kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочинение по литературе «Что бы мне хотелось изменить»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сочинение написано на всероссийский конкурс "Я ровесник Единой России".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сочинение по литературе «Что бы мне хотелось изменить»»


Все время схватывая нить 
Судеб, событий , 
Жить , думать , чувствовать, любить, 
Свершать открытия. 
Б. Пастернак. 
Здравствуй, дорогой друг!

Мне пятнадцать лет. Я учусь в десятом классе обычной школы. Живу в удивительно красивом месте: вокруг леса, смотрящие в голубые воды Волги, поля, покрытые пестрым ковром цветов .Бескрайние просторы России рождают в душе мысли о глобальности мира , о беспрерывном беге времени . 
Я сейчас в том возрасте , когда хочется многое осмыслить , понять, изменить. Вижу, к сожалению, не одну только красоту , но и войны, межнациональные конфликты, терроризм- все то, чем богат двадцать первый век. 
Мой ровесник! Связь у нас получается односторонней, а я хочу побольше рассказать тебе о наболевших проблемах своего времени, о том, что бы мне хотелось поменять в нашей жизни. Возможно, в процессе повествования я открою что-то новое для себя, что поможет мне разобраться в происходящем, понять истоки враждебности, которая захлестнула наш земной шар в начале двадцать первого века. 
Важнейшей проблемой для человечества на протяжении всех веков его существования остается отсутствие мира в нем самом . Не в этом ли наша основная трагедия?! В человеке всегда борются два начала -добро и зло. Все осуществляемые нами действия не что иное, как компромисс между ними. Мы постоянно находимся ,на мой взгляд, в состоянии войны с собой. Каждому решению есть своя альтернатива, возможно , лучшая, чем само действие. Привычка обдумывать свои поступки характерна для человека. Просто, наверное , каждый человек , следуя своему эгоизму , считает себя не таким , как другие ,- необычным, а потому для него проблема несогласия с собой приводит иногда к болезни, а некоторых – даже к самоубийству . Так стоит ли считать несогласие человеческой души с действительностью- вреднейшей чертой нашей природы? Я думаю, нет. Величайшие умы человечества , как ,например, Коперник, Лобачевский, не боялись высказывать свои мысли , не совпадающие с существующими тогда стереотипами . Они изложили свои идеи в учениях. Так появились величайшие мировые научные открытия. Я полагаю, что нашему поколению есть над чем подумать и внести свой вклад в развитие величайшей страны в мире-России.

Мир и согласие -понятие емкие. Это содружество и братство народов. В различное время "мир" трактуется по- разному . В древнейшие времена под этим понятием подразумевалась способность удерживать в страхе и подчинении соседствующие племена, страны , народы. Так, русский летописец , автор "Повести временных лет", Нестор гордился Святым Владимиром -миротворцем, огнем и мечом подчинившим себе языческие племена . Поэтому с позиции своего времени мы не можем судить о верности или ошибочности происходящих задолго до нас событий . Но человек со времени меняется , впитывая в себя через культуру ,искусство ,традиции новые сведения о мире .Меняется его взгляд на окружающий мир, на вечные ценности. Самой большой ценностью, вернее , бесценным даром является человеческая жизнь. 
Мне очень жаль ,что я живу тогда, когда насилие и зло становятся повседневностью. Всюду мы слышим о войнах, террористах, религиозных фанатиках. Последние являются величайшим бичом цивилизации . Любая религия миролюбива. Она сплачивает вокруг себя людей, вселяет в них добро ,надежду ,веру в будущее. Толкование религии на свой лад ведет к проявлению фанатизма , к нетерпимости инакомыслия. Крайним проявлением этого является экстремизм. 
Тем не менее люди уже стали понимать важность мира и согласия . Жаль только, что это понимание - лишь средство для взаимовыгодной политики , развития экономики , а человеческий фактор отступает на второй план. 
Века цивилизации до сих пор не научили нас тому, что принуждением мало чего добьешься . Сегодня многие войны и международные конфликты возникают из-за стремления захватить рынки сбыта, приобрести власть над территориями с богатыми природными ресурсами, но политика нашего государства и нашего Президента неизменна-уважать суверенитет любого народа. 
Мой друг,грустное получилось послание . Я надеюсь , что человечество осознает всю бесперспективность и пагубность войны, а мы, в свою очередь, приложим максимум усилий для воцарения мира на всей планете. .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сочинение по литературе «Что бы мне хотелось изменить»

Автор: Механцева Валентина Ивановна

Дата: 02.08.2016

Номер свидетельства: 338457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Сатира и юмор в рассказе В.Ю. Драгунского "Что любит Мишка"  «Денискины рассказы»."
    ["seo_title"] => string(72) "satiraiiumorvrasskazieviudraghunskoghochtoliubitmishkadieniskinyrasskazy"
    ["file_id"] => string(6) "264421"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449720209"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока русского языка в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121193"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413903435"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Урок литературы «Какие старые слова, а как кружится голова…»  (По роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин» - анализ письма Татьяны Лариной.) "
    ["seo_title"] => string(136) "urok-litieratury-kakiie-staryie-slova-a-kak-kruzhitsia-gholova-po-romanu-a-s-pushkina-ievghienii-onieghin-analiz-pis-ma-tat-iany-larinoi"
    ["file_id"] => string(6) "117928"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412960031"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект урока литературы "Мы в ответе за тех, кого приручили (по рассказу Л. Андреева "Кусака") 7 класс "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-litieratury-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-po-rasskazu-l-andrieieva-kusaka-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139502"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417720951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства