kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по стихотворениям поэтов XIX века.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа выполнена в виде презентации. В ней 22 вопроса без вариантов ответов. На последнем 20 слайде - ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по стихотворениям поэтов XIX века.»

Контрольная работа  по стихотворениям поэтов 19 века  Тест Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Радищевская средняя школа №1 имени Героя Советского Союза Д.П. Полынкина» Мухамеджонова Эльмира Дамировна

Контрольная работа по стихотворениям поэтов 19 века Тест

Выполнила учитель русского языка и литературы

МБОУ «Радищевская средняя школа №1 имени

Героя Советского Союза Д.П. Полынкина»

Мухамеджонова Эльмира Дамировна

1. Кто из русских поэтов, будучи на дипломатической службе, провёл за границей около 20 лет?  2. Назовите настоящую фамилию поэта Афанасия Фета.  3. Какой поэт поступает на военную службу только из-за того, чтобы получить дворянство?

1. Кто из русских поэтов, будучи на дипломатической службе, провёл за границей около 20 лет? 2. Назовите настоящую фамилию поэта Афанасия Фета. 3. Какой поэт поступает на военную службу только из-за того, чтобы получить дворянство?

4. Где учился Евгений Абрамович Баратынский?  5. Где родился и вырос Яков Петрович Полонский?  6. Где учился будущий поэт Полонский?

4. Где учился Евгений Абрамович Баратынский? 5. Где родился и вырос Яков Петрович Полонский? 6. Где учился будущий поэт Полонский?

7. Какие художественные приёмы использует И.С. Никитин В следующих строчках.   Веял холод в лицо  От угрюмых небес ,  И Бог знает о чём,  Плакал сумрачный лес .

7. Какие художественные приёмы использует И.С. Никитин В следующих строчках. Веял холод в лицо От угрюмых небес , И Бог знает о чём, Плакал сумрачный лес .

8. Какие художественные приёмы использует И.С. Никитин В следующих строчках.   На дворах и домах  Снег лежит полотном  И от солнца блестит  Разноцветным огнём.

8. Какие художественные приёмы использует И.С. Никитин В следующих строчках. На дворах и домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнём.

9. Определите, какие художественные приёмы используют поэты, чтобы передать свое настроение в стихотворениях о весне.   Какая ночь! На всем какая нега!  Благодарю, родной полночный край!  Из царства льдов, из царства вьюг и снега  Как свеж и чист твой вылетает май!

9. Определите, какие художественные приёмы используют поэты, чтобы передать свое настроение в стихотворениях о весне. Какая ночь! На всем какая нега! Благодарю, родной полночный край! Из царства льдов, из царства вьюг и снега Как свеж и чист твой вылетает май!

10. Определите, какие художественные приёмы используют поэты, чтобы передать свое настроение в стихотворениях о весне.   Шумят ручьи! Блестят ручьи!  Взревев, река несёт  На торжествующем хребте  Поднятый ею лёд!

10. Определите, какие художественные приёмы используют поэты, чтобы передать свое настроение в стихотворениях о весне. Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несёт На торжествующем хребте Поднятый ею лёд!

11. Какую роль играет звукопись в следующем отрывке?   Ещё древа обнажены,  Но в роще ветхий лист,  Как прежде, под моей ногой  И шумен, и душист!

11. Какую роль играет звукопись в следующем отрывке? Ещё древа обнажены, Но в роще ветхий лист, Как прежде, под моей ногой И шумен, и душист!

12. Восстановите рифмы в следующих отрывках стихотворения А.К. Толстого.   Где гнутся под омутом … ,  Где летнее солнце печёт,  Летают и плещут стрекозы,  Весёлый ведут ….  «Дитя, подойди к нам поближе,  Тебя мы научим … ,  Дитя, подойди, ….. ,  Пока не проснулася мать!»

12. Восстановите рифмы в следующих отрывках стихотворения А.К. Толстого. Где гнутся под омутом , Где летнее солнце печёт, Летают и плещут стрекозы, Весёлый ведут …. «Дитя, подойди к нам поближе, Тебя мы научим , Дитя, подойди, ….. , Пока не проснулася мать!»

13. Восстановите пропущенное слово в стихотворении Ф.И. Тютчева.   Вот пробилась из-за тучи  Синей … струя –  Пламень … и летучий  Окаймил её края.

13. Восстановите пропущенное слово в стихотворении Ф.И. Тютчева. Вот пробилась из-за тучи Синей струя – Пламень и летучий Окаймил её края.

14. Какие художественные приёмы используют авторы, чтобы создать образы ночи, приближение грозы и другие приметы лета.   По горам две хмурых тучи  Знойным вечером блуждали  И на грудь скалы горючей  К ночи медленно сползали.

14. Какие художественные приёмы используют авторы, чтобы создать образы ночи, приближение грозы и другие приметы лета. По горам две хмурых тучи Знойным вечером блуждали И на грудь скалы горючей К ночи медленно сползали.

15. Определите размер стиха.   Ветра тёплого порывы,  Дальний гром и дождь порой …  Зеленеющие нивы  Зеленее под грозой.

15. Определите размер стиха. Ветра тёплого порывы, Дальний гром и дождь порой … Зеленеющие нивы Зеленее под грозой.

16. Определите размер стиха.   Под нами трепещут былинки,  Нам так хорошо и тепло,  У нас бирюзовые спинки,  А крылышки точно стекло!

16. Определите размер стиха. Под нами трепещут былинки, Нам так хорошо и тепло, У нас бирюзовые спинки, А крылышки точно стекло!

17. Определите размер стиха.   Ель рукавом мне тропинку завесила.  Ветер. В лесу одному  Шумно, и жутко, и грустно, и весело,  Я ничего не пойму.

17. Определите размер стиха. Ель рукавом мне тропинку завесила. Ветер. В лесу одному Шумно, и жутко, и грустно, и весело, Я ничего не пойму.

18. Чей это портрет?

18. Чей это портрет?

19. Чей это портрет?

19. Чей это портрет?

20. Чей это портрет?

20. Чей это портрет?

21. Чей это портрет?

21. Чей это портрет?

22. Чей это портрет?

22. Чей это портрет?

Ответы: 12. Лозы, хоровод, летать, подойди же. 1. Федор Иванович Тютчев.  2. Шеншин.  3. А. Фет  4. В Пажеском корпусе.  5. В Рязани, в небогатой дворянской семье.  6. В Московском университете на юридическом факультете. 7. Эпитет, олицетворение. Молнии, белый.  Эпитеты, олицетворение, метафора.  Хорей. Амфибрахий. Дактиль. А.А. Фет Е.А. Баратынский Ф.И. Тютчев А.К. Толстой Я.П. Полонский 8. Метафора. 9. Риторические восклицания, метафора, эпитеты. 10. Олицетворение, метафора. 11. Шипящие щ, ж, ч, ш передают шорох и шуршание листьев под ногами.

Ответы:

12. Лозы, хоровод, летать, подойди же.

1. Федор Иванович Тютчев. 2. Шеншин. 3. А. Фет 4. В Пажеском корпусе. 5. В Рязани, в небогатой дворянской семье. 6. В Московском университете на юридическом факультете.

7. Эпитет, олицетворение.

  • Молнии, белый.
  • Эпитеты, олицетворение, метафора.
  • Хорей.
  • Амфибрахий.
  • Дактиль.
  • А.А. Фет
  • Е.А. Баратынский
  • Ф.И. Тютчев
  • А.К. Толстой
  • Я.П. Полонский

8. Метафора.

9. Риторические восклицания, метафора, эпитеты.

10. Олицетворение, метафора.

11. Шипящие щ, ж, ч, ш передают шорох и шуршание листьев под ногами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по стихотворениям поэтов XIX века.

Автор: Мухамеджонова Эльмира Дамировна

Дата: 18.07.2016

Номер свидетельства: 337689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Контрольная работа по произведениям русской литературы XIX века "
    ["seo_title"] => string(69) "kontrol-naia-rabota-po-proizviedieniiam-russkoi-litieratury-xix-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "228405"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1441293443"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольный срез (тест) по русской литературе, 10 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "kontrol_nyi_sriez_tiest_po_russkoi_litieraturie_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "398655"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489056995"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Тестовые задания для проведения дифференцированного зачета по литературе. "
    ["seo_title"] => string(87) "tiestovyie-zadaniia-dlia-proviedieniia-diffierientsirovannogho-zachieta-po-litieraturie"
    ["file_id"] => string(6) "101907"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402466135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства