kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку -изучению IV действия комедии "Ревизор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация содержит тест с выбором ответа по 4 действию комедии "Ревизор",задания для анализа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку -изучению IV действия комедии "Ревизор"»

Анализ действия 4 комедии «Ревизор»

Анализ действия 4 комедии «Ревизор»

Тест 1 ) Где происходит действие пьесы «Ревизор» ? а ) в Москве; б) в Тульской губернии; в) в уездном городе; г) в Петербурге.

Тест

  • 1 ) Где происходит действие пьесы «Ревизор» ?

а ) в Москве;

б) в Тульской губернии;

в) в уездном городе;

г) в Петербурге.

2. Каково значение слова « инкогнито» ?
  • 2. Каково значение слова « инкогнито» ?

а) нарочно

б) осторожно

в) умышленно

г) тайно

3. Какое заведение называлось богоугодным? а) церковь б) любое учебное заведение в) департамент г) приют, больница

3. Какое заведение называлось богоугодным?

а) церковь

б) любое учебное заведение

в) департамент

г) приют, больница

4. Куда ехал Хлестаков? а) в Тульскую губернию; б) в Рязанскую губернию; в) в Пензенскую губернию; г) в Саратовскую губернию .

4. Куда ехал Хлестаков?

а) в Тульскую губернию;

б) в Рязанскую губернию;

в) в Пензенскую губернию;

г) в Саратовскую губернию .

5. Привести примеры

5. Привести примеры "говорящих" фамилий, используемых автором в комедии.

6. Отметить причины, по которым чиновники принимают Хлестакова за ревизора.

А)Рассказы Хлестакова

б) Страх

в) Недоразумение

г)Известие о приезде ревизора

7. Кому принадлежит фраза : «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? » А) Ляпкину-Тяпкину Б) Хлестакову В) Сквозник-Дмухановскому   8. Что объединяет Хлестакова и городничего? А) желание казаться значительным лицом Б) страх тюрьмы В) боязнь сплетен

7. Кому принадлежит фраза : «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? »

А) Ляпкину-Тяпкину

Б) Хлестакову

В) Сквозник-Дмухановскому

8. Что объединяет Хлестакова и городничего?

А) желание казаться значительным лицом

Б) страх тюрьмы

В) боязнь сплетен

9. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене: А) в трактире Б) разглагольствования Хлестакова В) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге 10.  К какой группе можно отнести город, изображённый Гоголем? А) уникальный, вобравший все пороки России Б) плод фантазии автора В) типичный российский провинциальный город

9. Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене:

А) в трактире

Б) разглагольствования Хлестакова

В) мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге

10.  К какой группе можно отнести город, изображённый Гоголем?

А) уникальный, вобравший все пороки России

Б) плод фантазии автора

В) типичный российский провинциальный город

Литературоведческий диктант

Литературоведческий диктант

  • Комедия
  • Говорящие фамилии
  • Ремарка
  • Действие
  • Персонаж
  • Диалог
  • Афиша
сюжет

сюжет


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку -изучению IV действия комедии "Ревизор"

Автор: Момот Татьяна явикторовна

Дата: 26.02.2023

Номер свидетельства: 626664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Разработка урока литературы"
    ["seo_title"] => string(28) "razrabotka_uroka_litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "391381"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487000490"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект урока литератруы Н.В. Гоголь: страницы жизни. Знакомство с комедией Н.В. Гоголя "Ревизор" и историей ее создания. "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-litieratruy-n-v-goghol-stranitsy-zhizni-znakomstvo-s-komiediiei-n-v-gogholia-rievizor-i-istoriiei-ieie-sozdaniia"
    ["file_id"] => string(6) "241908"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445343540"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Творчество Д.Фонвизина. Презентация и методические рекомендации к урокам литературы "
    ["seo_title"] => string(96) "tvorchiestvo-d-fonvizina-priezientatsiia-i-mietodichieskiie-riekomiendatsii-k-urokam-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "156795"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421490690"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Идейный замысел комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" "
    ["seo_title"] => string(48) "idieinyi-zamysiel-komiedii-n-v-gogholia-rievizor"
    ["file_id"] => string(6) "123719"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414529450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства