kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации "Создание ситуации успеха на уроках казахского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мотивация – это ключ к успешному обучению»
                                                                                                  Норман Уитни            
Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности. При формировании положительной мотивации к предмету у школьников необходимо учитывать  возрастные особенности, обращая внимание на то, как мы их обучаем и чему обучаем. Создание ситуации успеха позволяет  настроить  ребят на активную  работу  во время урока.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентации "Создание ситуации успеха на уроках казахского языка"»

«Мотивация – это ключ к успешному обучению»  Норман Уитни  Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности . При формировании положительной мотивации к предмету у школьников необходимо учитывать возрастные особенности, обращая внимание на то, как мы их обучаем и чему обучаем. Создание ситуации успеха позволяет настроить ребят на активную работу во время урока.    Педагогичесике методы и приёмы стимулирования

«Мотивация – это ключ к успешному обучению» Норман Уитни Мотивация - это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности . При формировании положительной мотивации к предмету у школьников необходимо учитывать возрастные особенности, обращая внимание на то, как мы их обучаем и чему обучаем. Создание ситуации успеха позволяет настроить ребят на активную работу во время урока.

Педагогичесике методы и приёмы стимулирования

Групповая работа .  во-первых , в групповой работе активизируется речевая деятельность учащихся, повышается учебная и познавательная мотивация; во-вторых, снижается уровень тревожности, страх оказаться неуспешным, быть осмеянным; в-третьих, в группе выше эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение , поскольку каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. Учитель не должен забывать, что необходимо содействовать личностному росту каждого ученика, развитию его коммуникативных навыков, которые окажутся не менее востребованными в дальнейшей жизни. Именно групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе, развитию толерантности, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.
  • Групповая работа .
  • во-первых , в групповой работе активизируется речевая деятельность учащихся, повышается учебная и познавательная мотивация; во-вторых, снижается уровень тревожности, страх оказаться неуспешным, быть осмеянным; в-третьих, в группе выше эффективность усвоения и актуализации знаний. При совместном выполнении задания происходит взаимообучение , поскольку каждый ученик вносит свою лепту в общую работу. Учитель не должен забывать, что необходимо содействовать личностному росту каждого ученика, развитию его коммуникативных навыков, которые окажутся не менее востребованными в дальнейшей жизни. Именно групповая работа способствует улучшению психологического климата в классе, развитию толерантности, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения.
Диалогическое обучение . Обучение коммуникативной способности управления диалогическим общением оказывает большое влияние на развитие сложного и комплексного умения вести беседу, используя разные инициативные и ответные реплики в виде возражения, дополнения, сообщения сведений, запроса уточняющих сведений, уточнения, а также является основой дополнения ранее освоенных тем новыми ситуациями. Для более плотного освоения и отработки диалогов можно предложить различные задания: прочитайте отдельные реплики для отработки правильного произношения; восстановите диалог с пропусками, опираясь на слова на родном языке; переведите диалог на русский язык; дополните начало и концовку диалога по смыслу; закончите диалог на свое усмотрение ,свяжите с реальностью жизни. Использование активных форм обучения : «Карусель»,Мозговой штурм», «Инсерт», «Ажурная пила» ,Сосед соседу» , проблемно – поисковые ,во время фронтального опроса ученик начинает ответ со словами»Я знаю ,что…», Вывод : Наблюдается уверенность ученика .
  • Диалогическое обучение . Обучение коммуникативной способности управления диалогическим общением оказывает большое влияние на развитие сложного и комплексного умения вести беседу, используя разные инициативные и ответные реплики в виде возражения, дополнения, сообщения сведений, запроса уточняющих сведений, уточнения, а также является основой дополнения ранее освоенных тем новыми ситуациями. Для более плотного освоения и отработки диалогов можно предложить различные задания: прочитайте отдельные реплики для отработки правильного произношения; восстановите диалог с пропусками, опираясь на слова на родном языке; переведите диалог на русский язык; дополните начало и концовку диалога по смыслу; закончите диалог на свое усмотрение ,свяжите с реальностью жизни.
  • Использование активных форм обучения : «Карусель»,Мозговой штурм», «Инсерт», «Ажурная пила» ,Сосед соседу» , проблемно – поисковые ,во время фронтального опроса ученик начинает ответ со словами»Я знаю ,что…»,
  • Вывод : Наблюдается уверенность ученика .
  • Использование ИКТ позволяет сделать урок более красочным, динамичным и информативным .
  • Вывод: что при введении, обобщении, закреплении и повторении учебного материала, особенно при организации его практического применения, данное техническое средство является очень эффективным. Особенно привлекательным является тот факт, что использование компьютера на уроках активно влияет на мотивационную сферу обучаемого. Современные инновационные технологии помогают на уроке выработать индивидуальный стиль работы, наиболее полно реализовать свой творческий потенциал и в итоге добиться высоких результатов в обучении, воспитании и развитии подрастающего поколения.
  • Оценивание учащихся Цель оценивания в том, чтобы заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки. Это может быть сделано разными способами: • не скупиться на устную похвалу при хороших результатах; • дарить цветные фигурки со словами "Хорошо!", "Отлично!" или весёлые или грустные лица;
  • «Оценка – не отметка» , то есть отмечаем вслух или жестом каждый успех ученика
  • Вывод : Главная цель оценки – стимулировать познание ученика.
  • Детям нужен успех!
* языковые игры  способствуют активизации учащихся на занятиях ,развивает их речевую инициативу . Игровая форма работы дает возможность повторить и закрепить материал .Языковые игры можно разделить на : 1.Фонетические игры;2.Лексические игры;3.Игры с фразами;4.Игры для обучения чтения , аудирования , говорения и коммуникативные игры.

* языковые игры

способствуют активизации учащихся на занятиях ,развивает их речевую инициативу . Игровая форма работы дает возможность повторить и закрепить материал .Языковые игры можно разделить на : 1.Фонетические игры;2.Лексические игры;3.Игры с фразами;4.Игры для обучения чтения , аудирования , говорения и коммуникативные игры.

  • Игры обучающие говорению В этой игре прослушивается текст, определяют тему отбирают информацию, составляют конспекты , выписывают ключевые слова ,чертят схемы, связывают с реальностью. Например игра собери из картинок текст . Участникам этой игры раздают картинки . Игроки составляют предложения на каждой картинке а потом объединяют в один текст не нарушая последовательности .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентации "Создание ситуации успеха на уроках казахского языка"

Автор: Жуманова Хагира Нурлановна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "конспект урока " Выдающие мыслители Востока""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_uroka_vydaiushchiie_myslitieli_vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "355790"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478421248"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока на тему "Касым Кайсенов""
    ["seo_title"] => string(37) "konspekt_uroka_na_temu_kasym_kaisenov"
    ["file_id"] => string(6) "509605"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557460338"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства