Цель: через игровой сюжет расширить двигательную активность детей с учетом их физических способностей, организовать совместную деятельность детей.
Задачи:
- способствовать развитию у детей с ограниченными возможностями положительных эмоций;
- развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и людей;
- развитие умения сопереживать и помогать друг другу;
- способствовать развитию интереса к книгам.
Форма провидения: игровая программа
Методы провидения: словесный, наглядный, игровой.
Оборудование: книги, мяч, кегли
Ход мероприятия
Библиотекарь: добрый вечер, ребята! Я очень рада встречи с вами. Сегодня я хочу познакомить вас со сказочной повестью Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Эта сказка о том, как злой гном превратил драчливого, непослушного и ленивого мальчика Нильса Хольгерсона в крошечного человечка. Вместе с гусиной стаей Нильс совершает чудесное путешествие по Швеции. Но самое удивительное в сказке не путешествие, а чудесное превращение нильса в друга животных, в доброго и трудолюбивого мальчика. Но, обо всем по порядку.
- (Рассказываю сказку).
Библиотекарь: советую вам обязательно прочитать эту книжку самим, своими глазками. Ну а теперь давайте играть!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Чудесные превращения" »
Библиотека «Эрика»
Игровая программа
«Чудесные превращения»
(Проект «Особые дети – особое общение»
Составитель:
Дедукова А.Л.
Чапаевск, 2015
Цель: через игровой сюжет расширить двигательную активность детей с учетом их физических способностей, организовать совместную деятельность детей.
Задачи:
- способствовать развитию у детей с ограниченными возможностями положительных эмоций;
- развитие наблюдательности, внимания, памяти, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать себя и людей;
- развитие умения сопереживать и помогать друг другу;
- способствовать развитию интереса к книгам.
Форма провидения: игровая программа
Методы провидения: словесный, наглядный, игровой.
Оборудование: книги, мяч, кегли
Ход мероприятия
Библиотекарь: добрый вечер, ребята! Я очень рада встречи с вами. Сегодня я хочу познакомить вас со сказочной повестью Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Эта сказка о том, как злой гном превратил драчливого, непослушного и ленивого мальчика Нильса Хольгерсона в крошечного человечка. Вместе с гусиной стаей Нильс совершает чудесное путешествие по Швеции. Но самое удивительное в сказке не путешествие, а чудесное превращение нильса в друга животных, в доброго и трудолюбивого мальчика. Но, обо всем по порядку.
- (Рассказываю сказку).
Библиотекарь: советую вам обязательно прочитать эту книжку самим, своими глазками. Ну а теперь давайте играть!!!
«Игра в слова»
Ведущий бросает кому – либо мяч и громко говорит часть какого-нибудь слова. Играющий, которому брошен мяч, должен поймать его и немедленно закончить слово.
«Сбить кеглю»
Установить кегли в ряд. Играющие поочередно прокатив мяч по полу, стараются сбить цель – попасть в кегли.
«Темный лабиринт»
Все участники игры кроме ведущего, выстраиваются в линию и крепко зажмуривают глаза. Затем, с закрытыми глазами, они начинают выполнять команды ведущего: «Два шага вперед, поворот налево, два шага вправо, поворот кругом, шаг влево, поворот налево, четыре шага прямо, поворот на 180 градусов, два шага назад, поворот направо, поворот налево, шаг вперед, три шага налево и т.д.». Затем по команде ведущего «Открыть глаза!» все открывают глаза и смотрят, кто как стоит. Если кто-то стоит не так, как все, то он выходит из игры. Затем игра продолжается, пока не остаются только два (или один) самых внимательных игрока.
«Узнай меня»
Дети в кругу, ведущий в центре круга с завязанными глазами. Воспитатель медленно крутит ведущего со словами «Кручу, верчу, запутать хочу» и подводит к одному из детей. Ведущий на ощупь должен узнать сверстника.
Библиотекарь: на этом наше мероприятие окончено. Спасибо, ребята за ваше гостеприимство и активность. До новых встреч!