Цель: сформировать положительные отношения к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Задача:
- закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- расширить знания о видах спорта;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, чувство патриотизма за свою страну и спортсменов.
Предварительная работа: чтение художественной литературы на спортивную тематику, рассматривание альбомов, иллюстраций на спортивную тематику, беседы о спорте, разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.
Материалы и оборудование: клюшки – 2шт., шайбы – 2 шт., лыжи – 2 шт., кегли – 8 шт., обручи – 4 шт., ориентиры – 2 шт., санки – 2 шт., игрушки «символы Олимпийских игр» - 2 шт., флаг, факел, эмблемы для команд, медали.
Ход праздника
Воспитатель: Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем зимнем спортивном празднике «Мы - будущие Олимпийцы».
Мы с вами живем в прекрасном, удивительном поселке Москаленки, в котором есть стадион, каток, спортивные залы, где взрослые и дети могут заниматься физкультурой и спортом. Сейчас наши участники соревнований покажут гостям, какие они быстрые, ловкие, смелые как – настоящие спортсмены. И мы верим, что наши участники пройдут через все трудности и преграды, а кого – нибудь из них в недалеком будущем мы увидим на Олимпийском пьедестале.
Сегодня в наших играх будут участвовать две команды «Быстрые зайчишки» и «Ловкие мишки». Встречайте их.
Воспитатель: Праздник радостный, красивый
Лучше не было на свете
Для всех детей счастливых
Олимпиаде – наш …
Дети: привет
1 ребёнок: Степа П.
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!
2 ребёнок: Егор Р.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
3 ребёнок:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!
нам спешат - препятствий нет!
4 ребёнок: Валя Л.
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Красный цвет – вам шлёт привет!
5 ребенок: Лера Б.
На Востоке рано – рано
Солнце окна золотит,
Потому - то желтый цвет,
Это Азии привет!
6 ребёнок: Яна К.
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!
7 ребёнок: Сережа Д.
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
Что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный - мирный круг.
Воспитатель: Мы думали день, и думали ночь,
Как Сочинским играм могли бы помочь,
И поняли: нам надо,
Провести свою Олимпиаду!
Воспитатель: Ребята, что такое Олимпиада?
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Воспитатель: Сегодня мы проведем свои детские Олимпийские игры.
На открытие Олимпиады внести флаг!
А теперь произнесем клятву юных олимпийцев.
Воспитатель: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Воспитатель: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Воспитатель: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Воспитатель: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Раз у нас соревнование, значит и должны быть жюри.
Воспитатель: Во время Олимпийских игр должен гореть Олимпийский огонь, и мы тоже должны зажечь свой Олимпийский огонь.
Эстафета 1 «Олимпийский огонь»
Первый участник держит в руках факел, бежит змейкой, прыжки через обручи и возвращается к команде, передает факел следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше и закрепляет факел победителя.
Воспитатель: Клюшкой точно бей
Любят все игру – хоккей
Эстафета 2 «Проведи шайбу»
Клюшкой провести шайбу до ориентира и обратно, передать другому игроку.
Эстафета 3 «Лыжные гонки»
Воспитатель: Популярен он зимой
На полозьях ты бежишь
За соперником спешишь
Дети: лыжи.
Воспитатель: Молодцы! Следующий вид эстафеты: «Лыжные гонки». Скольжение на одной лыжне до ориентира и обратно, передача лыжи другому участнику.
Воспитатель: Как называют вид спорта, когда спортсмены на санях.
Дети: санный спорт.
Эстафета 4 «Санный спорт»
На санках провести игрушку «символа» своей команды.
Эстафета 5 «Фигурное катание»
Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, в которой сочетается красота и сила. Участники разбиваются на пары. У нас будет парное катание. Спортивная пара на линию старта. Берутся за руки, также как фигуристы, руки при этом перекрещиваются и бегут до ориентира и обратно.
Воспитатель: Молодцы! Все сегодня постарались, хорошо соревновались. А пока жюри подводит итоги наших соревнований.
Ребята, на Олимпиаде не только соревнуются, но и находят новых друзей, общаются, веселятся, поют и танцуют. Давайте и мы вместе потанцуем.
Итог:
Жюри:
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить?
Все вы были молодцами
Для спортсменов в этом зале
И поэтому по чести
Наградить надо всех вместе!
Награждение участников Олимпийских игр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: сформировать положительные отношения к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Задача:
- закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- расширить знания о видах спорта;
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
- развивать у детей чувство гордости за собственные успехи и достижения, чувство патриотизма за свою страну и спортсменов.
Предварительная работа: чтение художественной литературы на спортивную тематику, рассматривание альбомов, иллюстраций на спортивную тематику, беседы о спорте, разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.
Материалы и оборудование: клюшки – 2шт., шайбы – 2 шт., лыжи – 2 шт., кегли – 8 шт., обручи – 4 шт., ориентиры – 2 шт., санки – 2 шт., игрушки «символы Олимпийских игр» - 2 шт., флаг, факел, эмблемы для команд, медали.
Ход праздника
Воспитатель: Добрый день! Мы рады видеть вас на нашем зимнем спортивном празднике «Мы - будущие Олимпийцы».
Мы с вами живем в прекрасном, удивительном поселке Москаленки, в котором есть стадион, каток, спортивные залы, где взрослые и дети могут заниматься физкультурой и спортом. Сейчас наши участники соревнований покажут гостям, какие они быстрые, ловкие, смелые как – настоящие спортсмены. И мы верим, что наши участники пройдут через все трудности и преграды, а кого – нибудь из них в недалеком будущем мы увидим на Олимпийском пьедестале.
Сегодня в наших играх будут участвовать две команды «Быстрые зайчишки» и «Ловкие мишки». Встречайте их.
Воспитатель: Праздник радостный, красивый
Лучше не было на свете
Для всех детей счастливых
Олимпиаде – наш …
Дети: привет
1 ребёнок: Степа П.
На планете в нашем мире
Пять живых материков,
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады!
2 ребёнок: Егор Р.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет,
Из Европы дружбы тропы,
3 ребёнок:
Знают все, что чёрный цвет,
Знойной Африке – привет!
нам спешат - препятствий нет!
4 ребёнок: Валя Л.
А Америке, негоже быть,
Без собственных примет,
Красный цвет – вам шлёт привет!
5 ребенок: Лера Б.
На Востоке рано – рано
Солнце окна золотит,
Потому - то желтый цвет,
Это Азии привет!
6 ребёнок: Яна К.
Цвет травы – зелёный цвет,
Из Австралии привет!
7 ребёнок: Сережа Д.
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
Что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный - мирный круг.
Воспитатель: Мы думали день, и думали ночь,
Как Сочинским играм могли бы помочь,
И поняли: нам надо,
Провести свою Олимпиаду!
Воспитатель: Ребята, что такое Олимпиада?
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!
Воспитатель: Сегодня мы проведем свои детские Олимпийские игры.
На открытие Олимпиады внести флаг!
А теперь произнесем клятву юных олимпийцев.
Воспитатель: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы, олимпийцы!
Воспитатель: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Воспитатель: Кто спортом любимой отчизны гордится?
Дети: Мы, олимпийцы!
Воспитатель: Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких,
Клянёмся добиться!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Раз у нас соревнование, значит и должны быть жюри.
Воспитатель: Во время Олимпийских игр должен гореть Олимпийский огонь, и мы тоже должны зажечь свой Олимпийский огонь.
Эстафета 1 «Олимпийский огонь»
Первый участник держит в руках факел, бежит змейкой, прыжки через обручи и возвращается к команде, передает факел следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к чаше и закрепляет факел победителя.
Воспитатель: Клюшкой точно бей
Любят все игру – хоккей
Эстафета 2 «Проведи шайбу»
Клюшкой провести шайбу до ориентира и обратно, передать другому игроку.
Эстафета 3 «Лыжные гонки»
Воспитатель: Популярен он зимой
На полозьях ты бежишь
За соперником спешишь
Дети: лыжи.
Воспитатель: Молодцы! Следующий вид эстафеты: «Лыжные гонки». Скольжение на одной лыжне до ориентира и обратно, передача лыжи другому участнику.
Воспитатель: Как называют вид спорта, когда спортсмены на санях.
Дети: санный спорт.
Эстафета 4 «Санный спорт»
На санках провести игрушку «символа» своей команды.
Эстафета 5 «Фигурное катание»
Фигурное катание – это украшение зимней олимпиады, в которой сочетается красота и сила. Участники разбиваются на пары. У нас будет парное катание. Спортивная пара на линию старта. Берутся за руки, также как фигуристы, руки при этом перекрещиваются и бегут до ориентира и обратно.
Воспитатель: Молодцы! Все сегодня постарались, хорошо соревновались. А пока жюри подводит итоги наших соревнований.
Ребята, на Олимпиаде не только соревнуются, но и находят новых друзей, общаются, веселятся, поют и танцуют. Давайте и мы вместе потанцуем.