kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учитель - профессия от Бога

Нажмите, чтобы узнать подробности

У каждого человека бывают в жизни минуты, когда нужно доказать прежде всего себе, а потом окружающим, кто ты есть, на что способен. Вот и у меня такой момент настал: я впервые переступила порог школы не в качестве ученика, а в роли учителя. Какое-то время на душе было неспокойно и не покидало чувство, что в школе я никогда не смогу работать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учитель - профессия от Бога»

Легко ли быть молодым… педагогом?


У каждого человека бывают в жизни минуты, когда нужно доказать прежде всего себе, а потом окружающим, кто ты есть, на что способен. Вот и у меня такой момент настал: я впервые переступила порог школы не в качестве ученика, а в роли учителя. Какое-то время на душе было неспокойно и не покидало чувство, что в школе я никогда не смогу работать.

Мое волнение было настолько большим, что казалось, сердце вот-вот выскочит из груди. Но спокойный и ласковый голос директора сделал свое дело: мне сразу же захотелось познакомиться с коллективом и пойти в мой первый 6-а класс.

Но самое трудное было для меня это переступить порог классной комнаты, из-за которой раздавался детский смех. Двадцать четыре ученика-пятиклассника (среди них всего 8 девочек) смотрели на меня такими удивленными, непонимающими, беззаботными глазками. Я собралась с мыслями и начала диалог. Мы подружились с первой минуты знакомства, и казалось все хорошо и никаких проблем больше не будет.

Но это все было только начало…

У меня начали возникать трудности: не знание учеников и своих коллег по именам и фамилиям, оформление школьной документации, неосведомленность о конкурсах (международный конкурс знатоков украинского языка имени Петра Яцика, конкурс чтецов, поэтов и художников имени В.Сосюры и т.д.), олимпиадах, программах, неумение точно рассчитать время урока, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднение при объяснении нового материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами. И пытаясь проявить себя, в результате совершала множество ошибок, но не расстраивалась, ведь на ошибках учатся. Тем более терпеливо-внимательная администрация школы всегда приходила мне на помощь и совместными усилиями мы исправляли все недостатки.

Я никогда не забуду мой первый урок, к которому я так тщательно готовилась: искала интересную информацию в интернете, перечитала много дополнительной литературы, задействовала множество дидактического материала. То, что для меня казалось таким интересным, не вызывало никакого оживления у класса, вопрос оказалось потом слишком сложно сформулирован и ученики его вообще не понимали, потому что привыкшая к институтской среде, я - вчерашняя студентка говорила безумно сложными синтаксическими конструкциями. Но вскоре приловчилась, проанализировала неудачный опыт и теперь мы с детьми понимаем друг друга с полуслова. Иногда я не успев оповестить задание, как дети уже начинали его выполнять. И это мои первые достижения. Ведь очень важно к

современным детям найти подход, и я рада, что мне это пусть и со временем, но удалось.

В институте нам говорили, что на современном уроке обязательно должны использоваться ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), робота с которыми значительно облегчает понимание учениками научного материала, а также призывает их самих использовать ИКТ при подготовке домашних заданий. Придя в школу, я увидела, что не все учителя используют для наглядности своего изложенного материала ИКТ, а пользуются уже устаревшими таблицами, схемами, портретами писателей, карточками для проверки знаний. Я считаю, что современный учитель должен свободно владеть компьютером и использовать его на своих уроках максимально, что и стараюсь делать я.

Еще одна проблема, с которой я столкнулась - это конфликт с родителями. Когда я пришла работать в школу, мне было 22 года и, естественно, срабатывает возрастной момент: не каждый сможет серьезно слушать советы молодой учительницы. Были и такие случаи, когда родители вели себя достаточно мудро и тактично, давали возможность высказать свое мнение и прислушивались к нему.

Придя в школу, я чувствовала постоянную поддержку старших, опытных наставников: администрации, председателя методического объединения, учителей-коллег, классных руководителей, психолога . Именно эти люди помогли мне составлять календарно-тематическое планирование, рассказали о специфике работы с детьми и поделились опытом по многим другим вопросам.

Посещение уроков своих коллег, беседы с ними во время перемены, а потом и собственные уроки, подготовленные внеклассные мероприятия дали мне возможность лучше узнать учеников, их интересы, индивидуальные особенности. И произошло то, о чем мечтает каждый молодой учитель: мы нашли взаимопонимание, взаимоуважение и желание видеться и общаться каждый день.

Я не сомневаюсь в том, что быть молодым учителем нелегко, но встречаются такие ситуации в школьной жизни, которые заставляют забыть о всех неудачах и, подняв голову вверх, идти к детям и учить их удивляться жизни, ее красоте, людям.















Своему любимому 7-а посвящается


Осень. Сентябрь. Золотая пора.

В школу бежит торопясь детвора.


Добрый учитель встречает свой класс.

Цветы детей ему радуют глаз.


Истосковался наставник по ним

Таким прекрасным, таким дорогим.


Целое лето по ним он скучал

В календаре ручкой дни отмечал.


И вспоминал все те школьные дни

Где так счастливо шутили они.


Праздники вместе, линейки, парады,

Дети с учителем - и они рады!


И наконец-то настал этот час:

Счастье царит в кабинете сейчас.


Понял наставник только одно:

Учить детей ему суждено.





















Вот такие мы грызуны гранита науки



Все вместе идем радостно на парад,

Учитель наш с нами, он каждому рад!


Восковые фигуры – что может быть круче?

Они интересней, чем Версаче и Гуччи!


Мы – украинцы! Гордимся этим,

Ведь в классе 7-ом прекрасные дети!



С 8 Марта, учитель, мы Вас поздравляем,

Счастья, радости, смеха от души пожелаем!


Путешествовать любим, смотреть города.

Львов, ты лучший, тебя не забыть никогда!

Мы на праздник 9 мая спешим,

Ветеранов с победой поздравить хотим!


В школе ярмарка у нас!

Продает 7-а класс!


Праздник светлый Новый год,

Пусть пройдет он без забот!

Мы – актеры! Мы – актрисы!

Мы цветные барбарисы!


Мы на Хортице в этом году побывали,

Краше места на нашей земле не встречали!

Мы – умные, мы – смелые!

Красивые, умелые!

Спортивные мы бегуны,

В общем мы – будущее страны!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Учитель - профессия от Бога

Автор: Антонова Евгения Николаевна

Дата: 18.02.2017

Номер свидетельства: 393225

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "«У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная…» "
    ["seo_title"] => string(58) "u-mienia-osobaia-profiessiia-dazhie-v-chiom-to-unikal-naia"
    ["file_id"] => string(6) "226857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440505224"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "методическая разработка к празднику "С Днем Учителя!""
    ["seo_title"] => string(58) "mietodichieskaia-razrabotka-k-prazdniku-s-dniem-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "271234"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451411996"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий праздника  ко дню учителя "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-ko-dniu-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "135793"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416985160"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сценарий праздника " День учителя" "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-dien-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "116620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412533615"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Театр как синтез искусств. Основные элементы художественно-образного языка театрального искусства. Театральные профессии (актёр, режиссёр и другие). "
    ["seo_title"] => string(164) "tieatr-kak-sintiez-iskusstv-osnovnyie-eliemienty-khudozhiestvienno-obraznogho-iazyka-tieatral-nogho-iskusstva-tieatral-nyie-profiessii-aktior-riezhissior-i-drughiie"
    ["file_id"] => string(6) "244206"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445884017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства