kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник Олимпиады

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по литературе (химии, физике, биологии) "Праздник олимпиады" в 7 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник Олимпиады»

СЦЕНАРИЙ ОЛИМПИАДНОГО ПРАЗДНИКА – КВЕСТА


ПРИВЕТСТВИЕ

1 ведущий: - Добрый день, друзья! Присаживайтесь! Думаю, вам будет интересно! Сегодня я и мои друзья проведем для вас по-настоящему крутой праздник, где вы узнаете об олимпиадном движении у нас в стране, поймете, что участие в нем даст вам преимущества при поступлении в вузы, а главное

знания.

«Олимпиада школьников - это уникальное событие Она охватывает максимальное количество учащихся, начиная со школьного этапа. Каждый ребенок может изъявить желание и поучаствовать, попр. формируется здесь и сейчас! Всего будет пять команд, как 5 колец в олимпиадном символе.

(Школьники делятся на команды по 10 человек. Каждая из команд получает по флажку своего цвета и отправляется в гости к разным наукам (они живут в кабинетах химии, физики, математики, биологии и истории), где ребят ждут разнообразные задания и открытия. Задача – собрать 5 частей пазла своего цвета, у каждой команды свой цвет – как на флажке, чтобы не запутаться) и как можно больше бонусных звѐзд (или бубликов на веревочках), которые собираются участниками индивидуально. П итогам сбора бонусных баллов также выявится самый интеллектуальный ученик в школе.)

(У каждой команды свой маршрут, главное – пройти все 5 кабинетов.

Каждой команде нужен один провожатый.


Порядок прохождения кабинетов:

1 команда (синее кольцо): химия, физика, математика, биология, история

2 команда (красное кольцо): физика, математика, биология, история, химия

3 команда (зеленое кольцо): математика, биология, история, химия, физика

4 команда (желтое кольцо): биология, история, химия, физика, математика

5 команда (белое кольцо): история, химия, физика, математика, биология

1 ведущий: Как только все 5 частей пазла будут на руках – встречаемся на этом же месте. Победит та команда, которая быстрее всех справится с заданием и получит больше бонусов.


2 ведущий: Тот из участников, который соберет большее количество бонусов – Олимпийский чемпион!

А теперь – в путь!


КАБИНЕТ БИОЛОГИИ

В классе ребятам дают большой лист бумаги с кроссвордом, который предстоит разгадать.

В кабинете ребят встречает юная девушка – сама наука Биология. У неѐ для ребят особое задание. Биология – это наука о жизни, значит миссия ребят – подарить жизнь. Но миссия эта очень ответственна, поэтому для начала нужно проверить знания и умения команды.

Игра «вспомни всех» - ребята встают в круг и по очереди называют известных им птиц и животных своего края (можно добавить и растения). Названия не должны повторяться (за правильные ответы даются звездочки (или бублики на веревочках), которые собираются участниками индивидуально).

Кроссворд

1. Запасливый грызун с защѐчными мешками. (хомяк)

2. Пресмыкающееся, умеющее менять окраску в зависимости от внешних условий и настроения (хамелеон)

3. Самый быстрый зверь. (гепард)

4. Единственное из четвероногих животных, у которого все четыре ноги равнофункциональны. У других животных одна пара конечностей служит для разгона, другая для торможения. К тому же этот зверь — единственное млекопитающее, кроме человека, которое умеет стоять на голове (слон)

5. Млекопитающее отряда неполнозубых, получившее своѐ имя за неторопливость (ленивец).

6. Когда европейцы приплыли в Австралию, то спрашивали аборигенов: «как называется это прыгающее животное с сумкой»? В ответ аборигены говорили: «не понимаем!». С тех пор мы так и назовѐм это животное. Как в переводе с австралийско-аборигенского языка «не

понимаем»? (кенгуру)

7. Атмосферные осадки, которые бывают такими Ребята делают это по очереди, продолжая рисунок предыдущего человека (у каждого одинаковое количество времени на работу). Получится

интересная шипящая картина.

Опыт 2. Чудо-превращение прозрачной жидкости в темно-синюю.

Оборудование:

 3 емкости для жидкости

 1 таблетка (1000 мг) витамина С

 раствор йода спиртовой 5%

 перекись водорода 3%

 крахмал

 мерные ложки

 мерные чашки

Постановка опыта

1. Хорошенько разомните 1000 мг витамина С ложкой или ступкой в чашке, превратив таблетку в порошок. Добавьте 60 мл теплой воды, тщательно перемешайте как минимум в течение 30 секунд. Полученную жидкость мы условно назовем Раствор А.

2. Теперь налейте 1 чайную ложку (5 мл) Раствора А в другую емкость, а также добавьте в нее: 60 мл теплой воды и 5 мл спиртового раствора йода. Обратите внимание, что коричневый йод, вступив в реакцию с витамином С станет бесцветным. Полученную жидкость назовем Раствор В. Кстати,

Раствор А нам больше не понадобится, вы можете отложить его в сторону.

3. В третьей чашке смешайте 60 мл теплой воды, пол чайных ложки (2.5 мл) крахмала и одну столовую ложку (15 мл) перекиси водорода. Это будет Раствор С.

4. Теперь все приготовления завершены. Можно звать зрителей и устраивать представление! Перелейте весь Раствор В в чашку с Раствором С. Несколько раз попереливайте полученную жидкость из одной чашку в другую и обратно. Немного терпения и… через какое-то время жидкость из

бесцветной превратится в темно-синюю.

Опыт 3. Самонадувающийся шарик

Оборудование:

 10 воздушных шаров,

 пластиковая бутылка,

 бытовая воронка

 уксус

 пищевая сода

Постановка опыта. Заполните бутылку уксусом на 1/3. Поставьте воронку и засыпьте в бутылку 3-4 ч. л пищевой соды. Теперь быстро натяните воздушный шарик на горлышко и наблюдайте, как он надувается без чьей-либо помощи! После того, как шарик надуется, снимите его с бутылки, завяжите и потрите о синтетическую ткань. Благодаря этому шарик поднимется к потолку и будет держаться там несколько часов!

Опыт 4. Пенный фонтан

Оборудование:

 таблетки гидроперита;

 марганцовка;

 жидкое мыло;

 вода;

 стеклянный сосуд с узким горлом (желательно красивый);

 стаканчик;

 молоточек;

 поднос.

Постановка опыта

1. Воспользовавшись молоточком, растолките таблетки гидроперита в порошок и высыпьте его в колбу.

2. Поставьте колбу на поднос.

3. Добавьте жидкого мыла и воды.

4. Приготовьте в стаканчике водный раствор марганцовки и влейте его в колбу с гидроперидом.

После слияния растворов перманганата калия (марганцовки) и гидроперида (перекиси водорода) между ними начнет происходить реакция, сопровождающаяся выделением кислорода.

4KMnO4 + 4H2O2 = 4MnO2¯ + 5O2 + 2H2O + 4KOH

Под действие кислорода присутствующее в колбе мыло начнет пениться и вылизать из колбы, образуя своеобразный фонтан. За счет марганцовки часть пены будет окрашиваться в розовый цвет.

Опыт 5. Чернила для тайнописи

Оборудование:

 бумага,

 лимонный сок,

 молоко,

 медный купорос,

 аммиак (нашатырный спирт),

 чашка,

 перо,

 утюг.

Постановка опыта:

1. Выдавите в чашку несколько капель лимонного сока и напишите им пером на бумаге письмо. После высыхания надпись становится незаметной. Проявить еѐ можно, прогладив листок горячим утюгом.

2. Обмакните перо в молоко и напишите послание на белой бумаге.

Обязательно дайте высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.

3. На листе белой бумаги раствором медного купороса (CuSO4*5Н2О) делают какую-либо надпись. Когда бумага высохнет, нужно подержать еѐ над крепким раствором аммиака. Появляется надпись, окрашенная в синий цвет.

1. Как называется личинка бабочки? (гусеница)

2. Какие организмы растут всю жизнь? (растения, кораллы)

3. Какие простейшие, не имеют форму тела? (амеба)

4. Какие животные образуют колонии? (например, кораллы)

5. Какие черви не имеют кишечника? (ленточные черви)

6. Как называются организмы, живущие за счет других, питаясь соками его тела? (паразиты)

7. Какие птицы не умеют летать? (страусы)

8. Какой орган организма человека является «химической лабораторией»? (Печень)

9. Самый совершенный фильтр, созданный природой в организме человека. (Почки)

10.Отдел нервной системы, координирующий движение. (Мозжечок)



КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ

Ребята заходят в кабинет, а их там ждѐт… клоун с разноцветными воздушными шарами.

Клоун: «- Я приготовил для вас задания математические, но творческие».

Решение задач:

1. В одном автобусе ехали 18 мальчиков, во втором – 18 девочек. 5 девочек пересели в автобус к мальчикам. Но водитель отказался вести переполненный автобус. Тогда 5 человек (среди них были и мальчики, и девочки) пересели в первый автобус. Вопрос: кого больше – мальчиков в

девичьем автобусе или девочек в мальчишеском? (Одинаково. Независимо от того, сколько девочек и мальчиков было среди пересевших в первый автобус. Общее количество детей в каждом автобусе осталось ведь одинаковым.)

2. На Марсе существует гостиница, в ней бесконечное количество номеров. Однажды в гостиницу прилетело 10 сатурнян. Но свободных мест не было. Хозяин гостиницы не растерялся: он попросил всех постояльцев переехать в комнату с номером на 10 больше, чем он жил раньше. Таким образом он освободил 10 первых номеров, сатурняне разместились там. Но вот прилетели юпитеряне. Их было бесконечное количество. Как их разместить в гостинице? (нужно переселить каждого постояльца в комнату с номером в 2 раза большим, чем раньше. Таким образом освободится бесконечное количество нечѐтных номеров)

Бонусные вопросы:

1. Сотая часть числа? (Процент.)

2. Первая координата точки? (Абсцисса.)

3. Утверждение, требующее доказательства? (Теорема.)

4. Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»? (Гипотенуза.)

5. Какую часть часа составляет 20 минут? (1/3.)

6. Великий учѐный, чьѐ имя теперь носит прямоугольная система координат? (Р. Декарт.)

7. Утверждение, принимаемое без доказательства? (Аксиома.)

8. Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр.)

9. Как называется знак корня? (Радикал.)

10.Переведите на древнегреческий язык слова «сосновая шишка»? (Конус.)

11.Сумма углов квадрата? (360°.)


ХИМИЯ

1. Самый распространенный элемент в природе. ( Кислород)

2. Вещество, находящееся в природе в трех агрегатных состояниях. ( Вода)

3. Газ, находящийся в нижних слоях атмосферы, защищает все живое. (Озон)

4. Смесь газов, из которых состоит атмосфера (Воздух)

5. Атом, какого элемента самый легкий? (Водорода)

6. При взаимодействии вещества с кислородом образуются …(Оксиды)

7. К какому классу веществ относятся: хлорид натрия, сульфат меди, карбонат кальция? (Соли)

8. Название, какого химического элемента состоит из названий двух животных? (Мышьяк)

9. Какой химический элемент вращается вокруг Солнца? (Уран) 10.Металл, который используют служители церкви для получения «святой воды». (Серебро)



КАБИНЕТ ФИЗИКИ

В кабинете физики ребят ждѐт… Золушка. Ей очень хочется поехать на бал, но у неѐ столько дел, а физику она знает не очень хорошо! Нужно ей помочь.

Задания:

1. На подносе рассыпаны деревянные и железные опилки. У Золушки есть чайная ложка, сито, магнит и зубная щѐтка. Нужно отделить деревянные опилки от железных. (Легче это сделать с помощью

магнита)

2. На полу рассыпаны конфетти – это сѐстры репетировали бал. Нужно всѐ быстро убрать, не трогая конфетти руками, а у Золушки есть только воздушный шарик. (Нужно наэлектризовать шарик и собрать конфетти им)

3. У Золушки есть 3 стакана с водой. Мачеха приказала сделать из них пирамиду. Золушка пробовала накрыть два стакана листом бумаги, а сверху поставить третий, но у неѐ ничего не получилось. (Лист бумаги нужно сложить гармошкой, тогда он сможет выдержать вес наполненного стакана)

1. Как называется прибор для измерения сил (динамометр)

2. Как называется прибор для измерения атмосферного давления (барометр)

3. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого и направленная против движения (сила трения)

4. Единица измерения силы электрического тока (ампер)

5. Единица электрического сопротивления (Ом)

6. Какое техническое устройство используется для преобразования электрической энергии переменного тока? (Трансформатор)

7. Какое явление лежит в основе образования радуги? (Дисперсия)

2. Как называется прибор для измерения атмосферного давления (барометр)

3. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого и направленная против движения (сила трения)

4. Единица измерения силы электрического тока (ампер)

5. Единица электрического сопротивления (Ом)

6. Ядро атома состоит из (протонов и нейтронов)

7. На двух чашах рычажных весов находятся два ведра, наполненные водой. Уровень воды в них одинаков. В одном ведре плавает деревянный брусок. Будут ли весы находиться в равновесии? (Да, будут. Всякое плавающее тело вытесняет своей погруженной частью столько жидкости (по весу), сколько весит это тело)

8. Какое техническое устройство используется для преобразования электрической энергии переменного тока? (Трансформатор)

9. Как называется обнаружение объекта и определение расстояния до объекта с помощью электромагнитных волн? (Радиолокация)

10.Какое явление лежит в основе образования радуги? (Дисперсия)



КАБИНЕТ ИСТОРИИ

В кабинете исторри ребят ждѐт богиня КЛИО, которая задает ребятам вопросы:

1. Каково расстояние между Царьградом и Константинополем? (Это разные названия одного города).

2. Кого из русских царей прозвали «Миротворцем»? (Александра II ).

3. Когда Русью правил «денежный мешок»? (В XIV веке – князь Иван Данилович по прозвищу Калита, т. е. «денежный мешок»).

4. Кого из русских царей прозвали «Тишайший»? (Алексей Михайлович).

5. При каком правителе в России официально появился герб с двуглавым орлом? (Иван III).

6. Какой город России в годы Великой Отечественной войны выдержал 900-дневную осаду немецких войск? (Ленинград, ныне СанктПетербург.)

7. Какое название получил парад, прошедший на Красной площади 24 июня 1945 года? (Парад Победы.)

8. Как называлась операция (план) вторжения Германии в СССР? (Операция (план) «Барбаросса

9. «Тигр», на которого русские охотились с гранатой – это ... Кто? (Танк немецкий.)

10. Когда в Древней Греции никто не воевал? (В период Олимпийских игр).


ГЕОГРАФИЯ

1. Самая маленькая часть света? (Австралия.)

2. Где находится Аравийская пустыня? (В Африке.)

3. Отколовшийся от ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью? (Айсберг.)

4. Какая часть света омывается всеми четырьмя океанами? (Азия.)

5. Промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца? (Год.)

6. Подземные толчки и колебания отдельных участков земной поверхности? (Землетрясение.)

7. В какое море не впадает ни одной реки? (Красное море.)

8. Самая крупная пустыня в мире? Сахар

9. На каком континенте нет рек? (В Антарктиде)

10.Чем отличаются сталактиты от сталагмитов? (Сталактиты растут внизу, а сталагмиты – вверху)




РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Изменяемая часть слова, которая образует форму слова. (Окончание)

2. Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов. (Приставка)

3. Часть речи, которая обозначает признак предмета или его принадлежность и отвечает на вопросы какой? который? чей? (Имя прилагательное)

4. Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи. (Синонимы)

5. Новые слова, возникающие в языке. (Неологизмы)

6. Часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счете и отвечает на вопросы сколько? какой? (Имя числительное)

7. Часть речи, которая указывает на предмет, признак и количество, но не называет их. (Местоимение)

8. Главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа кто? что? (Подлежащее)

9. Второстепенный член предложения, который обозначает время, место, образ действия, причину и т. д. и отвечает на вопросы наречия. (Обстоятельство)

10.Значимая часть слова, которая находится после корня, служит для образования новых слов или форм слова. (Суффикс)


ЛИТЕРАТУРА

1. Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы? (Миф.)

2. Басня И.А. Крылова про Мартышку, Осла, Козла и Медведя? («Квартет».)

3. Произведение с весѐлым, смешным сюжетом? (Комедия.)

4. Большое стихотворное произведение на историческую, героическую или возвышенную лирическую тему? (Поэма.)

5. Речь одного лица, обращѐнная к слушателям или к самому себе? (Монолог.)

6. Откуда эти строки? «Терпи, казак, - атаманом будешь!» («Тарас Бульба». Гоголь)

7. Откуда эти строки? «Ты в ответе за тех, кого приручил» («Маленький принц» Экзюпери)

8. «И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь» («Я помн чудное мгновенье» Пушкин)

9. Как называются записки, литературные воспоминания о прошлых событиях, сделанные со- временником или участником этих событий? (Мемуары)

10.Как называется вымышленное имя, которым лицо (писатель, журналист) заменяет своѐ на стоящее имя? (Псевдоним)



ВЕСЁЛАЯ ВИКТОРИНА "САМЫЙ, САМАЯ, САМОЕ..."

Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч.)

Самый большой медведь? (Белый медведь.)

Самый большой хищный зверь? (Белый медведь.)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка.)

Самая походная сумка? (Рюкзак.)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

Самый острый каблук? (Шпилька.)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр.)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый геометрический головной убор? (Цилиндр, треуголка.)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый плачущий персонаж древнерусской литературы? (Ярославна. Плач Ярославны.)

Самый мирный итог поединка? (Ничья.)

Самое детское плавательное средство? (Надувной круг.)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада.)

Самая длинная дистанция в лѐгкой атлетике? (Марафонская - 42 км 195 м.)

Самое «спортивное» женское имя? (Олимпиада.)

Самый первый школьный учебник? (Букварь.)

Самый южный материк? (Антарктида.)

Самый лучший пернатый певец России? (Соловей.)

Самая известная нянюшка самого известного российского поэта? (Яковлева Арина Родионовна.)

Самый умный вид спорта? (Шахматы.)

Самые большие волны? (Цунами.)

Самый высокий милиционер? (Дядя Стѐпа.)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Самый большой кусок льда? (Айсберг.)

Самая балетная юбка? (Пачка.)

Самый добрый доктор? (Доктор Айболит.)

Самое верное человеку животное? (Собака.)

Самый звѐздный флаг мира? (Флаг США, 50 звѐзд.)

Самое большое в мире ущелье? (Большой каньон.)

Самый известный автор сонетов? (Шекспир.)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая.)

Самый лѐгкий из химических веществ газ? (Водород.)

Самая спортивная деревня? (Олимпийская деревня - комплекс жилых помещений для спортсменов,

участников Олимпийских игр.)

Самый музыкальный цветок? (Колокольчик.)

Самый лучший знаток и рассказчик сказок? (Бабушки.)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен.)

Самое древнее лекарство? (Касторка.)

Самая сильная сказочная девочка? (Пеппи Длинный Чулок.)

Самая овощная сказка? («Приключения Чиполлино», Джанни Родари.)

Самый известный житель Цветочного города? (Незнайка.)

Самый уральский камень? (Малахит.)

Самая знаменитая фраза Шерлока Холмса? («Элементарно, Ватсон».)

Самый популярный инструмент на Чѐрном континенте? (Барабан.)

Самая красивая птица в мире? (Павлин.)

Самый знаменитый во всѐм мире турист? (Робинзон Крузо.)

Самый походный музыкальный инструмент? (Гитара.)

Самая длинна клавиша на стандартной компьютерной клавиатуре? (Пробел.)

Самая яркая звезда на нашем небе? (Сириус.)

Художник - создатель самой загадочной улыбки? (Леонардо да Винчи, «Джоконда».)

Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы.)

Самый печальный рыцарь? (Дон Кихот.)

Самая известная башня в мире? (Эйфелева башня в Париже, столице Франции.)

Самая знаменитая в мире стена? (Великая Китайская стена.)

Самый русский музыкальный инструмент? (Балалайка.)

Самый свадебный марш? (Марш Мендельсона.)

Самое знаменитое письмо с фронтов Великой Отечественной войны? («Жди меня, и я вернусь…», стихотворение К. Симонова.)

Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки.)

Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года английским издательством «Гиннесс паблишинг лимитед».)


Пройдя все этапы, команды встречаются в актовом зале, складывают свой пазл. Ведущие подсчитывают баллы (бонусные звѐзды могут помочь при спорных ситуациях или же быть отдельной номинацией) Затем скадывается эмблема данного праздника – переплетенные

Олимпийские кольца

Кроме того, командам дается задание создать свою эмблему


Вручение призов.

Поздравление от организаторов олимпиады, директор школы, учителя.

ВСЕМ СПАСИБО, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Праздник Олимпиады

Автор: Гумметова Севиля Эседуллаховна

Дата: 11.02.2021

Номер свидетельства: 572925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие "Виват, олимпиада!" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vivat-olimpiada"
    ["file_id"] => string(6) "159940"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421982143"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Спортивный досуг «Здравствуй, Олимпиада!». "
    ["seo_title"] => string(38) "sportivnyi-dosugh-zdravstvui-olimpiada"
    ["file_id"] => string(6) "167867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423146740"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник  «Мы – будущие Олимпийцы»  в средней группе"
    ["seo_title"] => string(59) "sportivnyiprazdnikmybudushchiieolimpiitsyvsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "278973"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453175511"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Спортивный  праздник «Осенние  веселые старты» ( для  детей  старших группах  в рамках   проведения  Недели   Здоровья) "
    ["seo_title"] => string(123) "sportivnyi-prazdnik-osienniie-viesielyie-starty-dlia-dietiei-starshikh-ghruppakh-v-ramkakh-proviedieniia-niedieli-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "135410"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416918878"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Спортивный праздник «Веселые старты», посвященный Олимпиаде в Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(78) "sportivnyi-prazdnik-viesielyie-starty-posviashchiennyi-olimpiadie-v-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "121231"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413907374"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства