Итоговая проверочная работа по разделу I «Человек в мире» курса «Человек. Общество. Право»
Итоговая проверочная работа по разделу I «Человек в мире» курса «Человек. Общество. Право»
Итоговая проверочная работа состоит из вордингворда и 10-ти закрытых тестов по разделу I «Человек в мире» в 2-х вариантах. Работа поможет проверить знания учащихся по данному разделу.Хорошо помогает усвоить пройденный материал. Работы предоставленны с ответами и без, ответы в тестах выделены полужирным начертанием.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по разделу I «Человек в мире» курса «Человек. Общество. Право» »
Человек. Общество. Право 9 класс
Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»
I вариант
Реши вордингворд:
Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.
Форма жизни человека.
Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.
Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.
Общение с применением какого-либо языка.
Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».
Активно действующий индивид или социальная группа.
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности
субъекта.
9. Форма совместной жизни людей.
10. Один из видов деятельности человека.
11. Механизм достижения определенной цели:цель – средство - … .
1
Ч
2
Е
3
Л
4
О
5
В
6
Е
7
К
В
8
М
9
И
10
Р
11
Е
II. Найди правильный ответ:
1. Чем человек выделяется из животной среды:
А) Способностью создавать средства труда. В) Членораздельной речью. С) Мышлением и наличием сознания. D) Всем вместе взятым.
2. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания:
А) Память. В) Интеллект. С) Талант. D) Действие.
3. Сколько процентов нервных клеток использует обычный человек в своей деятельности: А) 96%. В) 100%. С) 7-8%. D) 4%.
4. Что из перечисленного относится к культурным ценностям:
А) Архивы, музеи. В) Библиотеки, клубы. С) Техника и оборудование. D) Все вместе взятые.
5. Процесс, в ходе которого человек воспроизводит и творчески преобразует природу: А) Деятельность. В) Цель. С) Мотив. D) Действие.
6. Система устойчивых формул общения в тоне избранного стиля разговора в зависимости от социальной роли собеседников и официальности или неофициальности беседы:
А) Речевой этикет. В) Культура речи. С) Мораль. D) Язык.
7. Сторона общения, связанная с обменом сведениями, мнениями, идеями между людьми в процессе познавательно-трудовой деятельности:
Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»
II вариант
Реши вордингворд:
Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.
Форма жизни человека.
Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.
Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.
Общение с применением какого-либо языка.
Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».
Активно действующий индивид или социальная группа.
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности
субъекта.
9. Форма совместной жизни людей.
10. Один из видов деятельности человека.
11. Механизм достижения определенной цели:цель – средство - … .
1
Ч
2
Е
3
Л
4
О
5
В
6
Е
7
К
В
8
М
9
И
10
Р
11
Е
II. Найди правильный ответ:
1. Дайте определение человека:
А) Вид высокоорганизованных живых организмов на Земле. В) Субъект общественно-исторической деятельности. С) Биосоциальная сущность. D) Все вместе взятое.
2. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности:
А) Способности. В) Талант. С) Действия. D) Ощущения.
3. То, на что направлена познавательная или иная деятельность субъекта: А) Объект. В) Субъект. С) Личность. D) Индивидуальность.
4. Поиск сути и смысла жизни, попытка найти свое место в жизни, стремление к творчеству, гуманизму – это:
5. Главное отличие деятельности человека от действий животных:
А) Действия по инстинкту. В) Действия без цели и средств. С) Все вместе взятое. D) Целевая направленность и применение орудий труда.
6. Что не является примером неофициального общения: А) Общение с родственниками. В) Общение с друзьями. С) Общение со знакомыми. D) Общение между сотрудником и начальником.
7. Что из перечисленного относится к средствам коммуникативного процесса: А) Язык. В) Жесты и мимика. С) Пантомима D) Все вместе взятое.
8. Название этой стороны общения переводится с английского языка как «взаимодействие, воздействие друг на друга»:
9. Ему принадлежат слова: «Нужно уметь жить даже тогда, когда жизнь становится невыносимой»: А) А. Пушкин. В) Н. Островский. С) А. Толстой. D) Б. Пастернак.
10. Где закладываются основы личности: А) В семье. В) В детском саду. С) В школе. D) В общественных местах.
Человек. Общество. Право 9 класс
Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»
I вариант
Реши вордингворд:
Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.
Форма жизни человека.
Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.
Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.
Общение с применением какого-либо языка.
Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».
Активно действующий индивид или социальная группа.
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности
субъекта.
9. Форма совместной жизни людей.
10. Один из видов деятельности человека.
11. Механизм достижения определенной цели:цель – средство - … .
1
Т
В
О
Р
Ч
Е
С
Т
В
О
2
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е
3
К
У
Л
Ь
Т
У
Р
А
4
П
С
И
Х
О
Л
О
Г
И
Я
5
В
Е
Р
Б
А
Л
Ь
Н
О
Е
6
Ф
Р
Е
Й
Д
7
С
У
Б
Ъ
Е
К
Т
В
8
М
О
Т
И
В
9
О
Б
Щ
Е
Н
И
Е
10
Т
Р
У
Д
О
В
А
Я
11
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
II. Найди правильный ответ:
1. Чем человек выделяется из животной среды:
А) Способностью создавать средства труда. В) Членораздельной речью. С) Мышлением и наличием сознания. D) Всем вместе взятым.
2. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания:
А) Память. В) Интеллект. С) Талант. D) Действие.
3. Сколько процентов нервных клеток использует обычный человек в своей деятельности: А) 96%. В) 100%. С) 7-8%. D) 4%.
4. Что из перечисленного относится к культурным ценностям:
А) Архивы, музеи. В) Библиотеки, клубы. С) Техника и оборудование. D) Все вместе взятые.
5. Процесс, в ходе которого человек воспроизводит и творчески преобразует природу: А) Деятельность. В) Цель. С) Мотив. D) Действие.
6. Система устойчивых формул общения в тоне избранного стиля разговора в зависимости от социальной роли собеседников и официальности или неофициальности беседы:
А) Речевой этикет. В) Культура речи. С) Мораль. D) Язык.
7. Сторона общения, связанная с обменом сведениями, мнениями, идеями между людьми в процессе познавательно-трудовой деятельности:
Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»
II вариант
Реши вордингворд:
Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.
Форма жизни человека.
Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.
Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.
Общение с применением какого-либо языка.
Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».
Активно действующий индивид или социальная группа.
Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности
субъекта.
9. Форма совместной жизни людей.
10. Один из видов деятельности человека.
11. Механизм достижения определенной цели:цель – средство - … .
1
Т
В
О
Р
Ч
Е
С
Т
В
О
2
Д
Е
Й
С
Т
В
И
Е
3
К
У
Л
Ь
Т
У
Р
А
4
П
С
И
Х
О
Л
О
Г
И
Я
5
В
Е
Р
Б
А
Л
Ь
Н
О
Е
6
Ф
Р
Е
Й
Д
7
С
У
Б
Ъ
Е
К
Т
В
8
М
О
Т
И
В
9
О
Б
Щ
Е
Н
И
Е
10
Т
Р
У
Д
О
В
А
Я
11
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
II. Найди правильный ответ:
1. Дайте определение человека:
А) Вид высокоорганизованных живых организмов на Земле. В) Субъект общественно-исторической деятельности. С) Биосоциальная сущность. D) Все вместе взятое.
2. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности:
А) Способности. В) Талант. С) Действия. D) Ощущения.
3. То, на что направлена познавательная или иная деятельность субъекта: А) Объект. В) Субъект. С) Личность. D) Индивидуальность.
4. Поиск сути и смысла жизни, попытка найти свое место в жизни, стремление к творчеству, гуманизму – это:
5. Главное отличие деятельности человека от действий животных:
А) Действия по инстинкту. В) Действия без цели и средств. С) Все вместе взятое. D) Целевая направленность и применение орудий труда.
6. Что не является примером неофициального общения: А) Общение с родственниками. В) Общение с друзьями. С) Общение со знакомыми. D) Общение между сотрудником и начальником.
7. Что из перечисленного относится к средствам коммуникативного процесса: А) Язык. В) Жесты и мимика. С) Пантомима D) Все вместе взятое.
8. Название этой стороны общения переводится с английского языка как «взаимодействие, воздействие друг на друга»:
9. Ему принадлежат слова: «Нужно уметь жить даже тогда, когда жизнь становится невыносимой»: А) А. Пушкин. В) Н. Островский. С) А. Толстой. D) Б. Пастернак.
10. Где закладываются основы личности: А) В семье. В) В детском саду. С) В школе. D) В общественных местах.