_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
Вариант 2
Часть 1
А1. В каком слове пять букв и четыре звука?
1) ножка 3) ружьё
2) олень 4) верба
А2. Укажи слово с ударением на втором слоге
1) километр 3) звоните
2) сторожит 4) документ
А3. Отметь слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.
1) ария 3) Мария
2) армия 4) вьюга
А4. Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем
прилагательным, и именем существительным?
1) небесный 3) дежурный
2) нежный 4) яркий
А5. Какое из данных слов является проверочным для остальных?
1) стрельба 3) стрелял
2) стрелок 4) стрельбище
А6. Укажи слово с приставкой о-
1) объявление 3) ослик
2) одарить 4) обед
А7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву т
1) влас__ ный 3) чудес__ный
2) лес__ница 4) хрус__нула
А8. Укажи слово, в котором пропущена буква с
1) ре__кий 3) про__ьба
2) у__кий 4) ука__ка
А9. Укажи вариант, в котором на месте пропуска пишется буква е
1) на колюч__й веточке 3) в березов__ю рощу
2) под хрупк__м льдом 4) по высок__м берегам
А10. Определите падеж имени существительного в словосочетании
посмотрел на портрет
1) В. п. 3) Д. п.
2) Р. п. 4) И. п.
А11. В каком варианте ответа верно указаны главные члены предложения?
Перелетные птицы почистили перышки и отправились в путь.
1) почистили перышки 3) птицы почистили
2) перелетные птицы 4) птицы почистили и отправились
А12. Укажи существительное 1-го склонения
1) без соли 3) по речке
2) в лазури 4) после дождя
Часть 2
В1. Сколько звуков [ т’ ] в словах предложения?
Держи тетрадь в чистоте.
Ответ :_______________________
В2. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стать запятые.
Весной (1) снегирь летит в чащу леса(2) устраивает гнездо (3) в густых
лапах елей.
Ответ: ________________________
В3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,
чтобы получился связный текст.
А. Вдруг поплавок запрыгал в воде и утонул.
Б. Хороша будет ушица!
В. Плавники у окуня красные, а спинка темно-зеленая.
Г. Дернул рыбак удочку и вытащил окунька.
Д. Закинул рыболов в речку удочку и ждет.
Ответ: ___________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________________________
_____________________________________________
Вариант 1
Часть 1
А1. В каком слове четыре буквы и три звука?
1) шёлк 3) день
2) дробь 4) якорь
А2. Укажи слово с ударением на первом слоге
1) щавель 3) свёкла
2) цемент 4) начать
А3. Отметь слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.
1) тройка 3) корабль
2) Юлия 4) маяк
А4. Какое слово, сочетаясь с разными словами, может быть и именем
прилагательным, и именем существительным?
1) осенний 3) столовая
2) дождливый 4) жалобный
А5. Какое из данных слов является проверочным для остальных?
1) плясать 3) плясунья
2) плясун 4) пляска
А6. Укажи слово с приставкой в-
1) ватрушка 3) вклеить
2) вьюн 4) властный
А7. В каком слове на месте пропуска надо писать букву т
1) прекрас__ ный 3) интерес__ный
2) опас__ный 4) хрус__нула
А8. Укажи слово, в котором пропущена буква д
1) лопа__ка 3) жи__кий
2) пала___тки 4) крова__ка
А9. Укажи вариант, в котором на месте пропуска пишется буква - ом
1) серебрист___м инеем 3) к морск___ берегу
2) в тёпл___ море 4) под тенист___ дубом
А10. Определите падеж имени существительного в словосочетании
Играл во дворе
1) В. п. 3) П. п.
2) Р. п. 4) И. п.
А11. В каком варианте ответа верно указаны главные члены предложения?
Смолистые шишки украшают вершины елей.
1) смолистые шишки 3) вершины украшает
2) шишки украшают 4) вершины елей
А12. Укажи существительное 3-го склонения
1) с картофелем 3) с товарищем
2) без вермишели 4) ходьба
Часть 2
В1. Сколько звуков [ ф ] в словах предложения?
Верблюд решил, что он жираф, и ходит голову задрав
Ответ :_______________________
В2. Укажи цифры, на месте которых в предложении должны стать запятые.
Под корнями старого дуба (1) была маленькая норка (2) а в норке (3) спал
ёжик.
Ответ: ________________________
В3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,
чтобы получился связный текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети осторожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнеси его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазывали её йодом.
Ответ: ___________________________________________