kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП "Родная русская литература " 6кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по новым учебникам "Родной русской литературы" включает в себя структуру, планирование (с УУД)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП "Родная русская литература " 6кл»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19 им.Л.А.Попугаевой»


СОГЛАСОВАНО


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО ________________М.А.Колубай


Председатель НМС

________________О.П.Багдасаева

«____»______________ 2021г


Протокол №____ «____»_______2022г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ПО РУССКОЙ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Для 6 В класса









Учитель русского языка и литературы

ИсхаковаН.А



г.Удачный,

2021-2022 уч.год


Пояснительная записка


Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по предмету «Родная литература », входящему в образовательную область «Родной язык и родная литература» к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов О.М. Александрова, О.В. Загоровская, С.И. Богданов, Л.А.Вербицкая, Ю.Н.Гостева, И.Н.Добротина, А.Г.Нарушевич, Е.И.Казакова, И.П.Васильевых (М.: Просвещение,2020), учебным планом общеобразовательной школы на 2021-2022 уч.г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Родная русская литература» для 6 класса

Предметные результаты.

В конце шестого года изучения курса родной русской литературы в основной общеобразовательной школе предметные результаты должны отражать сформированность следующих умений.

«Язык и культура»:

 Развитие умения выделять проблематику и понимать эстетическое своеобразие произведений разных жанров и эпох об Отечественной войне 1812 года для развития представлений о нравственных идеалах русского народа; осмысление ключевых для русского национального сознания культурных и нравственных смыслов в произведениях об образе Петербурга и российской степи в русской литературе;

 развитие представлений о богатстве русской литературы и культуры в контексте культур народов России; русские национальные традиции в произведениях об августовских Спасах и о родительском доме как вечной ценности;

 развитие представлений о русском национальном характере в произведениях о Великой Отечественной войне; о судьбах русских эмигрантов в литературе Русского Зарубежья; о нравственных проблемах в книгах о прощании с детством; 21

«Культура речи»:

 развитие умений осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания, устанавливать поле собственных читательских ассоциаций, давать самостоятельный смысловой и идейно-эстетический анализ художественного текста; создавать развернутые историко-культурные комментарии и собственные тексты интерпретирующего характера в различных форматах; самостоятельно сопоставлять произведения словесного искусства и его воплощение в других искусствах; самостоятельно отбирать произведения для внеклассного чтения, определяя для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; развитие умений самостоятельной проектно исследовательской деятельности и оформления ее результатов, навыков работы с разными источниками информации и овладения различными способами её обработки и презентации

«Речь. Речевая деятельность. Текст»:

 овладение различными способами постижения смыслов, заложенных в произведениях родной русской литературы, и создание собственных текстов, содержащих суждения и оценки по поводу прочитанного;

 применение опыта общения с произведениями родной русской литературы в повседневной жизни и проектной учебной деятельности, в речевом самосовершенствовании; умение формировать и обогащать собственный круг чтения;

 накопление опыта планирования собственного досугового чтения произведений родной русской литературы, определения и обоснования своих читательских предпочтений; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества.

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку программы по русскому языку являются:

  • .  осознание обучающимися российской гражданской идентичности, своей этнической принадлежности; проявление патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; чувство ответственности и долга перед Родиной; понимание гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; - способность и готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, уважительное отношение к труду;

  •  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  •  осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  •  развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира творческой деятельности 14 эстетического характера; осознание значимости художественной культуры народов России и стран мира;

  •  способность и готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; готовность к совместной деятельности, активное участие в коллективных учебно-исследовательских, проектных и других творческих работах;

  •  неприятие любых нарушений социальных (в том числе моральных и правовых) норм; ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; оценочное отношение к своему поведению и поступкам, а также к поведению и поступкам других


Метапредметные результаты освоения примерной программы по учебному предмету «Родная литература (русская)» должны отражать сформированность универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Регулятивные УУД:

 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД:

 умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 навыки смыслового чтения.

Коммуникативные УУД :

 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

 умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

Содержание учебного предмета 6 КЛАСС

РАЗДЕЛ 1. РОССИЯ – РОДИНА МОЯ (6 ч)

Преданья старины глубокой

Русские былины: богатыри и богатырство

Былина «Илья Муромец и Святогор».

Былинные сюжеты и герои в русской литературе

И. А. Бунин. «Святогор и Илья».

М. М. Пришвин. «Певец былин».

Города земли русской .

Русский Север: Архангельск в русской литературе

С. Г. Писахов. «Морожены песни» (из книги «Ледяна колокольня).

Б. В. Шергин. «Детство в Архангельске», «Миша Ласкин» (главы из книги «Поморские были и сказания»).

Родные просторы (3 ч)

Стихи русских поэтов о зиме

И. С. Никитин. «Встреча Зимы».

А. А. Блок. «Снег да снег. Всю избу занесло…»

Н. М. Рубцов. «Первый снег».

По мотивам русских сказок о зиме

Е. Л. Шварц. «Два брата».


РАЗДЕЛ 2. РУССКИЕ ТРАДИЦИИ (6 ч)

Праздники русского мира

Масленица

М. Ю. Лермонтов. «Посреди небесных тел…»

А. Д. Дементьев. «Прощёное воскресенье».

А. П. Чехов. «Блины».

Тэффи. «Блины».

Тепло родного дома

Всюду родимую Русь узнаю

В. А. Рождественский. «Русская природа».

К. Г. Паустовский. «Заботливый цветок».

Ю. В. Бондарев. «Поздним вечером».


РАЗДЕЛ 3. РУССКИЙ ХАРАКТЕР – РУССКАЯ ДУША (4 ч)

Не до ордена – была бы Родина

Оборона Севастополя

А. Н. Апухтин. «Солдатская песня о Севастополе».

А. А. Фет. «Севастопольское братское кладбище».

Рюрик Ивнев. «Севастополь».

Загадки русской души

Чудеса нужно делать своими руками

Ф. И. Тютчев. «Чему бы жизнь нас ни учила…»

Н. С. Лесков. «Неразменный рубль».

В. П. Астафьев. «Бабушка с малиной».

О ваших ровесниках

Реальность и мечты

Р. П. Погодин. «Кирпичные острова» (рассказы «Как я с ним

познакомился», «Кирпичные острова»).

Е. С. Велтистов. «Миллион и один день каникул» (фрагмент).

Лишь слову жизнь дана .

На русском дышим языке

К. Д. Бальмонт. «Русский язык».

Ю. П. Мориц. «Язык обид – язык не русский…»



Календарно-тематическое планирование уроков родного литературного языка в 6 В классе

на 2021-2022 учебный год


№ урока

Тема урока

№ урока в рамках темы

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата


Развиваемые УУД (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Предметные результаты

план

факт


III ЧЕТВЕРТЬ (10 НЕДЕЛЬ), 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ


РОССИЯ – РОДИНА МОЯ (6ч)


Преданья старины глубокой .

Русские былины - богатыри и богатырство:

Былина «Илья Муромец и Святогор»

И. А. Бунин. «Святогор и Илья»

М. М. Пришвин. «Певец былин»




Урок «открытия» нового знания

1.1

Понятие о былине. Собирание былин. Киевский цикл былин. Илья Муромец и Святогор. Бескорыстное служение Родине, мужество, справедливость, чувство собственного достоинства — основные черты Ильи Муромца.Былина в актёрском исполнении. Воплощение в былине нравственных свой-ств русского народа, прославление мирного труда. Святогор и Илья — носитель лучших человеческих качеств: трудолюбия, мастерства, чувства собственного достоинства, доброты, щедрости, физической силы

Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цель деятельности; умение выбирать действия и необходимые ресурсы для выполнения задания.

Познавательные: умение работать с текс-

том, строить логическое рассуждение, делать вывод.

Коммуникативные: умение создавать монологическое устное высказывание с учётом поставленной задачи; ясно, последовательно и точно излагать свою точку зрения

Ппонимание фольклора как особого способа познания русской истории; воспитание квалифицированного читателя, способного участвовать в обсуждении рочитаного, оформлять своё мнение в устных и письменных высказываниях, сопоставлять литературу с произведениями других искусств.


12.01



Русский Север - Архангельск в русской литературе:

С. Г. Писахов. «Морожены песни» (из книги «Ледяна колокольня)

Б. В. Шергин. «Детство в Архангельске»

Урок общеме-тодологической направленности

1.2

Архангельск –центр русского Севера. Его обычаи, устои, древние культурные ценности. Творчество,

С.Г. Писахова, Б.В. Шергина. Юмористическая напрравленность в произведении С.Г. Писахова

Регулятивные умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

.

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

понимание значимости родной русской литературы для вхождения в культурно-языковое пространство своего народа; осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного русского языка на основе изучения выдающихся произведений родной русской литературы;


19.01



«Миша Ласкин» (главы из книги «Поморские были и сказания»)


Урок общеме-тодологической направленности

1.3

Представление о богатстве русской литературы и культуры в контексте культур народов России. Творчество Б.В. Шергина.

Регулятивные умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

.Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

понимание наиболее ярко воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры произведений русских писателей, в том числе современных авторов, продолжающих в своём творчестве национальные традиции русской литературы

тест

26.01



Стихи русских поэтов о зиме:

И. С. Никитин. «Встреча Зимы»

А. А. Блок. «Снег да снег. Всю избу занесло…»

Н. М. Рубцов. «Первый снег»


Урок «открытия» нового знания

1.4

Осмысление ключевых слов для русского национального сознания культурных и нравственных смыслов в произведениях о русской природе. Народные традиции и особенности русского фольклора в стихотворениях русских поэтов.

Регулятивныеумение; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Познавательные:. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  навыки смыслового чтения.

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

овладение различными способами постижения смыслов, заложенных в произведениях родной русской литературы, и создание собственных текстов, содержащих суждения и оценки по поводу прочитанного


2.02



По мотивам русских сказок о зиме:

Е. Л. Шварц. «Два брата»


Урок «открытия» нового знания

1.5

Творчество Е.Л.Шварца. Основные особенности литературной сказки писателя. Реальность и фантастика в сказке. Аналогия с народными сказками

Понимание фольклора как особого способа познания русской истории; воспитание квалифицированного читателя, способного участвовать в обсуждении прочитанного, оформлять своё мнение в устных и письменных высказываниях, сопоставлять литературу с произведениями других искусств.


9.02



Проверочная работа по итогам изучения раздела

Урок контроля

1.6

Ключевые слова раздела. Обобщение материала. Представление проектов, результатов исследовательской работы

Обобщение знаний раздела


16.02



2. РУССКИЕ ТРАДИЦИИ (6 часов)



Масленица:

М. Ю. Лермонтов. «Посреди небесных тел…»

А. Д. Дементьев. «Прощёное воскресенье»


Урок контроля

2.1

Ключевые слова раздела. Обобщение материала. Представление проектов, результатов исследовательской работы

развитие представлений о богатстве русской литературы и культуры в контексте культур народов России; русские национальные традиции в произведениях о русской масленице, о родном крае и русском доме.

овладение различными способами постижения смыслов, заложенных в произведениях родной русской литературы, и создание собственных текстов, содержащих суждения и оценки по поводу прочитанного


2.03



А. П. Чехов. «Блины»

Тэффи. «Блины»

Урок «открытия» нового знания

2.2

Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цель деятельности; умение выбирать действия и необходимые ресурсы для выполнения задания.

Познавательные: умение работать с текс-

том, строить логическое рассуждение, делать вывод.

Коммуникативные: умение создавать монологическое устное высказывание с учётом поставленной задачи; ясно, последовательно и точно излагать свою точку зрения

понимание наиболее ярко воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры произведений русских писателей, в том числе современных авторов, продолжающих в своём творчестве национальные традиции русской литературы


9.03



Всюду родимую Русь узнаю:

В. А. Рождественский. «Русская природа»

К. Г. Паустовский. «Заботливый цветок»


Урок «открытия» нового знания

2.3

Размышление о родном крае. Родной природе, как воплощение русской души в произведении В.А. Рождественского , К.Г. Паустовского

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

понимание наиболее ярко воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры произведений русских писателей, в том числе современных авторов, продолжающих в своём творчестве национальные традиции русской литературы


16.03



IV ЧЕТВЕРТЬ (8 НЕДЕЛЬ), 1 ЧАС В НЕДЕЛЮ


Ю.В. Бондарев. «Поздним вечером»

Урок «открытия» нового знания

2.4

Мир детства в рассказе автора. Осмысление детской психологии

Регулятивные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.

Осознание литературы как средства гармонизации отношений человека и общества, коммуникативно-эстетических возможностей русского языка, художественной картины жизни, отражённой в литературе; развитие умений воспринимать, анализировать и интерпретировать прочитанное.


30.03



Проверочная работа по итогам изучения раздела

Урок контроля

2.5

Ключевые слова раздела. Обобщение материала. Представление проектов, результатов исследовательской работы


Обобщение знаний раздела

;

6.04



3.РУССКИЙ ХАРАКТЕР – РУССКАЯ ДУША (7 часов)

Оборона Севастополя

А. Н. Апухтин. «Солдатская песня о Севастополе»

А. А. Фет. «Севастопольское братское кладбище»

Рюрик Ивнев. «Севастополь


Урок «открытия» нового знания

3.1

Героизм, патриотизм, самоотверженность, трудности и радости грозных лет войны в стихотворениях. Интервью с поэтом — участником Великой Отечественной войны. Интервью как жанр публицистики. Ритмы и образы военной лирики. Стихотворения в актёрском исполнении.

Регулятивныеумение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Познавательные:. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  навыки смыслового чтения.

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами


Понимание литературы как особого способа познания жизни; воспитание читателя, способного аргументировать своё мнение, участвовать в обсуждении прочитанного, создавать развёрнутые устные и письменные высказывания разных жанров. Применять различные виды пересказов; выделять этапы развития сюжета, давать характеристику героев и их

нравственную оценку


13.04



Чудеса нужно делать своими руками:

Ф. И. Тютчев. «Чему бы жизнь нас ни учила…» С. Лесков. «Неразменный рубль».


Урок «открытия» нового знания

3.2

развитие представлений о богатстве русской литературы и культуры в контексте культур народов России; русские национальные традиции в произведениях о русской масленице, о родном крае и русском доме. Гордость Н.С Лескова за народ, его трудолюбие, талант, патриотизм, великодушие.


20.04



В. П. Астафьев. «Бабушка с малиной»


Урок «открытия» нового знания

3.3

Нравственные проблемы рассказа: честность, доброта, понятие долга.


4.05



Реальность и мечты:

Р. П. Погодин. «Кирпичные острова» (рассказы «Как я с ним познакомился», «Кирпичные острова»)

Е. С. Велтистов. «Миллион и один день каникул» (фрагмент

Урок «открытия» нового знания

3.4

Нравственные проблемы рассказа: честность, доброта, понятие долга.

Регулятивныеумение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Познавательные:. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  навыки смыслового чтения.

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами


понимание наиболее ярко воплотивших национальную специфику русской литературы и культуры произведений русских писателей, в том числе современных авторов, продолжающих в своём творчестве национальные традиции русской литературы


11.05




15

На русском дышим языке:

К. Д. Бальмонт. «Русский язык»

Ю. П. Мориц. «Язык обид – язык не русский…»

Урок «открытия» нового знания

3.5

Формирование бережного и соз­нательного отношения к русскому языку как к национальной ценности


Регулятивныеумение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Познавательные:. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  навыки смыслового чтения.

Коммуникативные: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами


овладение различными способами постижения смыслов, заложенных в произведениях родной русской литературы, и создание собственных текстов, содержащих суждения и оценки по поводу прочитанного


18.05



16

Проверочная работа по итогам изучения раздела

Урок контроля

3.6

Ключевые слова раздела. Обобщение материала. Представление проектов, результатов исследовательской работы


Обобщение знаний раздела

Проверочная работа.

25.05







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
КТП "Родная русская литература " 6кл

Автор: Исхакова Наталья Антольевна

Дата: 02.11.2021

Номер свидетельства: 590259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Родная русская литература 9класс КТП"
    ["seo_title"] => string(38) "rodnaia_russkaia_literatura_9klass_ktp"
    ["file_id"] => string(6) "602879"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1647914821"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа и КТП (5 класс) по предмету "Родная (русская) литература""
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_programma_i_ktp_5_klass_po_predmetu_rodnaia_russkaia_literatura"
    ["file_id"] => string(6) "590540"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1636126556"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП по родному русскому языку для 5-8 классов"
    ["seo_title"] => string(47) "ktp_po_rodnomu_russkomu_iazyku_dlia_5_8_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "551697"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1590642553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Раб. программа и КТП по русскому языку для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "rab-proghramma-i-ktp-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240136"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444936741"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "КТП Русский язык 3 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "ktp-russkii-iazyk-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "151021"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420623824"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства