9 класс ІІІ-четвертьVII раздел «Мир един- глобализация»Тема урока:«Прекрасная должность-быть на Земле человеком!» ( 2 урок)
Учитель русского языка и литературы: Кабулова Сырга Ильясовна
Оценка
Синтез
Анализ
Применение
Понимание
9.3.6.1.- анализировать
содержание художественны
произведений, выявляя
авторскую позицию и
оценивая содержание
произведения
анализировать содержание
11-й сказки «Мать изменника» из цикла «Сказки об Италии» выявляя авторскую позицию и оценивая содержание
Знание
Нормативно-правовые документы: ГОСО, ТУП. ДСП, ССП, Сборник заданий ФО. Приказ №382 (от 27.08.2022т))
Межпредметная связь:история, изобразительное искусство
СЛУШАНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
СТАДИЯ ВЫЗОВА
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯэто система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Эти методы направлены на вовлечение учащихся в процесс обучения
Цель урока:Анализировать содержание 11-й сказки «Мать изменника» из цикла «Сказки об Италии», выявляя авторскую позицию
У р о в н и м ы с л и т е л ь н ы х н а в ы к о в
С Т А Д И Я О С М Ы С Л Е Н И Я
Рефлексия
Оценка
Синтез
«Добрые слова»
«Мозго
вой
штурм»
ИКТ
«Перевернутый урок»
Анализ
«Острова»
Знание Понимание
«Свободный микрофон»
Применение
«Эйдос- конспект»
ГО «Двойной пузырь», « \«Сюжетная таблица» l «Литературный диктант»
«Выскажи свою позицию»
«ТОЛСТЫЕ и ТОНКИЕ ВОПРОСЫ»
СЛУШАНИЕ ГОВОРЕНИ
ГОВОРЕНИЕ
СЛУШАНИЕ ГОВОРЕНИЕ ПИСЬМО
ЧТЕНИЕГОВОРЕНИЕ ПИСЬМО,
СЛУШАНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
ЧТЕНИЕ
ЧТЕНИЕ
ПИСЬМО
ПИСЬМОЕ
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИОрганизация учебного процесса, при которой учитываются индивидуальные особенности обучающегося для усвоения и закрепления нового материала различными группами с помощью специально разработанных средств обучения
Цель урока: Анализировать содержание 11-й сказки «Мать изменника» из цикла «Сказки об Италии» М.Горького, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание
Трехуровневое домашнее задание
Групповая работа
*написать синквейн на персонажей 11-й сказки;
**»Свободный микрофон» назовите 5причин, по которым надо обязательно прочитать «Сказки об Италии» М.Горького;
***написать эссе на тему «В чём смысл жизни человека»
*ГО «Двойной пузырь»
**Сюжетная таблица ***Литературный диктант
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕэто процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучающихся с четко определенными критериями.
Критерии оценивания: Отвечает на вопросы по содержание сказки
Критерии оценивания
Сборник ФО для 9 класса
Дескрипторы:
выражает своё отношение к событиям-1б
анализирует персонажей произведения – 1б
Дескрипторы
-показывает знание текста-1б
-составляе «ттонкие» и «толстые» вопросы по содержанию -1б