Цели обучающие:
- 
	
Формировать у учащихся навыки исследования, предвидения, прогнозирования и оценки результатов.
 - 
	
Класть начало применению технологии перехода от парадигмы традиционного ("школа грамотности") к инновационному образованию ("школа развития").
 - 
	
Создавать условия для исследовательской и поисковой деятельности учащихся.
 
Цели развивающие:
- 
	
Развивать интеллектуальные операции выделять главное, классифицировать, выстраивать гипотезу, определять цель исследования.
 - 
	
Обучать работать с дополнительной литературой.
 - 
	
Развивать особенности обобщения (умение делать выводы, выходить на причинно-следственные связи).
 - 
	
Развивать логическое мышление.
 - 
	
Включать учащихся в коллективное обсуждение.
 
Цели воспитательные:
- 
	
Содействовать в выработке у учащихся своего осознанного отношения к исследованию.
 - 
	
Прививать вкус к точному, доказательному речевому общению.
 - 
	
Закладывать основы самостоятельной исследовательской деятельности.
 
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    