kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обмен опытом по теме:

«Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»

Без чтения нет настоящего
образования, нет, и не может
быть ни вкуса, ни слога, ни
многосторонней шири понимания.
                                          (А. Герцен)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»»

Обмен опытом по теме: «Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»   Гинкина Наталья Павловна учитель начальных классов МБОУ Михневская НОШ

Обмен опытом по теме:

«Формы работы с младшими школьникам на уроках в начальной школе, ориентированных на достижении предметных результатов»

Гинкина Наталья Павловна

учитель начальных классов

МБОУ Михневская НОШ

Без чтения нет настоящего  образования, нет, и не может  быть ни вкуса, ни слога, ни  многосторонней шири понимания.  (А. Герцен)

Без чтения нет настоящего образования, нет, и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понимания. (А. Герцен)

Задания для индивидуальной работы:

Задания для индивидуальной работы:

  • Поиск в тексте заданных букв, слов;
  • Чтение только второй половины слов;
  • Чтение с подсчётом слов (строчек);
  • Чтение смысловых несуразностей;
  • Творческие задания.
Парное обучение  Правила совместной работы:    Работать дружно. Быть внимательными друг к другу, вежливыми. Вовремя оказывать помощь. -Вводить особенный знак, который показывает, что пара с заданием справилась ( « домик»)

Парное обучение

Правила совместной работы: 

 

  • Работать дружно.
  • Быть внимательными друг к другу, вежливыми.
  • Вовремя оказывать помощь.

-Вводить особенный знак, который показывает, что пара с заданием справилась ( « домик»)

Групповая форма учебной деятельности Ж.Ж.Руссо И.Г.Песталоцци Д.Дьюи

Групповая форма учебной деятельности

Ж.Ж.Руссо И.Г.Песталоцци Д.Дьюи

Этапы совместной деятельности: Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности; Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание; Каждый участник продумывает каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны; Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело); Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело); Из отдельных результатов получается один большой результат.  Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности; Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание; Каждый участник продумывает каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны; Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело); Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело); Из отдельных результатов получается один большой результат.

Этапы совместной деятельности:

  • Определить состав группы; Выбрать старшего; Распределить обязанности; Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание; Каждый участник продумывает каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны; Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело); Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело); Из отдельных результатов получается один большой результат.
  • Определить состав группы;
  • Выбрать старшего;
  • Распределить обязанности;
  • Выяснить, с какой целью каждый участник проекта будет выполнять задание;
  • Каждый участник продумывает каким образом он будет выполнять задание, какие материалы будут нужны;
  • Каждый участник контролирует себя, следит, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано (индивидуальное дело);
  • Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано (общее дело);
  • Из отдельных результатов получается один большой результат.

Задания для групповой формы работы:  1 группа Нарисовать обложку для книги или самого героя 2 группа Подобрать пословицу на тему 3 группа

Задания для групповой формы работы:

1 группа

  • Нарисовать обложку для книги или самого героя

2 группа

  • Подобрать пословицу на тему

3 группа

  • Подготовить чтение по ролям
Положительные моменты групповой работы:  - Активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться с аудиторией;

Положительные моменты групповой работы:

- Активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться с аудиторией;

  • Сохраняется интерес к познанию;
  •     Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, вырастает чувство ответственности за проделанную работу;
  • Знания усваиваются прочнее;
  • При подготовке к занятию учитывается уровень знаний и возможностей каждого школьника


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гинкина Наталья Павловна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304851

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Развитие функциональной грамотности у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(62) "razvitiie_funktsional_noi_ghramotnosti_u_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "391951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487134270"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства