kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная презентация дает возможность проверить знаниядетей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа»

Проверочная работа по произведению Ф.А. Искандера  «Тринадцатый подвиг Геракла»

Проверочная работа по произведению Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»

1. Где прошло детство Ф.А.Искандера? А) в Абхазии б) на Украине в) в Германии г) в Грузии  2. В каком жанре написано произведение Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»? А) роман б) повесть в) очерк г) рассказ

1. Где прошло детство Ф.А.Искандера?

А) в Абхазии б) на Украине в) в Германии г) в Грузии

2. В каком жанре написано произведение Ф.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»?

А) роман б) повесть в) очерк г) рассказ

3. Когда происходит действие в произведении? А) до войны б) во время войны в) в наши дни г) в послевоенное время  4. Кто не является героем рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»? А) Сахаров б) Алик Комаров в) Авдеенко г) дядя Левонтий

3. Когда происходит действие в произведении?

А) до войны б) во время войны в) в наши дни г) в послевоенное время

4. Кто не является героем рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»?

А) Сахаров б) Алик Комаров в) Авдеенко г) дядя Левонтий

5. Имя какого великого ученого упоминается в рассказе? А) Архимед б) Ньютон в) Пифагор г) Фалес  6. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович? А) химию б) математику в) литературу г) иностранный язык

5. Имя какого великого ученого упоминается в рассказе?

А) Архимед б) Ньютон в) Пифагор г) Фалес

6. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович?

А) химию б) математику в) литературу г) иностранный язык

7. Кем был по происхождению Харлампий Диогенович? А) греком б) египтянином в) русским г) итальянцем  8. Кто из героев рассказа был комендантом стадиона? А)Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Харлампий Диогенович г) дядя Вася

7. Кем был по происхождению Харлампий Диогенович?

А) греком б) египтянином в) русским г) итальянцем

8. Кто из героев рассказа был комендантом стадиона?

А)Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Харлампий Диогенович г) дядя Вася

9. Какого цвета была шляпа директора? А) белая б) чёрная в) вечнозелёная г) ярко - красная  10. С какой целью учитель говорит Шурику Авдеенко «думает, что он лебедь», «может сломать шею»? А)высмеивает поступок героя б) подчёркивает сложность характера ученика в) характеризует психологическое состояние героя

9. Какого цвета была шляпа директора?

А) белая б) чёрная в) вечнозелёная г) ярко - красная

10. С какой целью учитель говорит Шурику Авдеенко «думает, что он лебедь», «может сломать шею»?

А)высмеивает поступок героя б) подчёркивает сложность характера ученика в) характеризует психологическое состояние героя

11. В чём заключался «метод учителя»? А) требовал от учеников подчинения б) приучал относиться к себе с чувством юмора в) выявлял в детях отсутствие серьёзного отношения к учёбе  12. К кому за час до урока рассказчик обратился с нерешённой задачей? А)к отличнику Сахарову б) к футболистам в) к учителю г) к своим родителям

11. В чём заключался «метод учителя»?

А) требовал от учеников подчинения б) приучал относиться к себе с чувством юмора в) выявлял в детях отсутствие серьёзного отношения к учёбе

12. К кому за час до урока рассказчик обратился с нерешённой задачей?

А)к отличнику Сахарову б) к футболистам в) к учителю г) к своим родителям

13. Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и способным троечником? А) Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Сахаров г) герой рассказа  14. Кто из героев рассказа считался самым мрачным человеком класса? А) Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Сахаров г) герой рассказа

13. Кто из героев рассказа считался тихим и скромным учеником и способным троечником?

А) Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Сахаров г) герой рассказа

14. Кто из героев рассказа считался самым мрачным человеком класса?

А) Адольф Комаров б) Шурик Авдеенко в) Сахаров г) герой рассказа

15. С какой целью один из учащихся стащил кинжал абхазского феодала? А) чтобы сыграть в спектакле б) чтобы продать его в) чтобы подарить его другу г) чтобы сбежать с ним на фронт  16. Как называется изобразительно – выразительное средство в предложении: «Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса»? А) сравнение б) гипербола в) метафора г) эпитет

15. С какой целью один из учащихся стащил кинжал абхазского феодала?

А) чтобы сыграть в спектакле б) чтобы продать его в) чтобы подарить его другу г) чтобы сбежать с ним на фронт

16. Как называется изобразительно – выразительное средство в предложении: «Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса»?

А) сравнение б) гипербола в) метафора г) эпитет

17. «Бывало, во время контрольной работы оторвётся от своих чёток…» Что означает слово «Чётки»? А) дорогое ожерелье  Б) рябиновые бусы В) золотая цепочка с кулоном Г) шнурок с бусинами или узелками ( в церковном обиходе для отсчитывания поклонов во время молитвы и самих прочитанных молитв )

17. «Бывало, во время контрольной работы оторвётся от своих чёток…» Что означает слово «Чётки»?

А) дорогое ожерелье

Б) рябиновые бусы

В) золотая цепочка с кулоном

Г) шнурок с бусинами или узелками ( в церковном обиходе для отсчитывания поклонов во время молитвы и самих прочитанных молитв )

18. «Я надеялся, что он расскажет по этому поводу какую – нибудь притчу из школьной жизни..». Что означает слово «притча»? А) краткий иносказательный рассказ поучительного характера Б) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном событии В) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле

18. «Я надеялся, что он расскажет по этому поводу какую – нибудь притчу из школьной жизни..». Что означает слово «притча»?

А) краткий иносказательный рассказ поучительного характера

Б) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном событии

В) произведение устного народного творчества, повествование, основанное на вымысле

19. По приведённым цитатам определи героя рассказа. А) «Он не понимает, зачем ему пересаживаться к Авдеенко, который плохо учится» Б) «Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался ещё тише» В) «Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую»

19. По приведённым цитатам определи героя рассказа.

А) «Он не понимает, зачем ему пересаживаться к Авдеенко, который плохо учится»

Б) «Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался ещё тише»

В) «Видно было, что она всеми силами корчит из себя взрослую»

20.Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика? 9 – В 17 – Г 18 – А 10 –А 1 – А 19 – а) отличник Сахаров 11 - Б 2 –Г 12 – Б б) Адольф Комаров 3- Б 13 – А 4 –Г в) Галочка 14 – Б 20 – принц Уэльский 5 – В 6 – Б 15 – Г 16 - А 7 – А 8 - Г

20.Как учитель математики называл опоздавшего на урок ученика?

9 – В

17 – Г

18 – А

10 –А

1 – А

19 – а) отличник Сахаров

11 - Б

2 –Г

12 – Б

б) Адольф Комаров

3- Б

13 – А

4 –Г

в) Галочка

14 – Б

20 – принц Уэльский

5 – В

6 – Б

15 – Г

16 - А

7 – А

8 - Г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Итоговая проверочная работа

Автор: Гречишкина Галина Анатольевна

Дата: 28.04.2017

Номер свидетельства: 412151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Итоговая проверочная работа по русскому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "114310"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1411409449"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Итоговая проверочная работа по разделу I «Человек в мире»  курса «Человек. Общество. Право» "
    ["seo_title"] => string(101) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-razdielu-i-chieloviek-v-mirie-kursa-chieloviek-obshchiestvo-pravo"
    ["file_id"] => string(6) "171399"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423668792"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Итоговая проверочная работа по русскому языку за курс начальной школы."
    ["seo_title"] => string(74) "itogovaia_proverochnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_za_kurs_nachalnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "496179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1547962545"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая проверочная работа по русскому языку 4 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "138596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417563173"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Итоговая проверочная работа по русскому языку  4 класс  Тестовые задания "
    ["seo_title"] => string(79) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass-tiestovyie-zadaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138990"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417626968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства