kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на 1 сентября "Суд над классом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать для первого классного часа на 1 сентября в 7-8 классах. Форма проведения - интерактивная игра с ребятами класса. Им предъявляются обвинения, которые надо подтвердить или опровергнуть. Цель игры: 1) научить себя представлять, развитие навыков самопрезентации, 2)создание ситуаций, при которых одноклассники поймут, что в классе их любят, ценят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суд над классом разработка»

КЛАССНЫЙ ЧАС 1 СЕНТЯБРЯ

«СУД НАД КЛАССОМ»


Кл. руководитель:  «Здравствуйте, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня 1 сентября – особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу (вы каждый год, уже в 8 раз, переживаете этот великий стресс  конец лета), а потому, что  в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми, старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек! Что улыбаетесь? Нравится быть взрослыми? На вашем месте я бы так не радовалась, ведь быть взрослым - это значит быть ответственным, обязательным. С взрослого – спрос вдвойне! Кстати, об ответственности… Начать наш классный час мне приходится с не очень приятного известия… Дело в том, что в пятницу, 29 августа, нам в школу пришло письмо из ОППН г. Асино. Да, да, да, именно из ОППН. На наш 8-ой класс заведено дело… Но т.к. в стране кризис, не хватает денег, решили сэкономить на судьях, по этой причине мне поручили выступить в роли обвинителя. Итак, вы - 8 класс, обвиняетесь:

1.     В том, что на протяжении  последних 4-х лет, хотите учиться в классе с Татьяной Александровной! (а может этого хотят ваши родители, а вовсе не вы?);

2.     В том, что за лето вы позабыли все (даже как вас зовут);

3.     В том, что пришли в класс, но толком не знаете друг друга;

4.     В том, что хотите учиться, но не знаете зачем, как и кому это надо?

5.     В том, что вы не умеете чувствовать друг друга и договариваться;

6. В том, что вы не хотите сотрудничать друг с другом;

7. В том, что вы не очень дружны.

Вот такие против вас выдвинуты обвинения! Сегодня вам предстоит их опровергнуть или подтвердить. В конце мы узнаем какой будет приговор. Итак, переходим к слушанию «дела».

Кл рук: Вначале суд просит обвиняемых представиться, но по строго установленной форме!

«знакомство».

Надо  сказать пару слов о себе, продолжив фразы:  

Если вы забыли, то меня зовут….

               Летом я…….. (узнала, бывал, скучал, прочитал и т.д.)

               Я хочу учиться в классе с Татьяной Александровной, чтобы…  

Например, если вы забыли, то меня зовут Татьяна Александровна

                  Летом я все же скучала по вам     

                  Я хочу учиться в классе с вами, чтобы продолжить вас воспитывать, хотя вам это порядком надоело, чтобы получать ежедневно от вас позитив, быть молодой и энергичной (хотя бы в душе)… (идет игра)

Цель игры: научить себя представлять, навыкам самопрезентации

Кл рук:  молодцы, вы помните все о себе, поэтому первые два пункта обвинения с вас снимаются автоматически. Переходим к следующему пункту №3. Для допроса  на скамью подсудимых вызываются ответчики

  1. Платова Мария

  2. Арышев Валентин

  3. Кожева Наташа

  4. Мишкин Вячеслав

  5. Истомин Андрей

Допрос «как вы знаете, друг друга»: участникам раздаются незаконченные предложения. Их задача продолжить предложение, вставив в него фамилию и имя человека из класса, к которому больше всего подходит характеристика

  • В нашем классе самым самостоятельным является…

  • Часто меня приятно удивлял…

  • Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

  • Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

  • Самая одаренная личность в нашем классе – это…

  • Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

  • Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

  • Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

  • Чаще всего мне будет сниться…

  • Находчивость присуща…

  • Украшением классного праздника является…

  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

  • Щедрость не знает границ у…

  • Скромность всегда украшает…

  • Веселее в классе, когда приходит…

  • Самая обаятельная улыбка у ……

  • Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи ….

Цель игры: создать ситуацию, при которой одноклассники поймут, что в классе их любят, ценят.

 Кл рук: надо же и в этом пункте обвинения вы оправдались. Переходим к 4 пункту. Для этого суду необходимо провести следственный эксперимент.

Следственный эксперименткласс разбивается на 3 группы.

Первой группе предлагается создать ПОРТРЕТ КЛАССА (сколько девочек, мальчиков; сколько Саш, Сереж и т.д.; найти суммарный возраст класса; сколько с серыми глазами, с карими, с зелеными; подумать какой он наш класс (веселый, дружный и т.д.); что любит делать; что не любит делать, чего хотите добиться; как будете учиться и т.д.). 

Второй группе предлагается собрать ЧЕМОДАН: Вы собрались в дальнюю дорогу, которая называется “старшая школа”. Вот у нас чемодан. Давайте его соберем. Возьмем с собой то, что необходимо для успешного завершения пути. Нужно написать это на карточке и положить в чемодан.

При обсуждении этого упражнения необходимо поговорить о том, что очень многое важно в дороге, которая называется “старшая школа”. Это и учебники и знания и “светлые головы” (обычно все это называют ребята). Но также важны надежные друзья, хороший коллектив.  Много зависит от того, как ты чувствуешь себя в коллективе, с каким настроением идешь в школу.

Третьей группе предлагается придумать ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ, НА УРОКАХ: что разрешается, а что запрещается.

Время игры 5 минут. Далее зачитывают все и обсуждают.

Цель игры: договориться на начальном этапе, какие правила будут в коллективе и каким он будет, а также создать образ того, что в мат классе придется много учиться и трудиться.

Кл рук: молодцы, вы оправдались.

   Кл рук: Молодцы, вы смогли прекрасно защитить себя по всем пунктам обвинения! А теперь оглашается приговор ( всем встать): слушалось дело о 8-ом классе. Они обвинялись: в неспособности учиться, понимать друг друга, общаться, дружить и во многих других преступлениях. Суд постановил: оправдать – 8-ой класс, позволить всем учиться с Татьяной Александровной в классе в составе 15 человек.

А если серьезно, то мне бы вам хотелось сказать, чтоб за все годы учебы в нашем классе вы понимали, уважали, ценили друг друга!


Класс наш в школе самый умный,
Пятерок много в дневнике!

Класс наш в школе самый шумный,
Все кружится в голове!
Класс наш в школе всех активней,
И при деле он везде!

И по правде говоря:

Класс наш в школе самый дружный,
Всех поддержим мы в беде!
А какой веселый самый?
Вы задумались, друзья?
Восьмой наш самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:

Мы – надежные друзья!




































  • В нашем классе самым самостоятельным является…

  • Часто меня приятно удивлял…

  • Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению, никогда не пропадет…

  • Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

  • Самая одаренная личность в нашем классе – это…

  • Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…





  • Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

  • Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

  • Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

  • Чаще всего мне будет сниться…

  • Находчивость присуща…

  • Украшением классного праздника является…




  • Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

  • Щедрость не знает границ у…

  • Скромность всегда украшает…

  • Веселее в классе, когда приходит…

  • Самая обаятельная улыбка у ……

  • Всегда придет на помощь в любое время дня и ночи …




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
классный час на 1 сентября "Суд над классом"

Автор: Ковальчук Татьяна Александровна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Классный час  в 4 классе на тему:                             «Семья. Семейные ценности» "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-v-4-klassie-na-tiemu-siem-ia-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "227087"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440598149"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект классного часа "Наша малая родина" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-klassnogho-chasa-nasha-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "121258"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413910399"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Исследовательская работа учащихся 8 класса "С чего начинается Родина..." "
    ["seo_title"] => string(82) "issliedovatiel-skaia-rabota-uchashchikhsia-8-klassa-s-chiegho-nachinaietsia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "137382"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417345339"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка классного часа на тему "Виртуальное путешествие по музею С. Т. Аксакова" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-virtual-noie-putieshiestviie-po-muzieiu-s-t-aksakova"
    ["file_id"] => string(6) "177707"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424699534"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Живая легенда Мордовии... "
    ["seo_title"] => string(27) "zhivaia-lieghienda-mordovii"
    ["file_id"] => string(6) "189827"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427036456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства