kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа "Успешный человек. Кто он"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раззработка классного часа на тему "Успешный человек. Кто он". Материал для 7 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "Успешный человек. Кто он"»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока классного часа «Успешный человек. Какой он?»

Класс: 7 класс

Учитель: Васильева Ольга Яковлевна

Тип урока: Знакомство с новым материалом.

Форма проведения:

Цель- познакомить учащихся с понятием успех, успешный человек;

Задачи:

-исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха.

-развитие речи учащихся.

-воспитание стремления к самосовершенствованию, целеустремленности , самореализации.

Предметные: 1.Получить представление об успешном человеке;

2.Познакомить с понятиями «успех», «успешный человек»

Метапредметные: 1.Прогнозировать тему и задачи мероприятия

2.Уметь анализировать и делать выводы, получая информацию

Личностные: 1. Проявлять уважение к друзьям, одноклассникам

2. Воспитывать культуру общения и поведения

Межпредметные связи: русский язык

Оборудование: на доске презентация, карточки на столах детей, , листочки, , компьютер, интер.доска, , толковый словарь Ожегова.

Литература: Толковый словарь С.И.Ожегова

Ход:

1.Орг.момент. Приветствие.

Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Ольга Яковлевна- учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 класса

- А Вас как зовут (хором отвечают)

Эмоциональная разминка.

- Поднимите руки те, у кого сейчас хорошее настроение.

- Поднимите руки те, у кого здесь есть друзья?

- Поднимите руки те, кто знает, что мы сегодня будем делать?

- Поднимите руки те, кто не знает, что мы сегодня будем делать?

- Поговорим?

- Поговорим!

- А знаете о чём?

- О чём?

- О разном и о прочем. О том, что хорошо, и хорошо не очень. Поговорим?

- Поговорим!

- Нам будет интересно!

2. Тренинг «Импульс». Все взялись за руки. По цепочке передали импульс – незаметное рукопожатие. Мы вместе. У нас все получится! Улыбнулись!

3 .Мотивация познавательной деятельности. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи и темы.

(просмотр Ролика)

- Ребята, как вы думаете, какая идея этого ролика?

- Все ли получилось у героя?

- Скажите, стоит ли опускать руки когда что-то идет не так ?

- Что необходимо, чтобы достичь своей цели?

- Чего он добился (победы, .., правильно молодцы..

На доске вы видите несколько высказываний, прочитайте их. Как вы думаете, что скрывается за выделенными словами в этих фразах?

--О чем мы с вами сегодня будем говорить?

-Правильно ! Мы с вами будем говорить об успехе.

3.Актуализация необходимых знаний.

-Итак, что же такое успех?

-Какие ассоциации у вас появляются со словом «успех»? Назовите слова, ассоциирующиеся у вас со словом “успех”. (Победа, счастье, удача, достижение.)

( На доске появляются карточки со словами) на монитор

- Сергей Иванович Ожегов дает определение слову «успех»в толковом словаре (зачитывают)

1 Удача в достижении чего-либо

2 Общественное признание

3 Хорошие результаты в работе, в учебе.

-Молодцы, вот мы и ответили на вопрос «Что такое успех?»

4. Первичная проверка понимания.

-Обратите внимание на экран. Кого из этих людей вы знаете?

-Что объединяет этих людей?

-А в чем они состоялись и успешны?

Да . Действительно все эти люди добились успеха в жизни.(В. В. состоялся как политик, Александр Градский состоялся как музыкант, продюсер, наставник молодых музыкантов в программе «Голос» и Джеки Чан как актер, постановщик трюков, спортсмен по восточным единоборствам

5.Первичное закрепление (Слайд)

А сейчас поработаем в группах

- Каждая группа получит свое задание.

1 группа

- Создать картину успеха

2 группа – Продумать образ успешного человека

3 группа- продумайте формулу успеха для себя и возможные девизы

Выступает 1 группа

-Отлично! Мы рассмотрели качества успешного человека, отметили черты, которые способствуют продвижению человека к успеху и черты , которые могут препятствовать этому.

- Давайте создадим нашу совместную картину успеха

2 группа, Молодцы, Ваш рисунок соответствует образу успешного человека-

Дополним картину

3 группа, Я уверена, ваша формула и девизы помогут вам стать успешным человеком

Добавим формулу успеха


Метод погружения в себя.

-Ребята, давайте закроем ладонями глаза на несколько секунд и хорошо подумаем, какие качества у меня уже есть, чтобы стать успешным, а над какими нужно потрудиться.

- Успешный человек - целеустремленный человек

- откройте глаза

- что вы видите

- Какая она (изящное, красивое, свободное, легкое)….

- Чем отличаются бабочки

Это изящное, красивое, свободное, легкое на подъем существо. Оно живет недолго, но сколько успевает при­нести пользы, как украшает собою мир. У каждого человека должны быть крылья Успеха, несущие его по жизни и помогающие преодолевать пре­пятствия.

- Давайте пофантазируем.

- Какая бабочка успеха будет у вас6 разукрасьте ее и напишите свою мечту на ней

- А сейчас наступила пора завершить картину .

- Подходите к доске, прикрепите к цветкам свои бабочки и озвучьте свою мечту.

- Пусть наши бабочки летят вперед к успеху, все в ваших руках!

Ролик

Я провела с вами несколько ярких и приятных минут. Я надеюсь, что это было взаимно.! Скажите, пожалуйста, достигли ли мы сегодня успеха на уроке. Я очень рада!

Спасибо большое за работу, а это в память о нашем уроке !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект классного часа "Успешный человек. Кто он"

Автор: Ольга Яковлевна Васильева

Дата: 10.12.2023

Номер свидетельства: 641784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "конспект классного часа "Шаги к успеху" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-klassnogho-chasa-shaghi-k-uspiekhu"
    ["file_id"] => string(6) "101866"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402462151"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Кто такой успешный человек "
    ["seo_title"] => string(31) "kto-takoi-uspieshnyi-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "174272"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424104230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Я в мире профессий""
    ["seo_title"] => string(42) "konspiektklassnoghochasaiavmirieprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "285614"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454224869"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект классного часа "Экологические проблемы" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-klassnogho-chasa-ekologhichieskiie-probliemy"
    ["file_id"] => string(6) "159484"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421913290"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока ко Дню знаний на тему "Любите то, что учите, и учитесь тому. что любите""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_ko_dniu_znanii_na_tiemu_liubitie_to_chto_uchitie_i_uchities_tomu"
    ["file_id"] => string(6) "425495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1502883488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства