kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверочная работа по разделу I «Человек в мире» курса «Человек. Общество. Право»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая проверочная работа состоит из вордингворда и 10-ти закрытых тестов по разделу I «Человек в мире» в 2-х вариантах. Работа поможет проверить знания учащихся по данному разделу.Хорошо помогает усвоить пройденный материал. Работы предоставленны с ответами и без, ответы в тестах выделены полужирным начертанием. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по разделу I «Человек в мире» курса «Человек. Общество. Право» »

Человек. Общество. Право 9 класс

Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»

I вариант

  1. Реши вордингворд:



  1. Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

  2. Форма жизни человека.

  3. Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.

  4. Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.

  5. Общение с применением какого-либо языка.

  6. Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».

  7. Активно действующий индивид или социальная группа.

  8. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности

субъекта.

9. Форма совместной жизни людей.

10. Один из видов деятельности человека.

11. Механизм достижения определенной цели: цель – средство - … .


















1





Ч














2


Е













3



Л











4





О















5

В













6



Е










7






К
































В































8

М










9






И














10


Р














11


Е












II. Найди правильный ответ:

1. Чем человек выделяется из животной среды:

А) Способностью создавать средства труда. В) Членораздельной речью. С) Мышлением и наличием сознания. D) Всем вместе взятым.

2. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания:

А) Память. В) Интеллект. С) Талант. D) Действие.

3. Сколько процентов нервных клеток использует обычный человек в своей деятельности: А) 96%. В) 100%. С) 7-8%. D) 4%.

4. Что из перечисленного относится к культурным ценностям:

А) Архивы, музеи. В) Библиотеки, клубы. С) Техника и оборудование. D) Все вместе взятые.

5. Процесс, в ходе которого человек воспроизводит и творчески преобразует природу: А) Деятельность. В) Цель. С) Мотив. D) Действие.

6. Система устойчивых формул общения в тоне избранного стиля разговора в зависимости от социальной роли собеседников и официальности или неофициальности беседы:

А) Речевой этикет. В) Культура речи. С) Мораль. D) Язык.

7. Сторона общения, связанная с обменом сведениями, мнениями, идеями между людьми в процессе познавательно-трудовой деятельности:

А) Перцептивная. В) Коммуникативная. С) Интерактивная. D) Опосредованная.

8. Сопереживание герою художественного произведения является примером общения: А) Двустороннего. В) Одностороннего. С) Косвенного. D) Прямого.

9. Кому принадлежат слова: «Не будь сыном своего отца, будь сыном человека» -

А) С.А. Чаплыгину. В) Л. Эйлеру. С) Сенеке. D) Абаю.

10. Способность человека к мышлению, рациональному познанию:

А) Память. В) Талант. С) Интеллект. D) Способность.

Человек. Общество. Право 9 класс

Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»

II вариант

  1. Реши вордингворд:



  1. Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

  2. Форма жизни человека.

  3. Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.

  4. Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.

  5. Общение с применением какого-либо языка.

  6. Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».

  7. Активно действующий индивид или социальная группа.

  8. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности

субъекта.

9. Форма совместной жизни людей.

10. Один из видов деятельности человека.

11. Механизм достижения определенной цели: цель – средство - … .


















1





Ч














2


Е













3



Л











4





О















5

В













6



Е










7






К
































В































8

М










9






И














10


Р














11


Е












II. Найди правильный ответ:

1. Дайте определение человека:

А) Вид высокоорганизованных живых организмов на Земле. В) Субъект общественно-исторической деятельности. С) Биосоциальная сущность. D) Все вместе взятое.

2. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности:

А) Способности. В) Талант. С) Действия. D) Ощущения.

3. То, на что направлена познавательная или иная деятельность субъекта: А) Объект. В) Субъект. С) Личность. D) Индивидуальность.

4. Поиск сути и смысла жизни, попытка найти свое место в жизни, стремление к творчеству, гуманизму – это:

А) Культурные потребности. В) Культурные действия. С) Культурные ценности. D) Культурная среда.

5. Главное отличие деятельности человека от действий животных:

А) Действия по инстинкту. В) Действия без цели и средств. С) Все вместе взятое. D) Целевая направленность и применение орудий труда.

6. Что не является примером неофициального общения: А) Общение с родственниками. В) Общение с друзьями. С) Общение со знакомыми. D) Общение между сотрудником и начальником.

7. Что из перечисленного относится к средствам коммуникативного процесса: А) Язык. В) Жесты и мимика. С) Пантомима D) Все вместе взятое.

8. Название этой стороны общения переводится с английского языка как «взаимодействие, воздействие друг на друга»:

А) Перцептивная. В) Коммуникативная. С) Интерактивная. D) Опосредованная.

9. Ему принадлежат слова: «Нужно уметь жить даже тогда, когда жизнь становится невыносимой»: А) А. Пушкин. В) Н. Островский. С) А. Толстой. D) Б. Пастернак.

10. Где закладываются основы личности: А) В семье. В) В детском саду. С) В школе. D) В общественных местах.

Человек. Общество. Право 9 класс

Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»

I вариант

  1. Реши вордингворд:



  1. Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

  2. Форма жизни человека.

  3. Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.

  4. Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.

  5. Общение с применением какого-либо языка.

  6. Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».

  7. Активно действующий индивид или социальная группа.

  8. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности

субъекта.

9. Форма совместной жизни людей.

10. Один из видов деятельности человека.

11. Механизм достижения определенной цели: цель – средство - … .


















1

Т

В

О

Р

Ч

Е

С

Т

В

О









2

Д

Е

Й

С

Т

В

И

Е







3

К

У

Л

Ь

Т

У

Р

А






4

П

С

И

Х

О

Л

О

Г

И

Я










5

В

Е

Р

Б

А

Л

Ь

Н

О

Е




6

Ф

Р

Е

Й

Д








7

С

У

Б

Ъ

Е

К

Т































В































8

М

О

Т

И

В






9

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е













10

Т

Р

У

Д

О

В

А

Я








11

Р

Е

З

У

Л

Ь

Т

А

Т





II. Найди правильный ответ:

1. Чем человек выделяется из животной среды:

А) Способностью создавать средства труда. В) Членораздельной речью. С) Мышлением и наличием сознания. D) Всем вместе взятым.

2. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания:

А) Память. В) Интеллект. С) Талант. D) Действие.

3. Сколько процентов нервных клеток использует обычный человек в своей деятельности: А) 96%. В) 100%. С) 7-8%. D) 4%.

4. Что из перечисленного относится к культурным ценностям:

А) Архивы, музеи. В) Библиотеки, клубы. С) Техника и оборудование. D) Все вместе взятые.

5. Процесс, в ходе которого человек воспроизводит и творчески преобразует природу: А) Деятельность. В) Цель. С) Мотив. D) Действие.

6. Система устойчивых формул общения в тоне избранного стиля разговора в зависимости от социальной роли собеседников и официальности или неофициальности беседы:

А) Речевой этикет. В) Культура речи. С) Мораль. D) Язык.

7. Сторона общения, связанная с обменом сведениями, мнениями, идеями между людьми в процессе познавательно-трудовой деятельности:

А) Перцептивная. В) Коммуникативная. С) Интерактивная. D) Опосредованная.

8. Сопереживание герою художественного произведения является примером общения: А) Двустороннего. В) Одностороннего. С) Косвенного. D) Прямого.

9. Кому принадлежат слова: «Не будь сыном своего отца, будь сыном человека» -

А) С.А. Чаплыгину. В) Л. Эйлеру. С) Сенеке. D) Абаю.

10. Способность человека к мышлению, рациональному познанию:

А) Память. В) Талант. С) Интеллект. D) Способность.

Человек. Общество. Право 9 класс

Раздел I. Человек в мире Итоговая проверочная работа по теме: «Человек в мире»

II вариант

  1. Реши вордингворд:



  1. Процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности.

  2. Форма жизни человека.

  3. Способ организации жизни и деятельности человека, уровень исторического развития общества и человека, проявляющийся в создании материальных и духовных ценностей.

  4. Одна из наук, занимающаяся проблемой человека.

  5. Общение с применением какого-либо языка.

  6. Австрийский психолог, основоположник психоанализа, оценивавший творчество как «проявление инстинкта».

  7. Активно действующий индивид или социальная группа.

  8. Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности

субъекта.

9. Форма совместной жизни людей.

10. Один из видов деятельности человека.

11. Механизм достижения определенной цели: цель – средство - … .


















1

Т

В

О

Р

Ч

Е

С

Т

В

О









2

Д

Е

Й

С

Т

В

И

Е







3

К

У

Л

Ь

Т

У

Р

А






4

П

С

И

Х

О

Л

О

Г

И

Я










5

В

Е

Р

Б

А

Л

Ь

Н

О

Е




6

Ф

Р

Е

Й

Д








7

С

У

Б

Ъ

Е

К

Т































В































8

М

О

Т

И

В






9

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е













10

Т

Р

У

Д

О

В

А

Я








11

Р

Е

З

У

Л

Ь

Т

А

Т





II. Найди правильный ответ:

1. Дайте определение человека:

А) Вид высокоорганизованных живых организмов на Земле. В) Субъект общественно-исторической деятельности. С) Биосоциальная сущность. D) Все вместе взятое.

2. Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности:

А) Способности. В) Талант. С) Действия. D) Ощущения.

3. То, на что направлена познавательная или иная деятельность субъекта: А) Объект. В) Субъект. С) Личность. D) Индивидуальность.

4. Поиск сути и смысла жизни, попытка найти свое место в жизни, стремление к творчеству, гуманизму – это:

А) Культурные потребности. В) Культурные действия. С) Культурные ценности. D) Культурная среда.

5. Главное отличие деятельности человека от действий животных:

А) Действия по инстинкту. В) Действия без цели и средств. С) Все вместе взятое. D) Целевая направленность и применение орудий труда.

6. Что не является примером неофициального общения: А) Общение с родственниками. В) Общение с друзьями. С) Общение со знакомыми. D) Общение между сотрудником и начальником.

7. Что из перечисленного относится к средствам коммуникативного процесса: А) Язык. В) Жесты и мимика. С) Пантомима D) Все вместе взятое.

8. Название этой стороны общения переводится с английского языка как «взаимодействие, воздействие друг на друга»:

А) Перцептивная. В) Коммуникативная. С) Интерактивная. D) Опосредованная.

9. Ему принадлежат слова: «Нужно уметь жить даже тогда, когда жизнь становится невыносимой»: А) А. Пушкин. В) Н. Островский. С) А. Толстой. D) Б. Пастернак.

10. Где закладываются основы личности: А) В семье. В) В детском саду. С) В школе. D) В общественных местах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Гладких Светлана Николаевна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа «Математика» 5 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-matiematika-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422266477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства