kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Красота спасет мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературы, истории и права по рассказу  Рэя Дугласа Брэдбери  «Улыбка»

Цели урока:      -обратить внимание на акты вандализма, варварства как одну из «вечных тем» литературы ;  обсудить вопрос о необходимости сохранения культурных ценностей ; продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся, умения комплексно анализировать средства  художественной выразительности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Красота спасет мир »

Красота спасет мир Урок литературы , истории и права по рассказу Рэя Дугласа Брэдбери «Улыбка»

Красота спасет мир

Урок литературы , истории и права по рассказу Рэя Дугласа Брэдбери «Улыбка»

Цели урока: - обратить внимание на акты вандализма , варварства как одну из «вечных тем» литературы ; обсудить вопрос о необходимости сохранения культурных ценностей ; продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся, умения комплексно анализировать средства художественной выразительности

Цели урока: - обратить внимание на акты вандализма , варварства как одну из «вечных тем» литературы ; обсудить вопрос о необходимости сохранения культурных ценностей ; продолжить работу по развитию языковой компетенции учащихся, умения комплексно анализировать средства художественной выразительности

Сегодня мы сегодня постараемся разобраться в вопросе , который стоит перед человечеством с тех пор ,как оно поднялось с четверенек и с высоты своего роста увидело красоту окружающего мира . Шли столетия , менялись представления и знания человека , но красота оставалась вечной и неизменной . Человечество вкусило плоды цивилизации, но ,может быть , что-то утратило , все быстрее и быстрее устремляясь к материальным благам . Нуждаются ли духовные ценности человеческой цивилизации в защите ? На этот вопрос мы должны ответить в конце сегодняшнего урока. Слово учителя литературы

Сегодня мы сегодня постараемся разобраться в вопросе , который стоит перед человечеством с тех пор ,как оно поднялось с четверенек и с высоты своего роста увидело красоту окружающего мира . Шли столетия , менялись представления и знания человека , но красота оставалась вечной и неизменной . Человечество вкусило плоды цивилизации, но ,может быть , что-то утратило , все быстрее и быстрее устремляясь к материальным благам . Нуждаются ли духовные ценности человеческой цивилизации в защите ? На этот вопрос мы должны ответить в конце сегодняшнего урока.

Слово учителя литературы

Победа света , как восход- Неотвратима ,непреложна Пусть ночь глухая    безнадежна , Наступит час-она    пройдет.      Н . Спирина Культура ,не была ли ты   гонима Из страны в страну, Из века в век. От того ли так неотвратимо Обнищал и гибнет    человек?   Н. Спирина
  • Победа света , как восход- Неотвратима ,непреложна Пусть ночь глухая безнадежна , Наступит час-она пройдет. Н . Спирина
  • Культура ,не была ли ты гонима Из страны в страну, Из века в век. От того ли так неотвратимо Обнищал и гибнет человек? Н. Спирина

Это стихи мудрой женщины Натальи Спириной . В конце урока вы должны аргументированно выбрать одно из стихотворений в качестве эпиграфа к уроку.

Неоспоримой славой на протяжении многих веков пользуется «Джоконда». Завершив портрет, Леонардо да Винчи уже не расставался  с ним .  После смерти художника картина перешла к королю Франции Франциску 1. В наше время хранится в Лувре. Написана в 1503 году во Флоренции.
  • Неоспоримой славой на протяжении многих веков пользуется «Джоконда». Завершив портрет, Леонардо да Винчи уже не расставался с ним . После смерти художника картина перешла к королю Франции Франциску 1. В наше время хранится в Лувре. Написана в 1503 году во Флоренции.

О картине Леонардо да Винчи «Джоконда»

Гравюра А. Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса». Нельзя будущее понять без знания прошлого. Апокалипсис

Гравюра А. Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса».

Нельзя будущее понять без знания прошлого.

Апокалипсис

  • Рассматривая гравюру А. Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса», мы встретились со словом Апокалипсис. Какой смысл вкладывали в это слово люди средневековья и как изменилось его значение в нашу атомную эпоху?
Вид города до взрыва Анализ произведения Бредбери «Улыбка»

Вид города до взрыва

Анализ произведения Бредбери «Улыбка»

  • Каким представляется пейзаж города до атомного взрыва?
После атомного взрыва          ??         ? Какие краски преобладают в послеатомном мире? Что, по мнению Грисби, сломало жизнь людям?

После атомного взрыва

?? ?

  • Какие краски преобладают в послеатомном мире?

Что, по мнению Грисби, сломало жизнь людям?

Что называется праздником в новом мире? Чем отличаются люди старого общества от нового?

Что называется праздником в новом мире? Чем отличаются люди старого общества от нового?

Анализ произведения

Анализ произведения

  • Один ли Том пытается осмыслить происходящее?
?

?

  • Что привело людей к такой степени одичания и озверения?
Первая группа Вторая группа Поведение толпы и мальчика Третья группа Их отношение к происходящему Что случилось потом? Звуки окружающего мира и внутренний мир героя Почему Том поступил именно так? Как вы думаете,неординарность Тома воспитана в его семье? Задания группам:

Первая группа

Вторая группа

Поведение толпы и мальчика

Третья группа

Их отношение к происходящему

Что случилось потом?

Звуки окружающего мира и внутренний мир героя

Почему Том поступил именно так?

Как вы думаете,неординарность Тома воспитана в его семье?

Задания группам:

Невероятно?Но факт!

Невероятно?Но факт!

  • Как вы думаете, почему Рэй Дуглас Бредбери главным героем вывел не взрослого , а ребенка? Трагически или оптимистически заканчивается рассказ? Почему автор назвал рассказ «Улыбка»?
  • Как вы думаете, почему Рэй Дуглас Бредбери главным героем вывел не взрослого , а ребенка? Трагически или оптимистически заканчивается рассказ? Почему автор назвал рассказ «Улыбка»?
Величайшие памятники культуры Разрушены во время войны Историческое прошлое нашей Родины

Величайшие памятники культуры

Разрушены во время войны

Историческое прошлое нашей Родины

А как на государствен-ном уровне решаются вопросы о сохранении памятников культуры?

А как на государствен-ном уровне решаются вопросы о сохранении памятников культуры?

Красота спасет мир!!!

Красота спасет мир!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Красота спасет мир

Автор: Нешта Роза Газизовна

Дата: 07.08.2015

Номер свидетельства: 224543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Классный час "Доброта спасет мир""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi_chas_dobrota_spaset_mir"
    ["file_id"] => string(6) "567368"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608137080"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока самопознания для учащихся 9 класса "В зеркале красоты" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-v-zierkalie-krasoty"
    ["file_id"] => string(6) "230476"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442155444"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час Мир прекрасного"
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_mir_priekrasnogho"
    ["file_id"] => string(6) "375070"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483445467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок-презентация проектов "Математика и законы красоты" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-priezientatsiia-proiektov-matiematika-i-zakony-krasoty"
    ["file_id"] => string(6) "152608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420885925"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий мероприятия "Доброта спасет мир" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-mieropriiatiia-dobrota-spasiet-mir"
    ["file_id"] => string(6) "212842"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431942474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства