kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинение по литературе «Что бы мне хотелось изменить»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение написано на всероссийский конкурс "Я ровесник Единой России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по литературе «Что бы мне хотелось изменить»»


Все время схватывая нить 
Судеб, событий , 
Жить , думать , чувствовать, любить, 
Свершать открытия. 
Б. Пастернак. 
Здравствуй, дорогой друг!

Мне пятнадцать лет. Я учусь в десятом классе обычной школы. Живу в удивительно красивом месте: вокруг леса, смотрящие в голубые воды Волги, поля, покрытые пестрым ковром цветов .Бескрайние просторы России рождают в душе мысли о глобальности мира , о беспрерывном беге времени . 
Я сейчас в том возрасте , когда хочется многое осмыслить , понять, изменить. Вижу, к сожалению, не одну только красоту , но и войны, межнациональные конфликты, терроризм- все то, чем богат двадцать первый век. 
Мой ровесник! Связь у нас получается односторонней, а я хочу побольше рассказать тебе о наболевших проблемах своего времени, о том, что бы мне хотелось поменять в нашей жизни. Возможно, в процессе повествования я открою что-то новое для себя, что поможет мне разобраться в происходящем, понять истоки враждебности, которая захлестнула наш земной шар в начале двадцать первого века. 
Важнейшей проблемой для человечества на протяжении всех веков его существования остается отсутствие мира в нем самом . Не в этом ли наша основная трагедия?! В человеке всегда борются два начала -добро и зло. Все осуществляемые нами действия не что иное, как компромисс между ними. Мы постоянно находимся ,на мой взгляд, в состоянии войны с собой. Каждому решению есть своя альтернатива, возможно , лучшая, чем само действие. Привычка обдумывать свои поступки характерна для человека. Просто, наверное , каждый человек , следуя своему эгоизму , считает себя не таким , как другие ,- необычным, а потому для него проблема несогласия с собой приводит иногда к болезни, а некоторых – даже к самоубийству . Так стоит ли считать несогласие человеческой души с действительностью- вреднейшей чертой нашей природы? Я думаю, нет. Величайшие умы человечества , как ,например, Коперник, Лобачевский, не боялись высказывать свои мысли , не совпадающие с существующими тогда стереотипами . Они изложили свои идеи в учениях. Так появились величайшие мировые научные открытия. Я полагаю, что нашему поколению есть над чем подумать и внести свой вклад в развитие величайшей страны в мире-России.

Мир и согласие -понятие емкие. Это содружество и братство народов. В различное время "мир" трактуется по- разному . В древнейшие времена под этим понятием подразумевалась способность удерживать в страхе и подчинении соседствующие племена, страны , народы. Так, русский летописец , автор "Повести временных лет", Нестор гордился Святым Владимиром -миротворцем, огнем и мечом подчинившим себе языческие племена . Поэтому с позиции своего времени мы не можем судить о верности или ошибочности происходящих задолго до нас событий . Но человек со времени меняется , впитывая в себя через культуру ,искусство ,традиции новые сведения о мире .Меняется его взгляд на окружающий мир, на вечные ценности. Самой большой ценностью, вернее , бесценным даром является человеческая жизнь. 
Мне очень жаль ,что я живу тогда, когда насилие и зло становятся повседневностью. Всюду мы слышим о войнах, террористах, религиозных фанатиках. Последние являются величайшим бичом цивилизации . Любая религия миролюбива. Она сплачивает вокруг себя людей, вселяет в них добро ,надежду ,веру в будущее. Толкование религии на свой лад ведет к проявлению фанатизма , к нетерпимости инакомыслия. Крайним проявлением этого является экстремизм. 
Тем не менее люди уже стали понимать важность мира и согласия . Жаль только, что это понимание - лишь средство для взаимовыгодной политики , развития экономики , а человеческий фактор отступает на второй план. 
Века цивилизации до сих пор не научили нас тому, что принуждением мало чего добьешься . Сегодня многие войны и международные конфликты возникают из-за стремления захватить рынки сбыта, приобрести власть над территориями с богатыми природными ресурсами, но политика нашего государства и нашего Президента неизменна-уважать суверенитет любого народа. 
Мой друг,грустное получилось послание . Я надеюсь , что человечество осознает всю бесперспективность и пагубность войны, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для воцарения мира на всей планете. .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сочинение по литературе «Что бы мне хотелось изменить»

Автор: Механцева Валентина Ивановна

Дата: 02.08.2016

Номер свидетельства: 338457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Сатира и юмор в рассказе В.Ю. Драгунского "Что любит Мишка"  «Денискины рассказы»."
    ["seo_title"] => string(72) "satiraiiumorvrasskazieviudraghunskoghochtoliubitmishkadieniskinyrasskazy"
    ["file_id"] => string(6) "264421"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449720209"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413903435"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Урок литературы «Какие старые слова, а как кружится голова…»  (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» - анализ письма Татьяны Лариной.) "
    ["seo_title"] => string(136) "urok-litieratury-kakiie-staryie-slova-a-kak-kruzhitsia-gholova-po-romanu-a-s-pushkina-ievghienii-onieghin-analiz-pis-ma-tat-iany-larinoi"
    ["file_id"] => string(6) "117928"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960031"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока литературы "Мы в ответе за тех, кого приручили (по рассказу Л. Андреева "Кусака") 7 класс "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-litieratury-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-po-rasskazu-l-andrieieva-kusaka-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139502"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417720951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства