Просмотр содержимого документа
«Презентация «Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»»
Обмен опытом по теме:
«Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»
Гинкина Наталья Павловна
учитель начальных классов
МБОУ Михневская НОШ
Без чтения нет настоящегообразования, нет, и не можетбыть ни вкуса, ни слога, нимногосторонней шири понимания.(А. Герцен)
Задания для индивидуальной работы:
Поиск в тексте заданных букв, слов;
Чтение только второй половины слов;
Чтение с подсчётом слов (строчек);
Чтение смысловых несуразностей;
Творческие задания.
Парное обучение
Правила совместной работы:
Работать дружно.
Быть внимательными друг к другу, вежливыми.
Вовремя оказывать помощь.
-Вводить особенный знак, который показывает, что пара с заданием справилась ( « домик»)
Групповая форма учебной деятельности
Ж.Ж.Руссо И.Г.Песталоцци Д.Дьюи
Этапы совместной деятельности:
Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности; Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание; Каждый участник продумывает каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны; Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело); Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело); Из отдельных результатов получается один большой результат.
Определить состав группы;
Выбрать старшего;
Распределить обязанности;
Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание;
Каждый участник продумывает каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны;
Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело);
Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело);
Из отдельных результатов получается один большой результат.
Задания для групповой формы работы:
1 группа
Нарисовать обложку для книги или самого героя
2 группа
Подобрать пословицу на тему
3 группа
Подготовить чтение по ролям
Положительные моменты групповой работы:
- Активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться с аудиторией;
Сохраняется интерес к познанию;
Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, вырастает чувство ответственности за проделанную работу;
Знания усваиваются прочнее;
При подготовке к занятию учитывается уровень знаний и возможностей каждого школьника