kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока литературы по теме: «Проектирование научной работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучающие:

  1. Формировать у учащихся навыки исследования, предвидения, прогнозирования и оценки результатов.

  2. Класть начало применению технологии перехода от парадигмы традиционного ("школа грамотности") к инновационному образованию ("школа развития").

  3. Создавать условия для исследовательской и поисковой деятельности учащихся.

Цели развивающие:

  1. Развивать интеллектуальные операции выделять главное, классифицировать, выстраивать гипотезу, определять цель исследования.

  2. Обучать работать с дополнительной литературой.

  3. Развивать особенности обобщения (умение делать выводы, выходить на причинно-следственные связи).

  4. Развивать логическое мышление.

  5. Включать учащихся в коллективное обсуждение.

Цели воспитательные:

  1. Содействовать в выработке у учащихся своего осознанного отношения к исследованию.

  2. Прививать вкус к точному, доказательному речевому общению.

  3. Закладывать основы самостоятельной исследовательской деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока литературы по теме: «Проектирование научной работы»»






Разработка урока литературы

по теме: «Проектирование научной работы»

Презентация проекта

11 класс













Учитель: Блашкина Н.Н.

СОПШДО №17

г.Павлодар



Тема: Проектирование научной работы. Презентация проекта "Изучение языка зтз-сообщений"

Цели обучающие:

  1. Формировать у учащихся навыки исследования, предвидения, прогнозирования и оценки результатов.

  2. Класть начало применению технологии перехода от парадигмы традиционного ("школа грамотности") к инновационному образованию ("школа развития").

  3. Создавать условия для исследовательской и поисковой деятельности учащихся.


Цели развивающие:

  1. Развивать интеллектуальные операции выделять главное, классифицировать, выстраивать гипотезу, определять цель исследования.

  2. Обучать работать с дополнительной литературой.

  3. Развивать особенности обобщения (умение делать выводы, выходить на причинно-следственные связи).

  4. Развивать логическое мышление.

  5. Включать учащихся в коллективное обсуждение.


Цели воспитательные:

  1. Содействовать в выработке у учащихся своего осознанного отношения к исследованию.

  2. Прививать вкус к точному, доказательному речевому общению.

  3. Закладывать основы самостоятельной исследовательской деятельности.

Оформление урока: Выставка научных проектов учащихся 11 В, 11 Г классов.










Дидактические этапы урока

Цели этапов

Отбор содержания материала к уроку

Формы, методы, средства обучения


I .Мотивационный блок



















II. Операционно­-

деятельностный

блок.


1. Актуальность

Деятельности


2. Презентация

индивидуаль

ного проекта



«Изучение

Языка sms -

сообщений»

(Аубакирова

Юлия)


3. Выступление

оппонента

(Жуков М.)



III. Рефлексия

(критерии

оценки

проекта)



Почему данный урок ценен? Какие возможности он предлагает?



Вовлекать вглубь информации



Перекладывать

Полученную

bнформацию

в свои жизненные

ситуации


Побуждать на

формулировку вопросов



Побудить интерес к

научной поисковой

деятельности.

Внушение уверенности,

удовлетворение

потребности в

самореализации.







Стимулирование

состязательности.



Признание за

школьницей не только

статуса ученицы, но и

всех прав человека

гражданина.

Подход к ученику с

доверием.


Организация успеха в

работе.

Реализация

компетентностного

подхода через

технологию проектного

обучения




Высвечивается эпиграф на экране

«Проект - это вдохновенный

прыжок от фактов настоящего

к возможностям будущего»

(Дж. Джонс)


На экране этапы работы над проектом. Начало исследования – ПРОБЛЕМА. Исследование ориентировано на получение

неизвестного, нового знания, а проектирование – на

описанный в деталях результат.


Этапы проектирования:

1. Цель.

2. Гипотеза.

3. Задачи.

4. Определение способов реализации проекта.

5. Конструирование практики.

6. Прогноз. Эскиз проекта.

7. Получение и оценка результатов.

8. Оформление документации.

9. Защита.

10.Трудности при реализации проекта.


«Изучение языка sms-сообщений»

структура проекта: (на экране компьютера).

1. Введение:

а) Краткий анализ с целью обоснования проблемы;

б) Актуальность проблемы.

2. Цель и задача проекта.

3. Историческое обоснование способа решения проблемы.

4. Технологическое описание проблемы.


5. Выводы.




Вопросы к защищающему и представляющему проект.

Резюме.

- анализ положительного и отрицательного в

представленном проекте;

- трудности при реализации проекта;

- новизна работы.

- ВЫСТАВКА НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ.


Обмен мнениями по уроку. Пожелания.

Критерии оценки проекта:

- соответствие содержания заявленной теме;

- логика изложения;

- уровень самостоятельности;

- владение материалом;

- эстетика оформления;

- грамотность.

- (компьютер обрабатывает и выдает общий результат)




Критическое

Мышление

Учащихся


Речь учащихся


Метод

Дифференциации

обучения




Средства:

Дополнительная

литература


Поисково­-

исследовательский

метод




Индивидуальная

форма работы.


Метод

проектирования


Самостоятельная

форма работы




Фронтальная

форма работы.




Выставка научных

проектов учащихся







приложение

Проект

«Изучение языка SМS - сообщений»

Тезисы.

  1. Язык SМS-сообщений - язык будущего.

  2. Услуги передачи информации по сотовому телефону - популярны, удобны, конфедициальны.

  3. Проникновение SМS в массы началось с самых молодых пользователей мобильной связи.

  4. Сервис передачи сообщений SМS - экономия времени на телефонных звонках.

  5. В терминалах сетевых издержек сервис SМS является наиболее рентабельным приложением передачи данных из всех существующих на данный момент.

  6. Чтобы уметь в короткое и емкое предложение вложить суть передаваемой информации, необходимо уметь пользоваться определенными клише.

  7. Ошибки, которые абоненты делают в сообщениях, не оправданы.

  8. Лексическое наполнение SМS является относительно свободным и имеет широкие возможности варьирования.

  9. Пользователями сотовых телефонов должна быть учтена правильность, грамотность и целесообразность речи.

  10. Компрессия текста (конденсация смысла) может происходить за счет средств разных языковых уровней

а) графических

б) синтаксических

в) морфологических

д) лексических

11. Перекос слов, неправельное употребление словосочетаний, знаков препинания, выражений приведут к нежелательным последствиям.

12. Переписка SMS позволяет использовать в определенных обстоятельствах определенные клише, которые пользователь запоминает и не теряет время на их обдумывания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока литературы по теме: «Проектирование научной работы»

Автор: Блашкина Нина Николаевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "исследовательская работа по теме "Проектная деятельность в разработке уроков математики"."
    ["seo_title"] => string(97) "issliedovatiel_skaia_rabota_po_tiemie_proiektnaia_dieiatiel_nost_v_razrabotkie_urokov_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "345523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474663712"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему: «Молекулярно- кинетическая теория в нашей жизни» с применением кейс технологии "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moliekuliarno-kinietichieskaia-tieoriia-v-nashiei-zhizni-s-primienieniiem-kieis-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "101339"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414127"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Список литературы для реферированного каталога научно-методической литературы "
    ["seo_title"] => string(88) "spisok-litieratury-dlia-riefierirovannogho-katalogha-nauchno-mietodichieskoi-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "236080"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443957625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Создание электронных учебно-методических комплектов: проектирование, инструментальные средства. "
    ["seo_title"] => string(107) "sozdaniie-eliektronnykh-uchiebno-mietodichieskikh-kompliektov-proiektirovaniie-instrumiental-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "117798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412917708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства