меня не берёт. Я ему говорю: «Возьми лучше, всё равно я от тебя не отстану, вёсла утащу, сам в лодку залезу!»


1.Ответь на вопросы по содержанию

а) Где сидел дедушка?

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) Чем были нарисованы символы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

в) О чём спросил дедушка мальчика?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

г) На кого Павлик пожаловался дедушке?_____________________________

_________________________________________________________

д) Что старичок предложил сделать Павлику?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отметь пословицу, которая, на твой взгляд, выражает главную мысль произведения?

а) Добрый человек добру и учит.

б) Доброе слово путь к сердцу открывает.

в) Не делай добра, не получишь зла.

3. Восстанови события произведения «Волшебное слово»

___Разговор с Леной.

___Встреча со стариком.

___Возвращение в сквер

___Беседа за обедом.

___Разговор с бабушкой.



4. Подчеркни слова, которые описывают главного героя

Добрый, мудрый, сердитый, грубый, непослушный, злой, внимательный.



5. Как ты считаешь, почему Павлику все отказывали? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6.Найди соответствие между авторами и произведениями. Стрелкой соедини автора и его произведение.

В. Осеева


«Я и Вовка»

Ю. Ермолаев

«Хорошее», «Почему?», «Волшебное слово»

В. Лунин


«За игрой»

Н. Булгаков

«Два пирожных»

В. Берестов

«Анна, не грусти!»





7.«Словарь вежливых слов». Вставь нужные слова вместо пропусков.

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого ______________________________.

Зазеленеет старый пень, когда услышит: ___________________________________.

Мальчик, вежливый и развитый, говорит, встречаясь, _________________________.



Слова для справок: до свидания, спасибо, благодарю, добрый день, доброе утро, здравствуйте.



8. Найди в тексте произведения «Почему ?» В.Осеевой последнее предложение. И допиши его

В эту ночь мы долго не спали, _____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________



9. Прочитай отрывок из произведения В.Осеевой « Хорошее ».

Подчеркни в отрывке ответ на вопрос. Какое желание однажды утром появилось у Юры?

Проснулся Юрик утром. Посмотрел в окно. Солнце светит. Денёк хороший.

И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Вот сидит он и думает:………………………………

























Контрольная работа по разделу «Я и мои друзья» (ключи)

Ответ

Критерии оценивания

1

а) Дедушка сидел в городском парке

б) Символы были нарисованы Острым концом зонта

в) Дедушка спросил у мальчика, что с ним случилось?

г) Павлик пожаловался на сестру, бабушку и брата

д) Старичок предложил Павлику произнести волшебное слово.

Максимально -5 баллов


за каждый верный ответ по 1 баллу


2

б) Доброе слово путь к сердцу открывает.

Максимально-1 балл

за верный ответ 1 балл

3

2. Разговор с Леной.

1.Встреча со стариком.

5.Возвращение в сквер

4.Беседа за обедом.

3.Разговор с бабушкой.

Максимально-1 балл

за правильное восстановление событий 1 балл

4



5

Ответ на вопрос

Максимально 2 балла

Если дан полный ответ, то 2 балла

Если краткий –то 1 балл

6

В. Осеева


«Я и Вовка»

Ю. Ермолаев

«Хорошее», «Почему?», «Волшебное слово»

В. Лунин


«За игрой»

Н. Булгаков

«Два пирожных»

В. Берестов

«Анна, не грусти!»


Максимально -5 баллов


за каждый верный ответ по 1 баллу



7

……..спасибо

……..добрый день

……..здравствуйте

Максимально -3 балла


за каждый верный ответ по 1 баллу

8

В эту ночь мы долго не спали, и у каждого из нас троих было своё «почему».

Максимально 2 балла

Если предложение дописано правильно, то 2 балла.

Если допущены ошибки, то 1 балл

9

И захотелось мальчику самому что-нибудь хорошее сделать.

Максимально-1 балл

за верный ответ 1 балл














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по разделу "Я и мои друзья"

Автор: Баженова Ирина Александровна

Дата: 28.05.2025

Номер свидетельства: 670768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "КТП для 5 класса                                          Учебник  под редакцией  В.П. Кузовлева"
    ["seo_title"] => string(59) "ktp-dlia-5-klassa-uchiebnik-pod-riedaktsiiei-v-p-kuzovlieva"
    ["file_id"] => string(6) "308497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458587685"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Занятие о дружбе"
    ["seo_title"] => string(18) "zaniatiieodruzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "295731"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455868982"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Справка  о механизме учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио). "
    ["seo_title"] => string(126) "spravka-o-miekhanizmie-uchieta-individual-nykh-dostizhienii-obuchaiushchikhsia-v-nachal-noi-shkolie-uchienichieskoie-portfolio"
    ["file_id"] => string(6) "125820"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415055546"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Портфолио ученика 1 класса"
    ["seo_title"] => string(28) "portfolio-uchienika-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "305202"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457882938"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "АПРОБАЦИЯ НОВОГО УМК  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "
    ["seo_title"] => string(44) "aprobatsiia-novogo-umk-po-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "107951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403513219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства