Середина 20 мин | Критерий | Дескрипторы | Дает краткий и полный ответ на вопрос | А -рисуют и рассказывают о персонаже -1 балл -задают больше 3 вопросов -2 б | В -краткий ответ на 1 -2 вопроса- 1 балл -полный ответ на 1-2 вопроса -2 балла -краткий ответ на 3-4вопроса- 3 балла -полный ответ на 3-4 вопроса-4 балла -краткий ответ на 5 и ˃ вопросов-5 баллов -полный ответ на 5 и ˃ вопросов – 6 баллов | С -кратко отвечают на 1-2 вопр -5 баллов - полный ответ на 3-4вопроса -2 балла -полный ответ на 5-6 вопросов -3 бал | Г Задание 1 (дифференцированное) А – Стратегия «Персонаж на стене» (рисуют силуэт Фильки, описывают его качества внутри силуэта, задают и пишут вопросы с внешней стороны) В - Стратегия «Дневник двойной записи» (Отвечают на вопросы: -Что заинтересовало вас в произведении? -Что удивило или заставило задуматься в произведении? -Что вызвало вопросы? - Почему?) С - Стратегия «Двойной дневник» (Отвечают на вопросы, выражая свою точку зрения и точку зрения автора) - Для чего автор помещает в текст рассказ о солдате? -Как он перекликается с основной темой произведения? -Какова идея сказки «Теплый хлеб»? -Что автор хотел донести до читателя? Взаимооценивание –сигнальные карточки (зеленый-3 б, красный- 1 б, желтый – 2 балл) Критерии | Дескрипторы | Анализирует эпизоды, важные для характе- ристики героев, при поддержке учителя | А- заполняют таблицу «Эволюция Фильки» по шаблону -2б Самостоятельно заполняют таблицу -3 балла | В – составляют Фишбоун – 4 балла | С – заполняют круги отношений Фильки с другими персонажами -5 б | Критерии П Задание 2 дифференцированное А- заполните сравнительную таблицу «Эволюция Фильки», сопоставляя его изменения характера в начале и в конце произведения, используя учебник) В-стратегия «Фишбоун» Поразмышляйте над вопросом: почему раннее угрюмый и необщительный Филька решается обратиться за помощью к деревенским ребятам? Подумайте над тезисом «С любой бедой лучше бороться вместе», данным в голове рыбы, приведи аргументы и сделай вывод в хвосте, стр 68 С- заполните круги отношений Фильки (сначала произведения и в конце) с другими персонажами: с ребятами (с бабушкой, с конем, с Панкратом Взаимооценивание Стратегия «2 Звезды - 1 пожелание» (с целью внимательно слушать другие группы) Формативное оценивание 0-8 баллов - «3» 9-10 баллов – «4» 11-15 баллов – «5» | Флипчарт, маркеры Флипчарт с таблицей «Дневник двойной записи» Флипчарт с таблицей «Двойной дневник» Сигнальные карточки Шаблон таблицы «Эволюция Фильки» Плакат с «Фишбоуном» Плакат с «Кругами отношений» Учебник Флипчарт, маркеры |