kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа "Какой я разный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА: «КАКОЙ Я РАЗНЫЙ» 2.АННОТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ: А) ЦЕЛЬ: развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения. Б) ЗАДАЧИ: - выявить уровень самооценки учащихся класса; - формировать нравственные качества личности, порядочность и ответственность; - создать благоприятную атмосферу, способствующую раскрытию характеров учащихся. В )ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: данный классный час предназначен для 5-7 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа "Какой я разный" »

МОУ гимназия № 36











РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ 6 КЛАССА

«КАКОЙ Я РАЗНЫЙ»





СОСТАВИЛА учитель русского языка и литературы

Смирнова Татьяна Александровна































ИВАНОВО 2010



1.ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА: «КАКОЙ Я РАЗНЫЙ»

2.АННОТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

А) ЦЕЛЬ: развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения.

Б) ЗАДАЧИ: - выявить уровень самооценки учащихся класса;

- формировать нравственные качества личности, порядочность и ответственность;

- создать благоприятную атмосферу, способствующую раскрытию характеров учащихся.

В )ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: данный классный час предназначен для 5-7 классов.

Г) ЗУНы, которые приобретают участники мероприятия в ходе работы:

-ЗНАНИЕ норм поведения и термина «самооценка»

-УМЕНИЕ вести диалог с собой и другими людьми, УМЕНИЕ критически мыслить

-НАВЫК самоконтроля и самооценки.

Д) КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

Классный час проводится в форме игры, где ребята отвечают на вопросы учителя и на вопросы анкеты, фантазируют, письменно и устно делятся своими чувствами. Думается, что это нужно как для самих учащихся( познать себя, попытаться увидеть себя со стороны), так и для учителя( результат занятия потребуется для воспитательной работы в дальнейшем).

3.ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ: 45 мин.

4.ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.

Классный час в форме беседы с элементами игры и рисования.

ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА.

ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

этап

подэтап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

вхождение

1.приветствия








2. Мотивация




3.Планирование, целеполагание.

Применяется метод ожиданий и опасений «Любит- не любит»

Приветствует детей и объясняет упражнение «Автограф», в котором каждый из учащихся должен собрать как можно больше автографов у своих одноклассников за малое количество времени.

Узнаем себя! Даем задание устно назвать слово- качество на первую букву своего имени.

Объясняет суть метода( на лепестках светлой ромашки ребята прописывают свои ожидания от данного мероприятия. На лепестках тёмной- свои опасения).Цель: выявить атмосферу , понять , что именно ожидают и чего опасаются ребята.



Выполняют задание на время.








Называют слово- качество.




Выполняют задание: прописывают на лепестках свои страхи и опасения, прикрепляют их к доске, формируя цветок ромашки.





Основной.

Актуализация знаний учащихся.












Сообщение новой информации.









Игровая пауза.





























Формирование

Навыка.







Развитие навыка.

А.Раздает ученикам листы бумаги с начатыми фразами

-В классе я…

-Дома я…

- С друзьями я…

Карточки не подписываются, они перемешиваются и складываются в коробку. Учитель вытягивает карточку

и зачитывает ответы.

Б. Методика разговора – штурма: каждый высказывает своё мнение по данной теме.

Лекция- беседа.

-В каких ситуациях мы истинные?

- В каких- мнимые?

Речь о том, что человеку свойственно желание нравиться, но часто бывает и так, что в каких-то ситуациях мы с трудом себя контролируем или же вовсе забываем о самоконтроле.

Учащимся предлагается поиграть в игру, которая называется «Волшебная шапка». Говорим детям правила игры:

Представьте себе, что добрая волшебница подарила вам шапку, с помощью которой вы можете перевоплощаться в различных животных .

- Если бы вы воспользовались этой шапкой на уроке, в кого бы вы хотели превратиться?

- Если бы вы надели шапку, гуляя со своими друзьями, в кого бы вы хотели превратиться?



- Если бы вы надели шапку дома, в кого бы вы хотели превратиться?

Учащиеся отвечают на вопросы письменно или устно.




Даёт ребятам задание аргументировать свой ответ.

Проигрывание предложенных ситуаций с шапкой( возможна работа в группах).

Даёт конкретное практическое дело –«Выпуск книги». Учащиеся получают маленькие книжечки, сделанные из листа бумаги, сложенного вчетверо. На первой странице пишут: «Книга чувств». На второй странице пишут фразу : «Чувства, которые я испытываю в школе».

На третьей странице – «Чувства, которые я чаще всего испытываю дома».

На четвертой странице – «Чувства, которые я испытываю при общении со своими друзьями».




Учащиеся письменно продолжают заданные фразы.







Определяют, о ком идет речь.


Высказывают свое мнение.




Слушают учителя, устно отвечают на вопросы.











Отвечают на вопросы учителя, лучше- в письменном виде.



























Аргументируют ответ, проигрывают ситуацию.







Подписывают страницы книги.





















Заключение

Обсуждение домашнего задания.






Рефлексия.

Объясняет домашнее задание - заполнить «Книгу чувств». На последней странице дома ребята должны будут прописать, что хотели бы в себе изменить.


Метод «Земляничная поляна». Учитель объясняет суть упражнения- ребята закрывают глаза и в тишине представляют себя на земляничной поляне. Расслабляясь, мысленно рисуют картину.

Слушают учителя, записывают задание на дом.







Выполняют задание, затем делятся своими впечатлениями о летней поляне. Слушают рассказы других.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка классного часа "Какой я разный"

Автор: Бабашева Татьяна Александровна

Дата: 03.11.2015

Номер свидетельства: 247400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка классного часа  «Как встречают Рождество в  России  в других странах»"
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotkaklassnoghochasakakvstriechaiutrozhdiestvovrossiivdrughikhstranakh"
    ["file_id"] => string(6) "333167"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465288941"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка классного часа  «РАВНОАПОСТОЛЬНЫЕ КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ, УЧИТЕЛЯ СЛОВЕНСКИЕ» "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-klassnogho-chasa-ravnoapostol-nyie-kirill-i-miefodii-uchitielia-slovienskiie"
    ["file_id"] => string(6) "224292"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438683314"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Методическая разработка. Классный час "День матери""
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnyi-chas-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "265909"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450038372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Разработка классного часа  на тему "Толерантность""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "266904"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450269225"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Секреты здорового питания""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-siekriety-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448808478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства